Porsche — Underwater road
3d award

Тусклые листья

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 2 октября 2012 в 13:20 #0

Аватар zaxarius
Скачал коллекцию кустов. Объединяю в сцену , получаются очень тусклые листья,что только не делал и конвертировал в вирей материалы , и заново назначал все, ничего не действует.Подскажите как сделать рендер как на картинке?Коллекцию скачал здесь(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4163623)
Пользуюсь 3ds max 2013x64 + v-ray 2.30.01

З Ы Я где-то слышал, что можно для отражений поставить 2 карты HDRI.Как это сделать?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 2 октября 2012 в 13:51 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
покажи пожалуйста материал листьев

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 октября 2012 в 14:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Скачал коллекцию кустов
В этом вся ошибка, ручками надо делать маты и свет.

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 2 октября 2012 в 17:50 #0

Аватар zaxarius
Скачал коллекцию кустов В этом вся ошибка, ручками надо делать маты и свет.
Я же писал, что сам переназначал материалы.Сначала при открытие модельки есть материал Mix c пятью Standart-материалами, я удалил 2 мата с листоками и назначил новый VrayMtl ,сам назначил все карты и все равно тускло.
Сама моделька с материалами и картами.
Прикладываю образец листочка, видно, что он того же цвета, что и на рендере из коллекции.

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 2 октября 2012 в 17:52 #0

Аватар zaxarius
Правда я пользуюсь SolidRocks, чтобы с виреем не заморачиваться. А он ставит 2.2 гамму, может в этом проблема?

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 4 октября 2012 в 03:16 #0

Аватар zaxarius
Так, если все переназначить то работает как надо , но встала другая проблема, нужно выделить только листочки, но кусты из коллекции все сделаны единой сеткой .Пробовал select by material,но выделяет весь куст(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 4 октября 2012 в 03:54 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
у них ID материалов разные, по ним можно. В edit poly есть свиток material ID, там есть поле set id (его не трогай) и select ID - вбей туда номер слота (2 или 3 судя по картинке) и выделятся все полики с этим номером.

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 4 октября 2012 в 23:12 #0

Аватар zaxarius
Так, получилось,только сразу 2 и 3 через запятую не вбивается.А теперь взял еще одну модельку , но там на листья только одно ID, как бы мне выделить хаотично ,например одну половину полигонов, чтобы покрасить их в желтый, а остальную часть полигонов в светло-зеленый, чтобы имитировать осень?Простым выделением глупо получается.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 4 октября 2012 в 23:24 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
1) выдели листья по ID 2 и назначь им id 3=) выдели все листья по ID 3=)
2)выдели все листья по ID, детачни в отдельный объект и тадам!

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 5 октября 2012 в 17:11 #0

Аватар zaxarius
Я детачнул в отдельный объект, загрузил плагин появилось окно -Unique Mat"Id per object,Unique Mat"Id per selection .Выбираю первое и на объект.И должно появиться окошко как на картинке?Мне не нужно использовать другие 2 плагина ведь ,для того чтобы поменять листья ?Этот скрипт мне макс вешает просто.

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 5 октября 2012 в 17:15 #0

Аватар zaxarius
Где мне это окно Color Adjustment открыть?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 5 октября 2012 в 17:57 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
тебе нужен еще плагин multitexture. Floor generator тут не потребуется, но на будущее лучше тоже скачать. Если листья у тебя олним объектом нажимаешь ID per object, потом к материалу применяешь карту ultitexture, в нее загружаешь несколько картинок, или одну, но в ней разбрасываешь яркость и т.д. Да посмотри просто видюшки, все поймешь.

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 6 октября 2012 в 01:03 #0

Аватар zaxarius
Так, вроде получилось то, что надо , установил настройки, как на сайте, и наложил на всю листву.А для чего мне нужен был Unigue MaterialID?Как вообще он работает, там видео для этого плагина нету.Не совсем понял, чем отличается Unique Mat"Id per object и Unique Mat"Id per selection? Первый может каждому листочку дать свой ID( 1, 2 и так до 1000 ? смотря сколько листьев?)А второй?
P.S.А вообще спасибо тебе большое за наводку на плагин , мне очень пригодилось!

Online|Offline reightar 79.7 404.3 6 октября 2012 в 01:46 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
смотри, этот плагин дает случайные номера ID (нескольким объектам, или нескольким объемам одного объекта это уже в зависимости от того какую кнопку нажал=)) Плагин дает случайные текстуры которые в него загрузили случайным номерам. В принципе то же можно сделать просто ручками, но так быстрее чуток

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 6 октября 2012 в 15:53 #0

Аватар zaxarius
смотри, этот плагин дает случайные номера ID (нескольким объектам, или нескольким объемам одного объекта это уже в зависимости от того какую кнопку нажал=)) Плагин дает случайные текстуры которые в него загрузили случайным номерам. В принципе то же можно сделать просто ручками, но так быстрее чуток
а вот , что на примере березы(на скрине, который я выше выкладывал)объект и объем? Если один лист=один объект , то объем -кучка листьев?

P.S.Unique Mat"Id per selection может им будет быстрее разбивать по ID?Сильно зависает макс из=за плагина(

Online|Offline zaxarius 0.0 0.0 7 октября 2012 в 18:10 #0

Аватар zaxarius
А если какой-нибудь плагин , чтобы быстро хаотично разбросать листья по траве?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru