Porsche — Underwater road
3d award

Тилли (очередная машинка.) - Страница 3

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 сентября 2012 в 16:38 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
на берегу вид понравился)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 27 сентября 2012 в 17:33 #1

Аватар nailgun
на песке обязательно придётся следы как-то делать.

по шинам надо было у меня справшивать в теме, а то я ж мог и не увидеть )
выложу в своей теме попозже немного

а тент можно и в максе нормально сделать. ГАЗ-69 пример )

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 сентября 2012 в 19:28 #0

Аватар Ogumen
Змей Горыныч
Щас еще выложу, не могу остановиться.))
nailgun
на песке обязательно придётся следы как-то делать.
Где-то у меня на винте урок был, найти бы теперь куда я его засунул.
по шинам надо было у меня справшивать в теме, а то я ж мог и не увидеть )
выложу в своей теме попозже немного
Спасибо. Очень надо, думаю не только мне одному.
а тент можно и в максе нормально сделать. ГАЗ-69 пример )
Я уже писал, Ваш ГАЗ-69 для меня икона, увидев его я загорелся 3д графикой. По поводу тента - подумываю про patch modeling.
ЗЫ. Наиль, по возможности заглядывайте, пжлст, в этот ВИП. Думаю любой автомоделер мечтает о Ваших советах.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 сентября 2012 в 19:37 #1

Аватар Ogumen

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 27 сентября 2012 в 23:12 #1

Аватар nailgun
не. патч фигня. обычный поли. Потом ещё можно уплотнить и пройтись paint deform (кистью)
Главное сперва сделать каркас.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 28 сентября 2012 в 09:09 #0

Аватар Ogumen
nailgun
Потом ещё можно уплотнить и пройтись paint deform (кистью)
Да, кисть классная. Я вот его этой кисточкой и сделал. Сейчас доделаю швы на машинке. А дальше - хоть тент, хоть резину, хоть салон и подвеску, вообщем работы много)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 сентября 2012 в 12:21 #0

Аватар Ogumen
Нашел вариант оригинальной шины. Хочу найти больше рефов.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 29 сентября 2012 в 14:45 #1

Аватар Emil777
да это ж проще простого шина, даже легче чем у уаза

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 29 сентября 2012 в 15:06 #1

Аватар nailgun
согласен - шина примитив. Думаю нехило трещала на асфальте )
по одной этой фотке можно смоделить

В рендерах на ХДР надо гамму подравить. output 1. А то бледятина

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 сентября 2012 в 15:50 #0

Аватар Ogumen
да это ж проще простого шина, даже легче чем у уаза
согласен - шина примитив
Да, я ее долго искал))) Думаю со сглаживание заделать. Хотя еще пара рефов не помешала бы.
В рендерах на ХДР надо гамму подравить. output 1. А то бледятина
Это пробники, скорее поиск ракурса, у меня есть такие же в hi-res, по 180-200 мб. Они все есть на рутрекере.
ЗЫ. Если кому попадется дошевские hdri Underwater, дайте знать, нужны для другой работы.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 29 сентября 2012 в 16:03 #0

Аватар nailgun
да знаю я эти хдр )
Я вообще отказался от рендеров в ХДР без backplate. И по качеству и по правильности они хуже.
У меня, конечно, уже немало платных, но и бесплатных уже штук 12 есть с бэками в сети.

Кстати, Дошевские ХДР с backplate - самые отстойные.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 сентября 2012 в 16:14 #0

Аватар Ogumen
В посте №40 мои любимые (не Дош)). Да и давно не лазил, не искал чего-то новенького. А дошевские, если не найду чего поинтересней, можно сепией вытянуть, по машине оно вроде в тему.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 сентября 2012 в 16:41 #0

Аватар Ogumen
Еще ракурс из прошлой фотосессии. Забыл выложить)))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 сентября 2012 в 22:03 #1

Аватар Ogumen
Вымоделиваю потихоньку.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 октября 2012 в 00:10 #1

Аватар Ogumen
Дальнейшая корректировка. Надеюсь изменения заметны не только мне.))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 октября 2012 в 11:44 #1

Аватар Ogumen
А почему все молчат? Совсем хреново, да,(

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 1 октября 2012 в 13:32 #0

Аватар TaraAba
Честно говоря, я просто не понимаю, чем отличаются новые посты от предыдущих)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 1 октября 2012 в 13:42 #0

Аватар nailgun
швы слишком "оплывшие". пожёстче надо

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 октября 2012 в 14:22 #0

Аватар Ogumen
TaraAba
Честно говоря, я просто не понимаю, чем отличаются новые посты от предыдущих)
Эти маленькие отличия на выравнивание занимают часы, у меня во всяком случае)))
nailgun
Да швы у этой машины еще те, может зря я пытаюсь их воспроизвести?Как с геометрией, похожа? Если да, делаю швы не оплывшими и начинаю моделить мелочевку.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 1 октября 2012 в 14:39 #0

Аватар nailgun
нормальные у неё швы. Вполне острые. Кстати обрати внимание - боковой щит в задней части сверху загибается, чтобы был переход к ребру на двери. У тебя этого нет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru