Airbus A350-900
3d award

проблема с текстурированием 3

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 28 сентября 2012 в 22:29 #0

Аватар Serega34
Щас текстурю сплайн в 13ом максе, выделил в editable poly несколько поликов, поставил им свой ID, потом через unwrap затекстурил и выравнил. Потом выделил на сплайне другие полики через тот же модик. С затекстуренных поликов текстура убралась. А когда я выравнил текстуру на выделенных полах и переключился с unwrap на uvw map, на одних полах текстура легла норм, а на других превратилась в полоски. Народ, хелп!!! ИМХО я выравнивал через uv editor

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 сентября 2012 в 22:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На сплайне поликов не бывает. Развертка делается одна на весь объект, а если нужно несколько то надо переключать Map Channel самих разверток. UVW Map сбивает всю развертку.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 28 сентября 2012 в 22:46 #0

Аватар Serega34
На сплайне поликов не бывает.
На объемном есть
Развертка делается одна на весь объект, а если нужно несколько то надо переключать Map Channel самих разверток.
map channel не робит на сплайне

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 сентября 2012 в 00:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На объемном есть

Дык он же наверное уже в Editable Poly, а значит это не сплайн.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 1 октября 2012 в 15:15 #0

Аватар Serega34
Дык он же наверное уже в Editable Poly, а значит это не сплайн.
Сплайн я вытянул вдлину через bevel, поэтому он объемный, а потом замутил Editable Poly

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 1 октября 2012 в 16:11 #3

Аватар TaraAba
Serega34 думаю homerender имеет ввиду, что преобразовав сплайн в эдитейбл поли он уже не является им, а будет считаться объемным объектом, что совершенно разные вещи.

Online|Offline Serega34 0.0 -0.6 1 октября 2012 в 17:53 #0

Аватар Serega34
еще раз повторю свой вопрос
Щас текстурю сплайн в 13ом максе, выделил в editable poly несколько поликов, поставил им свой ID, потом через unwrap затекстурил и выравнил. Потом выделил на сплайне другие полики через тот же модик. С затекстуренных поликов текстура убралась. А когда я выравнил текстуру на выделенных полах и переключился с unwrap на uvw map, на одних полах текстура легла норм, а на других превратилась в полоски. Народ, хелп!!! ИМХО я выравнивал через uv editor
кароч, вместо вытянутого в объем сплайна будем считать что это просто объемная фигура

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 1 октября 2012 в 21:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Во первых у сплайна есть галочка Generate Mapping Coords, её надо нажать. Если сгенерированная развёртка чем то не устаревает, она правится в Unwap UVW вся целиком, а не по полигонам. Если говорить о произвольном, сложном объекте, так же Unwap UVW вам в помощь, как этой штукой пользоваться полно уроков, например вот.Ссылка

Online|Offline Mihanik 259.2 794.8 1 октября 2012 в 21:32 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Упс, тут уже Bevel побывал, тогда Generate Mapping Coords бесполезен, только Unwap UVW, или UVW Mapping.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии5 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru