Porsche — Underwater road
3d award

Random Control Arion Maxlive V2.0.2

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 18:41 #0

Аватар venik
На всем известном забугорном сайте КГПерсиа точка ком появился arion 2 с "лайв" плагином для макса! Всем Тестить!
-- Он добавил .dlr плагин. Т.е. в списке рендеров появился random control. Но вот пока что не разобрался я в его работе. Странно. Вроде меньше настроек, чем в arion. И с материалами туго. Пока тоже не разобрался. Если кто разберется - давайте тут и обсудим.
-- С материалами вроде все ок, все на месте. Разобрался. Остается понять, куда делась половина настроек рендера и как рендерить) Надо ждать homerendera и aliquebrado.
-- В Production и в active shade рендерит. На nvidia советую обновить дрова. Вроде 306 последняя версия.
Остается понять, где настройки environment и т.д.
-- Нашел iesки
-- Автоматически включается доф при использовании камеры. Поэтому таргет надо располагать на цели сразу. Сила регулируется числом диафрагмы f-number. Все еще не могу разобраться с environment настройками и освещение небом не могу найти.
-- Хех. Нашел на офсайте вродекакхэлп)
-- Нашел environmet.
The sun and sky are enabled by adding a Daylight or a Sunlight system in the scene. The Sunlight and Daylight systems can be found in MAX in the Command panel under Create > Systems > Standard.
Both systems can be configured from the Command panel under the Motion tab. The Arion astronomical positioning system can be controlled through the date, time, and geo-location parameters provided there.
The Sunlight system is a compound object made of a compass and an arrow to control the incidence angle of the sun. When the Sunlight system is used, Arion's sun and sky are enabled.
The Daylight system is an assembly of Sunlight and Skylight. This means that using a Daylight system enables the sun, but uses environment lighting instead of the sky. Additionally, the DayLight system offers a manual sun positioning switch.
Или коротко по-русски: Теперь sun и sky будет контролироваться добавлением Daylight systems. положение солнца и физические карты неба контролируются временем и местом на земном шаре.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 18:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В общем, у меня пока открыт вопрос о настройках материалов. Где именно настраивается отражение? И вообще, за что, какие параметры отвечают.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 18:55 #0

Аватар venik
Вот что у меня вышло:

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 18:57 #0

Аватар venik
Я добавил слой coating

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:08 #0

Аватар venik
В уроке homerender должно быть о материалах и настройке освещения, который тут
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/635.html

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 19:12 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я добавил слой coating
где ты такой нашел?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:14 #0

Аватар venik
Поднял значение Nd. Это что-то типа Fresnel IOR в вирее

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:20 #-1

Аватар venik
Поднял Nd до 25 и Roughness до 10. Получился полированный металл.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 19 сентября 2012 в 19:20 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
О, круть! Качаю!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 19:21 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
layer properties
alias - имя мата
weight - прозрачность слоя

reflectance
ref 0 - основной цвет
ref 90 - цвет по касательной (белый в 99,9% случаев)

fresnel
Nd - ior френеля
falloff - ручная настройка силы отражений

surface
roughness - сила и размытость отражений. 100 - не отражет, 0 - зеркало(если ior=1000), 50 - отражает на 50% и отражения размыты на 50%.
anisotropy - пока не работает
rotation - тоже не работает
bump - тут понятно)

transmittance - прозрачность.
disabled - прозрачность выключена
dielectric transmittance - физкорректная прозрачность
ghost glass - (пока не работает) упрощенный вариант для увеличения скрости, прозрачность без преломлений
absorption - на какую глубину объекта проникает свет.
dispersion - разложение белого цвета на составляющие цвета

sub-surface - подповерхностное рассеивание
disabled - выключен
real sss - физкорректное ссс
single-shit sss - sss для односторонних объектов
coefficient - плотность sss
assymetry - определяет направление хода лучей света внутри объекта (смотри тут кароче, я не знаю как это словами сказать http://www.youtube.com/watch?v=-c_FhI54KGY )))

coating - покрытие. например лакированое, пластиковое etc. добавляет мату дополнительные отражения и блики.
disabled - выключен
plastic coating - обычное покрытие
thin-film coating (пока не работает) - интерференция тонких пленок (с))) - покрытие получается разноцветным, как у мыльных пузырей или бензина.
ref 0, ref 90, Nd, Roughness - значат то же самое, что и пармаетры выше)
thikness и bounds относятся к thin-film coating.
это для стэндэлона.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:25 #-1

Аватар venik
В стэндэлоне чуть больше параметров конечно. Странно. По идее должно быть одинаково. Значит не все нашел я.
Вот как в LIVE материале:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 19:25 #2

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вот теперь можно и экстерьерчиков порендерить)

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:27 #0

Аватар venik
Круто! Инстансы! Жаль, что только через PrFlow

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 19:28 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ёлки просто так расклонировал instance'ом, травку через pf source. и одно и другое прокси делает
upd

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:28 #0

Аватар venik
aliquebrado, и как небо такое получил? Это стэндэлон рендер или в максе?
Добавлено позже: О, а вот и ответ)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 19:32 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
небо вот этой штукой делать нормальное. эт канеш не оч удобно. skylight в lights делает одно небо, daylight другое, skylight в system третье... зато можно цвет менять неба и солнца в первых двух, что тож хорошо)

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:36 #0

Аватар venik
Да, я тоже заметил, что оно какое-то разное получается

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 19:40 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Короче, буду пока в материалы вникать.
Кстати, почему-то иногда текстуры отображаются немного другого цвета, чем есть. Это я что-то по накрутил уже?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:41 #0

Аватар venik
Короче, буду пока в материалы вникать.
Кстати, почему-то иногда текстуры отображаются немного другого цвета, чем есть. Это я что-то по накрутил уже?
Наверное)
Меня вообще интересует, как поднять качество превьюшек. А то оно там хуже некуда.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 19:44 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Меня вообще интересует, как поднять качество превьюшек. А то оно там хуже некуда.
с превьюшками - беда. Ладно, качество, так ещё после каждого изменения, нужно обновлять его.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru