Porsche — Underwater road
3d award

Ренд в видеофайл

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 13 сентября 2012 в 12:00 #0

Аватар taras_atavin
Есть сцена в максе, например, флаг на ветру. Как её срендерить в видеофайл со всей анимацией?

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 13 сентября 2012 в 12:19 #2

Аватар Nordhausen
taras_atavin, юноша, вверху есть сноска "поиск", почему бы не воспользоваться? Ваши вопросы здесь уже неоднократно обсуждались, смысл дублировать темы? Вот кстати, зашел в ветку форума и сразу нашлось то что нужно тыц., а вот тут вообще на все вопросы есть ответ: клац.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 13 сентября 2012 в 14:21 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Никогда не рендери в ави. Только в гиф-анимацию. Потом соберешь картинки вместе в любом видео-редакторе.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 сентября 2012 в 17:21 #2

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в какую гиф анимацию О_0, секвенцию без сжатия, какой-нибудь exr например. (хотя автору судя по всему и ави хватит)

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 17 сентября 2012 в 06:42 #0

Аватар taras_atavin
Никогда не рендери в ави. Только в гиф-анимацию.
Почему?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 сентября 2012 в 10:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
качество теряется. Делай как CocaInCrazy говорит. В PNG лучше всего сохраняй, в видеоредакторе склей.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 17 сентября 2012 в 22:35 #0

Аватар eyeful
Никогда не рендери в ави. Только в гиф-анимацию. Потом соберешь картинки вместе в любом видео-редакторе.
Че так? Обоснуй.
Для анимации "флажка" ави вполне подойдет. Если сравнить качество через видеопост макса и "собранные" картинки в том же AF- разницы никакой, а головняка больше.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 сентября 2012 в 04:12 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
eyeful, я полмесяца назад решил отрендерить анимацию. Поставил в avi на ночь. Утричком оказалось, что рендер повис на 67%, разругавшись на недостаточное кол-во оперативки. С того момента решил рендерить только в картинки.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 сентября 2012 в 08:09 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я бы не был столь категоричен. Единственное преимущество ренда в секвенцию это сохранение результата в случае непредвиденных вылетов. В AVI можно так же рендить без компрессии, и качество ни чуть не хуже. К тому же потери от сжатия заметны лишь в случае серьёзной пост обработки, монтажа, сборки слоёв и т. д. Если всё это не предусмотрено, не вижу причины не рендерить вообще с ходу в нужный формат с нужной степенью компрессии. Всё равно никому не нужен ваш развивающийся флаг размером в десять гигабайт, все равно вы искалечите файл сжатием, так почему не сделать это сразу.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 сентября 2012 в 18:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Mihanik а как же вес? Если хочешь качественный ролик то вес его будет измеряться в гигабайтах (!). А Кадры я могу состыковать в редакторе и сохранить не худше при 40 мб.

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 сентября 2012 в 18:25 #1

Аватар venik
А Кадры я могу состыковать в редакторе и сохранить не худше при 40 мб.
А кадры сколько будут весить до того, как ты их обработаешь? Те же гигабайты. Несжатое avi тоже можно сделать сжатым. Но не в этом суть.
Единственное преимущество ренда в секвенцию это сохранение результата в случае непредвиденных вылетов
Если бы это было единственным преимуществом, никто бы не рендерил в секвенцию. Тут все дело в динамическом диапазоне цветов в картинке ("битность"), который так необходим для постобработки. У avi кадры будут в 8 bit, а в png или exr или tiff можно и 32 и 48 поставить, если не ошибаюсь. Плюс ты можешь отрендерить такую же секвенцию пассов (например, z-depth, или GIRawReflection)
Другое дело, что тебе надо рендерить. Если видеоролики по урокам, которые на 100-200 кадров - не парьте голову и рендерьте в avi с каким-нибудь кодеком (mp4 например), если же это долгие просчеты, да и серьезная постобработка планируется - тогда секвенция и только секвенция.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 сентября 2012 в 18:31 #0

Аватар Martiner
Каждому инструменту свое применение))
почему нет, если рендер в ави, в каком-то случае - это проще чем рендер в картинки.
я вот сделал простую анимацию, мне нужно было показать ее одному человеку, я взял и отрендерил анимацию в ави, и отправил ему видео....А если бы я рендерил в картинки, мне нужно было-бы качать какой-то там редактор, смотреть уроки по нему, склеивать те картинки.....
А вот если рендерить какую-то качественную анимацию пару часов или больше, то да, лучше в картинки, а-то глюкнит или свет отрубят, и капец ави файлу, а с картинками можно продолжить с кадра на котором прервался рендер.
Это просто два способа, и нужно выбирать тот, который лучше подходит в определенной ситуации))

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 сентября 2012 в 18:35 #0

Аватар venik
А вот если рендерить какую-то качественную анимацию пару часов или больше, то да, лучше в картинки, а-то глюкнит или свет отрубят, и капец ави файлу, а с картинками можно продолжить с кадра на котором прервался рендер.
Повторюсь еще раз - не ради этого рендерят в секвенцию. Не из-за обрыва света. (К сведению: недорендеренный avi файл можно в том же after effects обработать. И продолжить рендер с разрыва.) А из-за ДД картинки для последующей обработки.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 сентября 2012 в 21:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Тут все дело в динамическом диапазоне цветов в картинке ("битность"), который так необходим для постобработки. У avi кадры будут в 8 bit, а в png или exr или tiff можно и 32 и 48 поставить, если не ошибаюсь. Плюс ты можешь отрендерить такую же секвенцию пассов (например, z-depth, или GIRawReflection)
venik Признаю, на счёт битности, совершенно справедливо, я чего-то недодумал.
А пасы можно и в AVI и тоже всё работает.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 24 сентября 2012 в 08:43 #0

Аватар taras_atavin
в видеоредакторе склей.
А с чего Вы взяли, что он у меня есть? Да и времени уйдёт много больше. И при равном размере в гифанимации не то что качество потеряется, а вообще будет сложно понять, что это такое.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 24 сентября 2012 в 08:45 #0

Аватар taras_atavin
а в png или exr или tiff можно и 32 и 48 поставить, если не ошибаюсь.
И куда столько? Дисплейный адаптер всё равно 8-ми битный.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 24 сентября 2012 в 08:49 #0

Аватар taras_atavin
монтажа, сборки слоёв и т. д.
Зачем? Монтаж предназначен:
1. Для реальных съёмок длинных фильмов при необходимости давать отдых актёров.
2. Чтоб быстро переходить с камеры на камеру в одном эпизоде, чтоб, например, 1 раз прыгнуть, а снять начало снизу, а приземление сверху.
В цифре первого пункта нет вообще, а второй решается мгновенным перелётом камеры.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 сентября 2012 в 15:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
И куда столько? Дисплейный адаптер всё равно 8-ми битный.
Чем выше битность, тем точнее расчёт при редактировании. Предположим тебе надо, на каком то месте поднять яркость.
1 исходный ренд
2 редактирование из 32 битного сохранения
3 редактирование из 8 битного сохранения.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 сентября 2012 в 15:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вообще тут говорили о создании более менее качественного, сложного фильма. Ты когда ни будь считал видео сутки не выключая комп, а двое суток, а неделю, и пока первые сцены считаются ещё надо делать продолжение. И ты говоришь, для чего нужен монтаж.
Вот посмотри как делается видео по взрослому.
Ссылка

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 24 февраля 2013 в 16:41 #0

Аватар taras_atavin

eyeful, я полмесяца назад решил отрендерить анимацию. Поставил в avi на ночь. Утричком оказалось, что рендер повис на 67%, разругавшись на недостаточное кол-во оперативки. С того момента решил рендерить только в картинки.
Владивосток, о. Русский, кампус
Он точно также повиснет и при ренде сингла в bmp, а avi пишется постепенно в процессе ренда.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru