Porsche — Underwater road
3d award

Дело в разрезе полигонов

Online|Offline alen044 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 15:41 #0

Аватар alen044
Здравствуйте, Есть такая комната, подскажите как вырезать такой угол допустим(выделен синим), сейчас это как отдельный экструд. сплайн. Текстуририую полигонально хочу чтобы пол был одним целым,где нужно сделать плитку например в форме узора, или круга. Slice, Cut не помощники. Вобщем чтобы разрезать объект по любой форме при желании. Как на второй картинке

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 сентября 2012 в 15:55 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Рисуй текстуру пола цельную

Online|Offline alen044 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 16:36 #0

Аватар alen044
Змей Горыныч спасибо за ответ, вы этим пользуетесь? И допустим комната 3000х5000мм при таких значениях мой комп jpeg не может сохранить, вылетает ошибка о нехвате памяти.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 сентября 2012 в 17:03 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
делай в пикселях а не в миллиметрах

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 20 сентября 2012 в 17:11 #1

Аватар Sudden
есть еще вариант, затайлить основную текстуру, а сверху бросить плейн с рисунком круга/изгиба и прочьего и с альфаканалом все это дело

в итоге будут две маленьких текстуры

Online|Offline alen044 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 19:26 #0

Аватар alen044
Sudden если не сложно, можно подробнее про альфаканал?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 20 сентября 2012 в 19:56 #1

Аватар Jedence
все просто
берется материал Blend (VrayBlend) , в него кладутся две текстуры и черно белая маска
вот накидал чтоб понятнее было

Online|Offline alen044 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 20:49 #0

Аватар alen044
Jedence извините за тупость, но как мне сделать изгиб маски точно такой как мне нужен в фотошопе?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 сентября 2012 в 21:01 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
alen044 да можно и в шопе порезать, даже в кореле спокойно подредактировать)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 20 сентября 2012 в 21:25 #1

Аватар Jedence
как мне сделать изгиб маски точно такой как мне нужен в фотошопе?
вы имеете ввиду по точным размерам?

Online|Offline alen044 0.0 0.0 20 сентября 2012 в 21:47 #0

Аватар alen044
дада вот какая билебирда выходит

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 21 сентября 2012 в 02:27 #1

Аватар Jedence
ну если по точным размерам надо, то автокад вам в помощь, или вектор на худой конец (в фотошопе инструмент "Перо")
еще материал бленда неправильно сделан, вот так надо

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 сентября 2012 в 08:18 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Э, а почему собственно не геометрией? У тебя уже есть один экструдированный сплайн, Скопируй его, оставь криволинейную часть, а угол перенеси в другой угол. Потом можно слить в один объект и склеить вершины по кривой линии.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 21 сентября 2012 в 09:51 #0

Аватар alen044
Mihanik Я вас не понял.. когда создаю сплайнами стуктуру пола(потолка), получается как будто это ни одно целое, а на разных уровнях или толщины что ли(потому как несколько объектов получается, как здесь один plane и два сплайна.
Вот продолжение мозговыносящей темы)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 сентября 2012 в 14:12 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну хорошо, пусть так. Убери пока со сплайнов свой Extrude. Выбери один сплайн жми Attach, тыкай по другому. Они должны объединиться. Затем жми Ctrl + V, в появившемся окне, выбериCopy. У тебя получится копия этого сплайна, точно в тех же координатах. В режиме Segment удали сегменты вдоль стен. В режиме Vertex нажми Connect и соедини между собой концы кривых так чтобы получился замкнутый сплайн, очерчивающий место, где у тебя написано «плитка». Применяй теперь свой Extrude к обоим, хотя я предпочитаю Shell. Но без разницы, можно вообще Smoth.У тебя получится уже ровный полиз двух объектов, стыки в одних и тех же координатах. Можно больше ни чего не делать. А так теперь Edit Poly, Attach второй сплайн удаляй полики внутри стыков, и Weldпо стыкам с минимальным значением, и останется назначить Id Материалов. Фу, писать дольше, чем делать.

Online|Offline alen044 0.0 0.0 21 сентября 2012 в 15:51 #0

Аватар alen044
Mihanik огромное спасибо за подробный ответ, сейчас попробую!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru