Porsche — Underwater road
3d award

Купольно-сводчатая галерея дома Тонни. - Страница 3

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 1 октября 2012 в 12:10 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
такс
вот где находится material override
в него ставят обычный серый материал
потом ставят основной источник света
потом дополнительные
полностью настраивается
а потом уже материалы

думаю именно про это и была речь

вы вообще, что хотите ?
ночной виз, с камерой направленной вверх на купол ?

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 1 октября 2012 в 12:40 #1

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Чтож такие цвета кислотно-ядреные! Это стекло? Пластик? Раскрашенная штукатурка?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 13:09 #0

Аватар Damien
Aleksandr1 Вот спасибо, ведь я все делал не так. Серый материал виреевский? Для кадров с куполом - ночь, для камеры с челов. роста - сумерки.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 13:27 #0

Аватар Damien
dmitriyfilippov Все материалы подробно описаны в посте 11. В посте 15 - примеры из шедевра постмодернизма Чарльза Мура. Свет, хром, золото, светящееся стекло, иллюминация особенность этого стиля и я не перебрал, а даже делаю скромнее.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 1 октября 2012 в 13:49 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
смотрите в чем беда, в примерах идет работа с пространством, это все таки постмодернизм, продолжение старого стиля, вы же просто берете дворец и раскрашиваете детали в другие маты. По мне так вы начали не с того

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 14:13 #0

Аватар Damien
reightar Я не беру какой-то готовый или существующий дворец, а также как Мур, основываясь на классических формах, создаю свою архитектуру в стиле постмодернизма, в современных материалах - цветное стекло, алюминий, металл, италгранит, алюкобонд, иллюминация. И на чем вы основываетесь, написав, что я не работаю с пространством, с чем же тогда?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 1 октября 2012 в 14:19 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
посмотрите, мур берет классические формы и создает новое пространство. Вы же берете классическое пространство наполняете его классическими же формами. Вы работаете выходит только с цветом. Это уже не архитектура. Материалы это дело десятое.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 14:34 #0

Аватар Damien
Вы занимаетесь словоблудием и мешаете ребятам, помогающим мне. Здесь не студенческая семинария, если хочется философствовать, перенесите пожалуйста эти дебаты в другой раздел.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 1 октября 2012 в 14:37 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а вот это уже грубо. Так или иначе я говорил по теме. Ладно, продолжайте.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 14:53 #0

Аватар Damien
reightar Никакой грубости, просто в самом начале темы ребята просили не философствовать здесь.

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 октября 2012 в 15:10 #1

Аватар venik
Ну если исходить из этого примера, то стекло не совсем такое вы сделали. Что-то не то с материалом. Цвета действительно ядовитые. Попробуйте больше прозрачности, меньше насыщенности. И по контуру стекла пустить подсветку vraylightmtl, а может даже лучше vray mesh light. для создания последнего, вам нужно сперва сделать контур (т.е. саму форму светильника) геометрией, а после создать источник vray light и в "тип" выставить mesh. Ну и выбрать ваш контур. Только эта опция доступна, начиная с vray 2.0

Online|Offline Damien 23.0 155.7 1 октября 2012 в 18:22 #0

Аватар Damien
В этом примере вообще стекол нет, в нем светятся плоскости стен благодаря иллюминации. Да и нельзя рабски копировать то, что уже сделано, прогресса не будет, надо пробовать и не бояться ошибиться. За инфо по vraylightmtl и vray mesh light спасибо, но в этих местах будут золотые переплеты, так как я боюсь "перебрать", но я не говорю нет, попробуем! Материал, похожий на предлагаемый вами, я применил в валютах капителей и вы помните как за это меня ругали, когда я их представил на модерацию в предметку. Но несмотря на это, здесь я его оставляю. Получается если сделаешь - ругают, если не сделаешь требуют сделать. У меня пока вирей 1,5. А сейчас я должен сделать пример по пояснению Aleksandr1, как сделаю - представлю. Спасибо!

Online|Offline Damien 23.0 155.7 2 октября 2012 в 09:05 #0

Аватар Damien
Aleksandr1 Вот пробы: серый материал 1.Только с НДР в энверйменте. 2.НДР в энверйменте+Вирейдом. 3. НДР в энверйменте+Вирейдом+лампочка в центре галереи с тенями.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 2 октября 2012 в 09:06 #0

Аватар Damien

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 октября 2012 в 10:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну все
тогда ждем веника и остальных )
я же не экстерьерщик )
тем более тут ночной виз
я лишь сказал как включить override )
дальше наверно надо продумать про расположение лампочек, которые все это будут освещать
расположение, количество и т.д.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 2 октября 2012 в 13:15 #0

Аватар Damien
Aleksandr1 Лампочки расположены под каждым сводом, 6 торшеров вокруг фонтана и одна в центре - все видно на плане, ждем Виталия и остальных. Для Виталия я пока подготовил грубенький эскиз в фотошопе, чтобы проиллюстрировать его предложение со световыми тягами.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru