Porsche — Underwater road
3d award

Random Control Arion Maxlive V2.0.2 - Страница 2

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 19:47 #0

Аватар venik
Ну я бы наоборот сказал: ладно, обновить вручную можно, но смысла нету) Если присутствуют мелкие детали и текстуры - ничего не увидеть

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 19:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik, допустим, я настроил отражение материала, а на что влияет ч/б цвета ref? И какой параметр на размер блика влияет?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 20:04 #0

Аватар venik
coolerman уже даже и не знаю. Я запутался в этой новой теории создания материалов
Получается, без коатинг я не могу добавить отражений что ли?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 20:09 #0

Аватар venik
Может размер блика контролировать путем добавления нового слоя BSDF?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 20:14 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Получается, без коатинг я не могу добавить отражений что ли?
surface делает поверхность - лакированной. coating делает отражение, как метал, либо зеркало. Я как-то так понял.

У меня почему то HDRI карта не отражается в объектах.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 20:17 #0

Аватар venik
Все, понял. Смысл кроется в названиях. Coating - пленка. Но если мне нужно зеркало - достаточно surface. Просто roughness ("грубость") надо сбить на 1, тогда будет отражение.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 20:20 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может размер блика контролировать путем добавления нового слоя BSDF?
угу. два одинаковых слоя, один отражает другой нет, и буит норм.

surface делает поверхность - лакированной. coating делает отражение, как метал, либо зеркало. Я как-то так понял.
наоборот

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 20:21 #0

Аватар venik
Тогда, по идее, поднимая roughness, мы будем увеличивать размер блика. И при значении 100 он будет покрывать весь объект.
____
Ан нет, значит все таки 2 слоя)

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 20:29 #0

Аватар venik
Кстати, опасити вроде работает.
aliquebrado, а как к примеру создать материал штор? Добавлять опцию sub-surface?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 20:34 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
шторы тоже для меня проблемная тема) ну да, с sub-surface они будут свет пропускать. но если она должна быть прозрачной то opacity тож менять. можно и то и другое одновременно

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 21:25 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
наигрался на сегодня) завтра в интерьерке потестю.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 21:30 #0

Аватар venik
Круто! А сколько по времени?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 сентября 2012 в 21:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
минут 20, 1200*780

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 сентября 2012 в 22:34 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я на сегодня, тоже всё.
Понятия не имею, откуда на рендере появились эти гигантские шурупы от стульев.

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 сентября 2012 в 23:04 #0

Аватар venik
Охохохохо

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 сентября 2012 в 07:52 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не пойму, что я делаю неправильно, HDRI карту live bitmap кинул в enviroment, но она всё равно не отражается на объектах.

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 сентября 2012 в 10:44 #0

Аватар venik
Вот

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 сентября 2012 в 10:51 #1

Аватар venik
Вот настройки, как я это делаю. Решил потестить обычную bitmap, и оказалось, что она подошла.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 сентября 2012 в 11:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообще не резонно считать на арионе - одним процессором. За 10мин, вирей бы без шума просчитал...

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 сентября 2012 в 12:05 #0

Аватар venik
Вообще не резонно считать на арионе - одним процессором. За 10мин, вирей бы без шума просчитал...
Ну да, тут вирей лучше бы справился. А что за процессор?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru