Porsche — Underwater road
3d award

Материал дерева на дверь - Страница 1

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 11:18 #0

Аватар MDGuider
Доброго времени суток.
Давненько я не заходил на 3ДМир. (когдато был тут модером, актвиным юзером, так сказать))). Но завязывал с 3Д. Многое позабыто, а многое и не знал.
Вот появилась необходимость вернуться и вспомнить ничтожные знания в этой области.
Нужно сделать дверь межкомнатную, из натурального дерева. Проблема вот в чем, что материал нужно налаживать на каждую деталь отдельно (ниже будет фото). К примеру, размер детали 200*11 (см). При наложении текстуры по длине, она получается слишком крупной. т.е. ее нужно бы уменьшить. но тогда будут видны швы.
Есть ли может какиенибудь спец материалы для таких целей (без текстуры, только материал), или может посоветуете, что придумать, как лучше.
Сильно не бейте. Надеюсь что свою мысль болееменее понятно изложил. Буду благодарен за помощь.
P/S/ Фото не мое, наше на просторах интернета. Вот мну нужно сделать точно такое же.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 11:19 #0

Аватар MDGuider
Само прикрепленное изображение низкого качества, нужно сделать в хорошем, чтобы в дальнейшем выводить на печать.
(Установил макс 2012 с вреем )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 октября 2012 в 13:30 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну, есть много вариантов решения проблемы.
1 Есть бесшовные текстуры
2 есть фотошоп, чтобы сделать бесшовные текстуры
3 есть процедурная карта Wood но сложно настроить.
4 есть много вариантов смешать две похожие текстуры используя например тот же Wood или Smoke, или Waves, или Marble…

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 21:12 #0

Аватар MDGuider
Немного я сморозил. После того, как запостил сюда, все сделал, все получилось. Но остались некоторые вопросы (позже выложу рендер, спрошу).

А вот насчет 3его пункта ? Т.е. можно сделать мат. дерева без использования растрового изображения ?

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 21:47 #0

Аватар MDGuider
Итак. Отрендерил картинку. С материалом не заморачивался пока-что. Обычный VRayMtl с текстурой дерева.
Рендер особо не настраивал. Модель старая, он уже был настроен, вот и не лазил сейчас. ПОслушаю ваших советов.
1). Верхняя поперечка, как видите, по углам текстура выпирает поверх стояков. ( на средних почему-то нормально все. Как можно исправить? И почему на верхней есть данный дефект, а на средних нету?
2). На 2м скрине видна сетка этой самой поперечки. Как видите, она состоит из двух частей. Как их правильно объеденить?
3). Чего не хватает? Я, к примеру, вижу что нужно поддобавить бликов, окружения (я так понимаю, что через HDRI?)/

P/S/ Я не прошу расписывать все по полочкам, просто подтолкните в нужном направлении.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 2 октября 2012 в 22:17 #0

Аватар Sudden
Двери обычно лакированные и дают мягкий рассеянный отблеск, грани (которые фрезой делают, не знаю как они правильно называються) выглядят на мой взгляд не четкими, нет ощущения что есть углубление, как будто сверху нарисовано.

чтобы исправить арку попробуй просто буквально на пару миллиметров утопить ее под боковины двери.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 22:34 #0

Аватар MDGuider
насчет облеска - сейчас работаю над этим). Спасибо.
По поводу этих самых "граней" ("калевка" называется у некоторых), ее делал точно по образцу реального изделия. Взял разрез детали, сфоткал, и сплайном перерисовал, перепроверил точные размеры. Но вы все-таки правы. Я надеюсь, что это ощущение из-за неправильного рендера.
Добавил ВиРей камеру, поменял настройки рендера. Также ВиРей свет поставил (плоскость), которая дала квадратный блик. Сейчас подправлю. Вот пока-что рендер и настройки ВиРея. Мне кажется что калевка уже отчетливее видна, не так-ли?
http://encantoarts.3dn.ru/_ld/0/99133466.jpg

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 2 октября 2012 в 22:41 #0

Аватар MDGuider
Ах да, по поводу верхней поперечки. Ее никак сдвинуть нельзя, поскольку будет виден перепад. Тем-более, что она на одном уровне с остальными деталями, которые отображаются как нужно. . .

Online|Offline Virat 1.0 54.0 3 октября 2012 в 00:25 #0

Аватар Virat
Может просто верхнюю поперечину slice plane отрезать и все??

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 3 октября 2012 в 00:37 #0

Аватар Sudden
"Калевка" и правда выглядит намного лучше =)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 октября 2012 в 09:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
1). Верхняя поперечка, как видите, по углам текстура выпирает поверх стояков. ( на средних почему-то нормально все. Как можно исправить? И почему на верхней есть данный дефект, а на средних нету?
2). На 2м скрине видна сетка этой самой поперечки. Как видите, она состоит из двух частей. Как их правильно объеденить?
Я бы смоделил всё одним куском, это правильнее. Вот так.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 3 октября 2012 в 10:26 #0

Аватар MDGuider
Ого! Быстро вы дверцу сварганили )))

Мне просто нужна не одна дверь а много, много много.
Т.е. разных форм. Когда делаю из деталей, то их можно выбросить/заменить/изменить. + мне почему-то легче так).
Virat - наверное так и сделаю, т.к. мне там еще и фаска нужна. ( между стояком и поперечкой).
Все-таки некоторые вопросы остались.
-Как сделать блик от фотоаппарата? Каким источником лучше?
-Как правильно объединять 2 объекта?
-Можно ли "покрасить" дверь? Я понимаю, что вариант - через фотошоп. Не получаетсяреалистично. Можно ли сверху в максе налоить "слой краски"? ))
-И еще, - рендер жутко долгий. пол двери - больше часа. (настройки по ссылке выше). Как лучше настроить, для пробныхсцен? (для вычисления бликов, яркости источников света и т.д.
-При рендере, указываю размер изображения. Можно ли сделать так, чтобы рендер строго захватывал область камеры? Я уже и выбирал в разерах 35мм камеру, всеравно , не так, как во вьюпорте.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 октября 2012 в 15:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
MDGuider Такая дверь моделится, от силы минут 15, или ты думаешь, я 3 часа сидел моделил, чтобы ответить? Вот как то раньше примерно показывал.
Просто, если два полигона пересекаются и лежат в одной плоскости косяки при редере, считай обеспечены, не при одном ракурсе так при другом. Или уж тогда режь всё, как говорил Virat

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 3 октября 2012 в 19:41 #0

Аватар MDGuider
Спасибо за совет. Но мне придется все-таки наверное резать их.
Так как правильно объединять поли объекты? инасчет остальных пунктов кто что скажет *?

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 3 октября 2012 в 21:52 #0

Аватар MDGuider
Просто жесть. Ни на один из вопросов никто не может ответить.
Жаль, очень жаль.
И вроде просмотров дофига, а помогли пару человек. . ..

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 октября 2012 в 23:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
По поводу геометрии я тебе сказал как считаю правильно надо делать. Объекты объединяю в Edit poly Attach или утилитой Collapse, если их много. Рендер и так всегда захватывает область камеры, чтобы во вьюпорте была видна эта область, надо кликнуть в левом верхнем углу окна и поставить галку Show safe frame. По освещению и матам, если работаешь в вире, это не ко мне я пользуюсь менталом. Вопросы в принципе простые в сети полно информации.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 4 октября 2012 в 10:39 #0

Аватар MDGuider
Во. спасибо большое. _)

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 4 октября 2012 в 10:44 #0

Аватар MDGuider
Просто раньше как-то форумы были поживее. 3ДМИр, Рендер. Все живо обсуждалось. А сейчс, будто бы народу меньше занимается. . . хз. )

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 5 октября 2012 в 19:46 #0

Аватар MDGuider
Вот, для справки, что получилось. Это без пост обработки.
Что скажете ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 октября 2012 в 20:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Скажу тоже самое, что и говорил раньше, в верху виден косяк геометрии.
Замодель по нормальному, там и полей намного меньше будет, и с большой долей вероятности, будет быстрее считаться. Только в моём варианте надо убрать лишние горизонтальные рёбра, а вертикальные по филёнкам провести, не принципиально, но так грамотней
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru