Porsche — Underwater road
3d award

Полигональное моделирование HELP!!!

Online|Offline coleman 0.0 0.0 5 октября 2012 в 15:45 #0

Здравствуйте уважаемые ГУРУ!
В 3ds max я новичок. Помогите плз решить ситуацию:
1. Рисуем односегментный plane, преобразовываем его в editable poly, выделяем его.
2. C помощью инструмента create на вкладке Edit Geometry, на поверхности 1-го полигона, рисуем еще один маленький полигон и применяем к нему Extrude или Bevel (нужно выдавить этот новый полигон по отношению к родительскому полигону).
3. Всю голову сломал, весь инет перерыл.... : Extrude или Bevel делают корректное выдавливание только наружу (типа холмик над поверхностью родительского полигона). Мне же нужно сделать углубление, т.е. ВДАВИТЬ новый полигон вниз по отношению к родительскому полигону. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Если смотреть по ребрам, то все правильно... Выдавливание углубления (второго полигона по отношению к родительскому полигону) происходят (если включить прозрачность Alt-X и посмотреть на ребра), но если прозрачность убрать, то поверхность родительского девственно непрозрачная, как будто никакого углубления мы не делали...

Что делаю не правильно???

Пы.Сы. Если делать маленький полигон с помощью инструмента Cut, то выдавливается все корректно, но у меня, детский полигон, который нужно вдавить, сложной формы, с помощью cut'a его не сделаешь...

ПОМОГИТЕ ПЛЗ!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 октября 2012 в 16:15 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

прикрепи скрин, что ты там делаешь. Extrude и Bevel выдавливает. Со значением "-" будет выдавливать в обратную сторону.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 5 октября 2012 в 16:27 #0

coolerman я сначала подумал, что это ты написал, я еще удивился, ты же вроде умеешь моделить)))))))))))...просто ники похожи)
coleman я понял что ты хочешь сделать, но скрины всеже покажи.
тебе нужно либо строить сетку, под форму которую хочешь выдавить, либо использовать булеан.