Porsche — Underwater road
3d award

CyberUnity - Страница 4

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 30 октября 2010 в 20:23 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Начал здание делать сначала... допустил ошибку в размерах, и отсутствии хоть какой то логики. Здание как таковое не изменится, кроме масштабов. Теперь они будут более корректными.

Хотя нет... всё таки конфигурация этажа изменится )))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 октября 2010 в 22:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ты конфигурацию этажа в голове держишь? Зачем так нагружать оперативу, набросай на бумажке, с размерами.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 07:23 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, в голове. И это тоже ошибка. Нужно всё продумывать заранее. Чем сегодня и займусь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2010 в 16:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Нужно всё продумывать заранее. Чем сегодня и займусь.

Зы, тебе говорю, а сам наступаю на те же грабли. Хоть и по наброскам делаю, нестыковок по размерам, мама не горюй, и когда начинаешь перемещаться по уровню от первого лица, они сразу вылезают. Желаю тебе и себе быть аккуратнее, переделывать облом.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 16:28 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Не жалко. Юнити легко вытягивает 30 млн полигонов.

Юнити да, подумай о игроках и их ПК.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 17:16 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я делаю не для толпы. Я делаю для того что бы показать на что способна юнити. Кризис тоже мало у кого идет нормально. Они то не думают о игроках )))) Ну и всё же я сильно не грублю с полигонами. Стараюсь делать по минимуму.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 19:10 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
О_о если это будет что-то типо криза, я пас из тестеров
П.С. в блоги загляни

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 19:56 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот так изменился вход в метро... с маленькой дырки в стене, в огромный залл )))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2010 в 20:24 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот так изменился вход в метро... с маленькой дырки в стене, в огромный залл )))

Меня огромные залы пугают, в смысле, что их придётся чем-то заполнять.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 20:29 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Хм. В нашкм мире очень много предметов. Заполнить не проблема. Просто на мелочевку уйдет некоторое время. А так: мусорки, скамейки, бутылки, бумажки, терминалы, объявления, карта, указатели, еще что ни будь )))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 20:33 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Или мне кажется, или действительно сильно низкий свод. Колонны можно уничтожать?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 20:38 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Высота потолков 4 метра. Думаю достаточно ))) Пока что нельзя. Потом посмотрим )))

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 21:05 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А это "рисепшн" дешевой гостиницы в том же здании )))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 21:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Очень дешёвой

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 21:09 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Угу... там должен будет сидеть лысый очкарик )))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 21:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
лысый очкарик

Который на самом деле крутой боец, и его возраст лишь вводит в заблуждение?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 21:55 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не... я предпочитаю реализм. Он просто раздает ключи от номеров, и собирает деньги...

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 31 октября 2010 в 22:06 #0

Аватар Nollopa
А кстати чё есть у про чего нет у инди?
И насколько тяжело это терять?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 31 октября 2010 в 22:07 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Итак, время позднее, на сегодня всё. Это скрин двери между залом метро/холлом, и коридором. В коридоре уже есть основа "рисепшена", так же, в стене, что их коридора слева, будет вход в бар, за углом будет лифт, а в конце, который мы не видим будет лестница на верхние этажи. Так же будет черный ход в баре, через кухню.

Пока как то так :)

Как видишь, и на инди можно сделать красивую картинку. В про есть тени в реальном времени, в инди только запеченные, в про есть рендер в текстуру, значит динамические кубмапы, значит отражения в реальном времени, в про лайтмаппер считает ГИ, в инди только прямое освещение. Может еще что, сейчас не вспомню. Терять не особо трудно, если заешь как обойти потери :)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 31 октября 2010 в 22:09 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Аж захотелось самому что нить сделать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru