Porsche — Underwater road
3d award

Тилли (очередная машинка.) - Страница 9

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 января 2013 в 17:43 #1

Аватар Ogumen
Кстати, сетка. Вдруг кому интересно.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 января 2013 в 23:23 #0

Аватар Ogumen
Рано конечно, хотя вроде ракурс не плохой.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 23:35 #1

Аватар gufort
темновато чутка, но смотрится он тут классно, следы от колес ещеб добавить..)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 29 января 2013 в 23:53 #0

Аватар ThePoloid
gufort ага и зенитку на фоне

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 05:04 #0

Аватар Ogumen
qufort
Светлее-темнее не проблема. Настроить рендер+пост.
следы от колес ещеб добавить
А вот это для меня больной вопрос. Если кто в курсе, подскажите, как это сделать, пжлст. Очень надо.)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 января 2013 в 06:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну тут обычная работа с фотографией, минимальные художественные и композиционные навыки.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 06:55 #0

Аватар Ogumen
Ну тут обычная работа с фотографией, минимальные художественные и композиционные навыки.
Урок бы пригодился.) Как это сделать в 2 или в 3d.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 12:36 #0

Аватар Ogumen
Первая попытка сделать следы от колес. VRayDisplacementMod. Но в моем случае, когда песок сухой, и нет четкого отпечатка протектора, мне кажется, проще сделать след геометрией.)
Будет время - попробую, выложу.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 января 2013 в 14:02 #0

Аватар nailgun
можно и в 3д сделать. карту дисплейса на плоскость, задать белый цвет поверхности, просчитать, потом в шопе этот слой положить в режиме multiply

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 16:15 #0

Аватар Ogumen
можно и в 3д сделать. карту дисплейса на плоскость, задать белый цвет поверхности, просчитать, потом в шопе этот слой положить в режиме multiply
Придумал свой способ. Можно сказать фул 3д.))) Текстур, дисплейса нет вообще. Под колесами плейн, конветированный в EditPoly, стоит галкаMatte object в Vray properties, (при рендере не виден, только тень ). По ширине колес на этом плейне экструдированы полигоны на минус 50мм. Сглаживание. Для грязи, сухого песка самое оно. Удобно, легко регулировать глубину и ширину колеи и др. параметры. Можно и дорогу сделать.) В сцене окружение и свет - только ХДР. Извините за качество рендера, тестовый.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 30 января 2013 в 16:30 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Придумал свой способ.
хихи))) я этот способ уже черте скока использую для вставки ф фото))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 16:44 #0

Аватар Ogumen
хихи))) я этот способ уже черте скока использую для вставки ф фото))
Гороныч, че ж не подсказал? Я ж стенал о помощи, пару постов выше.))) Понятно, что ничто не ново под луной и все уже украдено до нас))) А так как я об этом не прочитал и не посмотрел тутор, значит нашел свой способ

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 января 2013 в 16:47 #0

Аватар nailgun
слишком мягкая колея. словно она тут неделю стоит и успело ветром раздуть.
В принципе можно диспелейс со следами шин на ту плоскость положить, но бывает рендерится не так как надо, поэтому и лучше отдельно и не матте. Вроде она не отбрасывает тент сама на себя.
Я плоскость модифицирую только если машина стоит на неровном грунте (типа работа подвески.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 30 января 2013 в 17:11 #1

Аватар Ogumen
слишком мягкая колея. словно она тут неделю стоит и успело ветром раздуть.
Да ее любую можно сделать, плейн же со сглаживанием. Ребра плотнее сдвинуть да и все. Вот сцена.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 февраля 2013 в 10:47 #0

Аватар Ogumen
Конечно, хочется приблизится к фоториалу, но... без хорошего тента этого результата не получить. Хочу сделать складки в ZBrush, но я его не знаю совсем, разве, что интерфейс немного поизучал) Причем постигать Браш во всем объеме пока не планирую, хочу решить свою задачу. Хочется получить от ВИПа своего рода дайджест по складкам на тенте, типа, возми такую-то, кисть, преоброзуй объект в то-то и т. д. Вот как-то так. Спасибо.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 1 февраля 2013 в 13:27 #0

Аватар nailgun
тент и в максе нормально можно сделать. не такие уж тут сложные-мелкие складки. Я даже на ГАЗ-69 справился, хотя опыта совсем не было

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 февраля 2013 в 17:19 #0

Аватар Ogumen
тент и в максе нормально можно сделать. не такие уж тут сложные-мелкие складки. Я даже на ГАЗ-69 справился, хотя опыта совсем не было
Можно то оно можно, не в этом суть. Насколько я понимаю в браше это вообще можно сделать на раз-два-три. И умение это делать не лишнее и в моделинге диванов, крыш кабриолетов и т. д. Я вообще не могу понять логики обучения Збраш, в тех туторах, которые я нашел, сразу после знакомства с интерфейсом начинали лепить зомбаков или бюсты. А если нужны только складки или сварной шов? Нужен простой пошаговый урок. Может я не нашел его, или, может быть мастера скульптинга напишут. Где-нибудь да зачтется.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 2 февраля 2013 в 12:43 #0

Аватар Ogumen
Засел за изучение Zbrush.) Это моя вторая попытка. Но теперь я хоть понимаю, зачем мне это нужно.) У кого есть ссылки на туторы, с которых они начинали, сбрасывайтесь, pls.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 2 февраля 2013 в 20:44 #0

Аватар Ogumen
Ваяю потихоньку. Не сложнее чем я думал.) Этот вариант, конечно, в топку пойдет. Подскажите, какие кисти еще использовать, в этом случае, кроме Clay и Move?

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 2 февраля 2013 в 20:47 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ход правильный. Жду виза)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru