Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по Mudbox

Online|Offline partizan0202 0.0 0.0 14 сентября 2012 в 16:33 #0

Аватар partizan0202
Добрый день!
Есть следующие вопросы:
1) Как рисовать кистью, что б цвет ложился строго только там, где я провожу кистью? Сейчас, когда я рисую в top цвет ложится не только на верхние поверхности, но и на прилегающие фасетки не видные в проекции top.
2) Как можно увеличить отрезания объекта в окне вьюера, если Far Plane стоит по максимум?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 ноября 2012 в 10:33 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Здесь вообще никого в "теме" нету?

Online|Offline Tarh 0.0 0.1 12 января 2013 в 17:57 #0

Аватар Tarh
Есть похожий вопрос, почему когда я крашу модель на некоторых местах остаются пробелы, которые не удается закрасить ни приблизив камеру, ни поменяв угол наклона, ни изменив кисть? И можно ли красить непосредственно по текстуре, а не по модели?

Online|Offline Tarh 0.0 0.1 14 января 2013 в 16:48 #0

Аватар Tarh
В тему нашел вот это.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=970936

Online|Offline MaxFX55 0.0 0.9 6 февраля 2013 в 22:07 #0

Аватар MaxFX55
1) Как рисовать кистью, что б цвет ложился строго только там, где я провожу кистью? Сейчас, когда я рисую в top цвет ложится не только на верхние поверхности, но и на прилегающие фасетки не видные в проекции top
Зайди в настройки кисти, внизу найдешь вкладку falloff, там включи галочку falloff based on facing angle. Мудбокс будет рисовать только по тем полигонам которые видны в вьюпорте.

Второй твой вопрос я не понял, объясни по понятней.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 февраля 2013 в 16:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как PTEX перевести в UV?

Online|Offline Tarh 0.0 0.1 7 марта 2013 в 17:23 #1

Аватар Tarh
Как PTEX перевести в UV?
Глянь тут
http://cgtut.virtualer.info/ptex_mudbox2013.html

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 марта 2013 в 17:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Глянь тут
http://cgtut.virtualer.info/ptex_mudbox2013.html
да пока тут ответа дождешься... я уже разобрался

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 7 марта 2013 в 21:19 #0

Аватар Ogumen
Как рисовать кистью, что б цвет ложился строго только там, где я провожу кистью? Сейчас, когда я рисую в top цвет ложится не только на верхние поверхности, но и на прилегающие фасетки не видные в проекции top.
Вот, вычитал на каком то форуме
Заходишь в Windows -> Preferences -> Render. В строке Render Selected ставишь по граням (By Face). Нажимаешь ОК. Это мы сделали выделение по граням, а не по вершинам.

Далее нажимаешь клавишу "V" - это мы переключились на кисть выделения.

Теперь можешь выделять грани объекта проведя по ним кистью. А лучше, навводишь курсор на грань и жмёшь "Shift+S" - это позволяет выделять и снимать выделение грани под курсором.

Теперь, когда выделишь нужные грани для покраски, нажми "Ctrl+Shift+I" - выделение инвертируется. Нажми клавишу "H", чтобы скрыть выделенные грани и клавишу "U", чтобы показать скрытые грани.

Вобщем смысл такой - скрывать ненужные грани и рисовать по нужным.

Online|Offline Joe Mitchell 3.0 -1.0 5 мая 2013 в 19:28 #0

Аватар Joe Mitchell
Есть похожий вопрос, почему когда я крашу модель на некоторых местах остаются пробелы, которые не удается закрасить ни приблизив камеру, ни поменяв угол наклона, ни изменив кисть? И можно ли красить непосредственно по текстуре, а не по модели?

Скорее всего у тебя проблема с разверткой..

Чтоб рисовать по текстуре, используй фш..

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 29 мая 2013 в 11:44 #0

Аватар Феникс
Доброго всем времени суток...Я правильно понял,что модель,которую открываешь в мадбокс, должна иметь строго ОДНУ развертку и как следовательно один объект, а не несколько объектов каждый со своей разверткой? Потом что в случае 2го у меня кистью рисуется п о одной части и отображается на других частях,совершенно далеко расположенных.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru