Porsche — Underwater road
3d award

проблема с текстурированием 3

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 28 сентября 2012 в 22:29 #0

Аватар Serega34
Щас текстурю сплайн в 13ом максе, выделил в editable poly несколько поликов, поставил им свой ID, потом через unwrap затекстурил и выравнил. Потом выделил на сплайне другие полики через тот же модик. С затекстуренных поликов текстура убралась. А когда я выравнил текстуру на выделенных полах и переключился с unwrap на uvw map, на одних полах текстура легла норм, а на других превратилась в полоски. Народ, хелп!!! ИМХО я выравнивал через uv editor

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 сентября 2012 в 22:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На сплайне поликов не бывает. Развертка делается одна на весь объект, а если нужно несколько то надо переключать Map Channel самих разверток. UVW Map сбивает всю развертку.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 28 сентября 2012 в 22:46 #0

Аватар Serega34
На сплайне поликов не бывает.
На объемном есть
Развертка делается одна на весь объект, а если нужно несколько то надо переключать Map Channel самих разверток.
map channel не робит на сплайне

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 сентября 2012 в 00:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На объемном есть

Дык он же наверное уже в Editable Poly, а значит это не сплайн.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 1 октября 2012 в 15:15 #0

Аватар Serega34
Дык он же наверное уже в Editable Poly, а значит это не сплайн.
Сплайн я вытянул вдлину через bevel, поэтому он объемный, а потом замутил Editable Poly

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 1 октября 2012 в 16:11 #3

Аватар TaraAba
Serega34 думаю homerender имеет ввиду, что преобразовав сплайн в эдитейбл поли он уже не является им, а будет считаться объемным объектом, что совершенно разные вещи.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 1 октября 2012 в 17:53 #0

Аватар Serega34
еще раз повторю свой вопрос
Щас текстурю сплайн в 13ом максе, выделил в editable poly несколько поликов, поставил им свой ID, потом через unwrap затекстурил и выравнил. Потом выделил на сплайне другие полики через тот же модик. С затекстуренных поликов текстура убралась. А когда я выравнил текстуру на выделенных полах и переключился с unwrap на uvw map, на одних полах текстура легла норм, а на других превратилась в полоски. Народ, хелп!!! ИМХО я выравнивал через uv editor
кароч, вместо вытянутого в объем сплайна будем считать что это просто объемная фигура

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 октября 2012 в 21:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Во первых у сплайна есть галочка Generate Mapping Coords, её надо нажать. Если сгенерированная развёртка чем то не устаревает, она правится в Unwap UVW вся целиком, а не по полигонам. Если говорить о произвольном, сложном объекте, так же Unwap UVW вам в помощь, как этой штукой пользоваться полно уроков, например вот.Ссылка

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 октября 2012 в 21:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Упс, тут уже Bevel побывал, тогда Generate Mapping Coords бесполезен, только Unwap UVW, или UVW Mapping.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru