Porsche — Underwater road
3d award

Купольно-сводчатая галерея дома Тонни. - Страница 2

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 18:03 #0

Аватар Damien
Сейчас у меня 2009 и Вирей 1,5, но я подготовился установить 2011 со встроенным Виреем. Мне вы можете не пересылать, просто вам будет на нем легче и удобнее разбираться.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 18:08 #0

Аватар Damien
CocaInCrazy На скайп для меня самое удобное так как почта барохлит. Только подтвердите подходит ли вам 2009 и вирей1,5

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 сентября 2012 в 18:53 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Aleksandr1 В этих местах мне просто нравится свечение, вызванное неправильными настройками, но так, хотелось бы иметь в жизни, может найдем какой-то приемлемый выход из положения?
нет
все тридешники увидят там лишь косяк рендера

и почему во вкладке environment ничего не включено ?
что тогда отражают ваши объекты ?
где небесный свет ?

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 сентября 2012 в 19:00 #1

Аватар venik
и почему во вкладке environment ничего не включено ?
Не обязательно там что-то включать для небесного света или чтобы были отражения на объектах. Недаром эта опция и называется GI environment override. т.е. глушит все то, что уже есть в environment. Можно не включать эти чекбоксы, а поставить в сцене vray dome light с hdri картой для небесного света и отражений на объектах. В некоторых ситуациях это работает лучше, чем vray envirоnment.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 19:54 #0

Аватар Damien
Aleksandr1venik Просьба: скажите про мои светильники их радиусы, мощность и т.д. Некоторые ведут себя странно - увеличиваю мощность, а предметы рядом с ними не освещаются. Еще очень странно ведет себя Glow (это который виден внизу по периметру купола на общей картинке) А на картинке с самим куполом он не срабатывает потому, что сплайн к которому он применен находится близко к карнизу. То есть работает только если сплайн удален от предмета, а когда расположен близко перестает светить. Вообще мне бы хотелось попробовать НДР на виреевском куполе. Попробую и покажу когда будет готов рендер.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 сентября 2012 в 21:20 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно не включать эти чекбоксы, а поставить в сцене vray dome light с hdri картой
что-то мне подсказывает, что в сцене нет vray dome light с hdri картой )
там просто нет этих галочек
от этого и виз такой получается

Online|Offline Damien 23.0 155.7 29 сентября 2012 в 22:09 #0

Аватар Damien
Aleksandr1 Вот проба с Вирей Дом мощностью 30 и НДР картой ночного неба с яркой луной в рассеянных облаках, я ее вставил в кнопку текстуры. Особых изменений пока не вижу, но завтра попробую включить плоскость пола, может она как-то повлияет на общее освещение.

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 29 сентября 2012 в 23:00 #1

Аватар nailgun
мат мрамора - цвет рефлекта почти белый, fresnel ior 2,5-3
и будет блестеть )

Online|Offline Damien 23.0 155.7 30 сентября 2012 в 07:52 #0

Аватар Damien
nailgun Спасибо, попробую и покажу. Наиль вы не сталкивались с проблемой Glow, примененному к сплайну, о которой пишу в посте 25?

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 30 сентября 2012 в 20:57 #1

Аватар nailgun
glow вообще не уважаю. старая отстойная функция.
она не учитывает расстояние до камеры, поэтому с перспективой не дружит.
Если нужно глоу, то проще на светильники маску и в фотошопе глоу делать.

светить тут можно и без dome - просто хдр в энвайронменте. Всё равно от ночного неба свет слабый, теней почти не даёт. Или даже vraySky ночной сделать.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 30 сентября 2012 в 22:45 #0

Аватар Damien
nailgun Наиль, огромное спасибо, что при всей занятости помогаете мне! Похоже, что glow в Вирее действительно не совершенен. С dome я уже сделал пробу, поэтому показываю. В картинке присутствуют только dom с текстурой HDR и она же в энвайронменте. Хотя скорее всего я на dom ее поставил неграмотно, без материалэдитора, просто вставил HDR в текстуру светильника.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 сентября 2012 в 22:53 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Визуально уже приятнее в целом, только шум остался. Но все равно трудно адекватно оценивать такие штуки, так как выглядят они крайне непривычно)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 00:10 #0

Аватар Damien
homerender Не знаю где эта функция с материаловерайд, которую предложил Виталий в посте N10, обязательно бы выполнил по его рекомендации. Если вы о шуме в золоте, то это тако эвермойшенский материал, в последней работе Дамира Каримова такой же, я там заострил этот вопрос, но думаю, что можно слегка сгладить без проблем. "Но все равно трудно адекватно оценивать такие штуки, так как выглядят они крайне непривычно " - если вы о световых эффектах, то мы с ребятами еще обмозгуем этот вопрос и постараемся сделать как надо. В общем-то нужно найти фотографию площади Венеции Мура и следовать ей. Спасибо!

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 01:15 #0

Аватар Damien
Черно-белый рендер по предложению Venik c vraydom с HDR в его слоте текстура и с той же HDR d в энвайронменте. Сделал просто нажав на кнопку monochrome в окне фреймбуфер так как не нашел функцию материаловерейд о которой писал Виталий в посте N10. Но если что то не так, подскажите, сделаю заново. Все другие источники света здесь отключены.

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 1 октября 2012 в 01:21 #1

Аватар nailgun
если что - для hdri нужно full dome. так как они сферические.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 01:29 #0

Аватар Damien
Пожалуйста посмотрите правильно ли я работаю с vraydom?

Online|Offline nailgun 622.6 1412.7 1 октября 2012 в 04:38 #1

Аватар nailgun
а на этом скрине и не видно - галочка нужная ниже. (Spherical)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 11:07 #0

Аватар Damien
Загрузил не то в пост 38.

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 октября 2012 в 11:12 #1

Аватар venik
Материал навеса (который полупрозрачный) точно правильный? Сейчас выглядит мультяшно.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 12:01 #0

Аватар Damien
В куполе и сводах использовано несколько эвермойшенских материалов, когда не было вирейдом и были включены все светильники, они на мой взгляд смотрелись лучше. Мне кажется нам всем надо подумать и может отказаться от вирейдом ведь НДР фона уже дает необходимую подсветку от ночного небосвода.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru