Porsche — Underwater road
3d award

Материал дерева на дверь - Страница 2

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 5 октября 2012 в 21:06 #0

Аватар MDGuider
Ну я за моделинг не брался. Времени маловато. ток с материалом игрался. Мде главное мат норм подобрать, а потом буду перемоделивать дверцы по одной.
Что насчет мата скажете?

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 5 октября 2012 в 21:57 #0

Аватар MDGuider
Настройки ВиРея поменял. Предыдущая картинка рендерилась минут 7-8. Вот вариант 2х часового рендеринга))))
Мне, больше первая нравится(там шума больше). Буду подбирать что-то между.

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 5 октября 2012 в 23:56 #0

Аватар chupakabra
извиняюсь что внекаю в вашу тему но все же, не понял как разобраться с углами или их надо руками в эдит поли правлять?
вот скрин

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 09:16 #0

Аватар MDGuider
Сечение для лофта подправить, покрутить вокруг своей оси

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2012 в 09:25 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
MDGuider По мне нормальный материал, для коммерческого виза, и как не странно первый вариант тоже больше нравится, ни когда не понимал логику вирея.
Elqeqe Показывай с сеткой. Правка в идит поли, бывает необходима, но здесь, возможно, просто стоит в режиме редактирования сплайна (сплайн формы) выделить все грани и подвинуть, так чтобы форма шла с наружи пути.
И обрати внимание на количество шагов пути и формы, Shpre Steps и Path Steps на вкладке Skin Parameters в настойках Loft, возможно стоит уменьшить количество шагов пути. Или у тебя там слишком много вершин на сплайне пути в верху. Для такой формы достаточно одной вершины по середине.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 09:58 #0

Аватар MDGuider
Mihanik - спасибо, берусь за моделинг. Но дело в том, что все детали должны быть отдельно, а не монолитом. Филенки сделаю, как вы подсказали. А вот верхнюю поперечку, так не получается. Там сверху и снизу - разные сечения. Что поделать? )

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 10:06 #0

Аватар MDGuider
И еще, у меня почему-тоинструмент вращения странно ведет себя. Я хотел Slice Plane'ном срезать лищнее хотел, а он появился не в нужном месте, и повернутый в разный стороны оси. Хотел выровнять, но при вводе координат в поля "Абсолют!, они становятся обратно. А при повороте объекта, ввожу показатель "90 град", он поворачивает его, но сразу же ставит в значения нули (как при ОФФСЕТ координатах)
==============
В чистой сцене все норм. Наверное гдето настройки сбил.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 10:37 #0

Аватар MDGuider
Mihanik - А если лофтом? Выставить по длине поперечки сплайны требуемой формы и ширины b и т.д.
Что скажете ?

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 11:53 #0

Аватар MDGuider
...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2012 в 11:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Если уж так надо делать по детально.
Затем выдели границу Border и удерживая Shift тащи в верх. Выровняй масштабированием или тыкай Make Planar Z, закрой Cap.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 12:09 #0

Аватар MDGuider
Понел. А на будущее, по поводу лофта. ВОт деталька.
Сойдет, както так? Сделал 3 формы, и распределил их по краям, и посередине одну. ...Както так. Лишнее срезал.

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 6 октября 2012 в 21:23 #0

Аватар chupakabra
Mihanik спасибо! получилось а все из-за формы было
кстати никто не знает почему пропали значки тулбара есть только Help Mode и Redo

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 6 октября 2012 в 23:25 #0

Аватар MDGuider
Ребят, видите поперек поперечки тень какая-то? Чтото не то с сеткой? Или это не страшно?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 октября 2012 в 08:10 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
На полигонах, где больше четырёх вершин может твориться что угодно, проведи вертикальные рёбра, т е соедини вершины верхней и нижней фигурной кромки.

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 7 октября 2012 в 10:10 #0

Аватар MDGuider
ахахахха!!! ВО я молодец. ))) а я ток что взял, и удалил все вершины )))

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 7 октября 2012 в 22:36 #0

Аватар MDGuider
Странную вещь заметил. После того, как сделал деталь, сохранил в файл.
Когда вставляю деталь в другой файл, она кривая выходит. крайняя левая тока, ниже крайней правой, на несколько миллиметров. с чего могут быть такие вот сбои ?

И как выровнять все точки сразу? т.е. выделить их и указать координаты. По умолчанию, координата является общей-средней ( выделил точки, ввел координаты, но они сдвигаетсю все на равный промежуток. А как сделать ,чтобы в одну линию?

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 7 октября 2012 в 22:39 #0

Аватар MDGuider
...

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 12 октября 2012 в 19:13 #0

Аватар MDGuider
Опять проблеммка.
При сохранении материала, в другой сцене он уже выглядит по другому.
( настройки рендера - презетом).
От чего это может быть?
(не только в МатЕдиторе, но и после рендера)
(1 слот)

Online|Offline MDGuider 0.0 0.1 12 октября 2012 в 19:30 #0

Аватар MDGuider
Разобрался.
Чтобы получить именно тот результат, который мне нужен, надо было:
Customize>Preferences>Gamma And LUT - убрал галочку. Ток хз, что это было )))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru