Porsche — Underwater road
3d award

Купольно-сводчатая галерея дома Тонни. - Страница 2

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 18:03 #0

Аватар Damien
Сейчас у меня 2009 и Вирей 1,5, но я подготовился установить 2011 со встроенным Виреем. Мне вы можете не пересылать, просто вам будет на нем легче и удобнее разбираться.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 18:08 #0

Аватар Damien
CocaInCrazy На скайп для меня самое удобное так как почта барохлит. Только подтвердите подходит ли вам 2009 и вирей1,5

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 сентября 2012 в 18:53 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Aleksandr1 В этих местах мне просто нравится свечение, вызванное неправильными настройками, но так, хотелось бы иметь в жизни, может найдем какой-то приемлемый выход из положения?
нет
все тридешники увидят там лишь косяк рендера

и почему во вкладке environment ничего не включено ?
что тогда отражают ваши объекты ?
где небесный свет ?

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 сентября 2012 в 19:00 #1

Аватар venik
и почему во вкладке environment ничего не включено ?
Не обязательно там что-то включать для небесного света или чтобы были отражения на объектах. Недаром эта опция и называется GI environment override. т.е. глушит все то, что уже есть в environment. Можно не включать эти чекбоксы, а поставить в сцене vray dome light с hdri картой для небесного света и отражений на объектах. В некоторых ситуациях это работает лучше, чем vray envirоnment.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 19:54 #0

Аватар Damien
Aleksandr1venik Просьба: скажите про мои светильники их радиусы, мощность и т.д. Некоторые ведут себя странно - увеличиваю мощность, а предметы рядом с ними не освещаются. Еще очень странно ведет себя Glow (это который виден внизу по периметру купола на общей картинке) А на картинке с самим куполом он не срабатывает потому, что сплайн к которому он применен находится близко к карнизу. То есть работает только если сплайн удален от предмета, а когда расположен близко перестает светить. Вообще мне бы хотелось попробовать НДР на виреевском куполе. Попробую и покажу когда будет готов рендер.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 сентября 2012 в 21:20 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно не включать эти чекбоксы, а поставить в сцене vray dome light с hdri картой
что-то мне подсказывает, что в сцене нет vray dome light с hdri картой )
там просто нет этих галочек
от этого и виз такой получается

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 22:09 #0

Аватар Damien
Aleksandr1 Вот проба с Вирей Дом мощностью 30 и НДР картой ночного неба с яркой луной в рассеянных облаках, я ее вставил в кнопку текстуры. Особых изменений пока не вижу, но завтра попробую включить плоскость пола, может она как-то повлияет на общее освещение.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 29 сентября 2012 в 23:00 #1

Аватар nailgun
мат мрамора - цвет рефлекта почти белый, fresnel ior 2,5-3
и будет блестеть )

Online|Offline Damien 23.0 155.7 30 сентября 2012 в 07:52 #0

Аватар Damien
nailgun Спасибо, попробую и покажу. Наиль вы не сталкивались с проблемой Glow, примененному к сплайну, о которой пишу в посте 25?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 30 сентября 2012 в 20:57 #1

Аватар nailgun
glow вообще не уважаю. старая отстойная функция.
она не учитывает расстояние до камеры, поэтому с перспективой не дружит.
Если нужно глоу, то проще на светильники маску и в фотошопе глоу делать.

светить тут можно и без dome - просто хдр в энвайронменте. Всё равно от ночного неба свет слабый, теней почти не даёт. Или даже vraySky ночной сделать.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 30 сентября 2012 в 22:45 #0

Аватар Damien
nailgun Наиль, огромное спасибо, что при всей занятости помогаете мне! Похоже, что glow в Вирее действительно не совершенен. С dome я уже сделал пробу, поэтому показываю. В картинке присутствуют только dom с текстурой HDR и она же в энвайронменте. Хотя скорее всего я на dom ее поставил неграмотно, без материалэдитора, просто вставил HDR в текстуру светильника.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 сентября 2012 в 22:53 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Визуально уже приятнее в целом, только шум остался. Но все равно трудно адекватно оценивать такие штуки, так как выглядят они крайне непривычно)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 00:10 #0

Аватар Damien
homerender Не знаю где эта функция с материаловерайд, которую предложил Виталий в посте N10, обязательно бы выполнил по его рекомендации. Если вы о шуме в золоте, то это тако эвермойшенский материал, в последней работе Дамира Каримова такой же, я там заострил этот вопрос, но думаю, что можно слегка сгладить без проблем. "Но все равно трудно адекватно оценивать такие штуки, так как выглядят они крайне непривычно " - если вы о световых эффектах, то мы с ребятами еще обмозгуем этот вопрос и постараемся сделать как надо. В общем-то нужно найти фотографию площади Венеции Мура и следовать ей. Спасибо!

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 01:15 #0

Аватар Damien
Черно-белый рендер по предложению Venik c vraydom с HDR в его слоте текстура и с той же HDR d в энвайронменте. Сделал просто нажав на кнопку monochrome в окне фреймбуфер так как не нашел функцию материаловерейд о которой писал Виталий в посте N10. Но если что то не так, подскажите, сделаю заново. Все другие источники света здесь отключены.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 1 октября 2012 в 01:21 #1

Аватар nailgun
если что - для hdri нужно full dome. так как они сферические.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 01:29 #0

Аватар Damien
Пожалуйста посмотрите правильно ли я работаю с vraydom?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 1 октября 2012 в 04:38 #1

Аватар nailgun
а на этом скрине и не видно - галочка нужная ниже. (Spherical)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 11:07 #0

Аватар Damien
Загрузил не то в пост 38.

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 октября 2012 в 11:12 #1

Аватар venik
Материал навеса (который полупрозрачный) точно правильный? Сейчас выглядит мультяшно.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 12:01 #0

Аватар Damien
В куполе и сводах использовано несколько эвермойшенских материалов, когда не было вирейдом и были включены все светильники, они на мой взгляд смотрелись лучше. Мне кажется нам всем надо подумать и может отказаться от вирейдом ведь НДР фона уже дает необходимую подсветку от ночного небосвода.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru