Porsche — Underwater road
3d award

Создание освещения для потолка

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 11 сентября 2012 в 19:36 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет всем, при создании интерьеров я столкнулся с такой проблемой: как создать освещение такого потолка, сразу говорю, я юзаюсь в Ментале.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 сентября 2012 в 19:59 #2

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ну в ментале есть светящийся материал, можно взять насроить Арх дизайн материал, или материал Архитектуриал, святящийся материал в метале юзается только с включенным GI) удачи)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 11 сентября 2012 в 19:59 #1

Аватар STALKER
С такой подсветкой в ментале много проблем возникает.
Ответ на то, как это сделать вот тут ==>
www.3dmir.ru/forum/topic/read/2378.html

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 сентября 2012 в 20:02 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я лично пользуюсь всегда материалом Архитектуриал, там выбираешь цвет, настроаиваешь опцию Luminance, и все)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 11 сентября 2012 в 20:23 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я вот к примеру создал сплайн, применил к нему светмат, но сам эффект оставляет желать лучшего

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 11 сентября 2012 в 20:33 #0

Аватар verycoolbotan
Не имел дела с такой подсветкой. Попробуйте с помощью spacing tool распределить фотометрические источники света, надеюсь поможет.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 сентября 2012 в 20:34 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
по моему тама еще текстукой как-то нада, я же свет создавал такой только чтоб роботу глаза светануть)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 11 сентября 2012 в 23:39 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
С такой подсветкой в ментале много проблем возникает.
Ребят, о чем разговор? Какие проблемы? По моему, освещать сцену материалами стоит если уж совсем кривой источник света. Во всех остальных случаях надо использовать обычные источники, скай порталы для длинных, омники, Spot или фотометрики для точечных. По моему всё работает.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 сентября 2012 в 00:30 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Угу. Создаешь фотометрик, делаешь его Diffuse (чтоб в одну сторону светил) и форму Rectangle и пихаешь куда надо.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 12 сентября 2012 в 08:27 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У меня вот такой поток тока я не знаю как его осветить

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 сентября 2012 в 14:30 #3

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну как-то так наверное.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 12 сентября 2012 в 18:13 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну как-то так наверное.
Ладно попробую

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 13 сентября 2012 в 23:00 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У меня так получилось, но свет слабоват, а какие настройки отвечают за дальность рассеивания

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 сентября 2012 в 08:54 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну у фотометриков можно только уменьшить расстояние рассеивания.Intensity/Color/Attenuation – Far Attenuation – Start, End. Галка Use должна стоять. Считается что у них изначально корректно настроено затухание. На вкладке Shape/Area/Shadows можно задать размер и форму источника. У mr Area Omni на вкладке Intensity/Color/Attenuation значительно больше возможностей по настройке затухания.
Вообще эти точечные источники не особо эффективны в качестве основного освещения, потому что направлены в низ, и потолок остаётся тёмным. Люстры в этом плане на много эффективней, потому что освещают потолок. Это я уже про реальное освещение а не смоделированное.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru