Porsche — Underwater road
3d award

Realflow 2012 и 3d Max 2011, Проблема угловатого меша

Online|Offline Amps 0.0 0.0 12 сентября 2012 в 20:02 #0

Аватар Amps
Доброго времени!
Собственно проблема:
При генерации меша в realflow всё хорошо
После импорта в Max вот
Конечно, в Max можно применить turbosmooth, но при тяжелом меше Max сразу вылетает...
Кто знает, как победить проблему?
Спасибо!
P.S. уменьшение размера полигонов в Realflow не помогает..

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 12 сентября 2012 в 23:00 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Зачем turbosmooth? Просто smooth.
Внимание - и не meshsmooth)))

Online|Offline Amps 0.0 0.0 14 сентября 2012 в 10:38 #0

Аватар Amps
Да, верно. но все равно на больших сценах макс вылетает. все-таки остается вопрос-почему меш так импортируется?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 14 сентября 2012 в 22:43 #0

Аватар eyeful
Проблема в масштабе. Надо бы сделать в realflow масштаб крупнее, тогда при импорте в макс детали станут мельче.

Online|Offline Amps 0.0 0.0 18 сентября 2012 в 21:13 #0

Аватар Amps
Надо бы сделать в realflow масштаб крупнее
Стоит по геометрической шкале 0,1. Вроде так нужно.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 19 сентября 2012 в 13:53 #0

Аватар eyeful
Стоит по геометрической шкале 0,1. Вроде так нужно
Так поменяй на 1 , в чем проблема? Зато в максе будет более детальная модель, без угловатостей.

Online|Offline Amps 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 19:09 #0

Аватар Amps
eyeful, к сожалению, никакой разницы. Всё равно спасибо всем за советы.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru