Porsche — Underwater road
3d award

CyberUnity - Страница 6

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 12 ноября 2010 в 10:20 #0

Аватар slavenin
Ну это не очень то уж сложно :)

позволь с тобой не согласиться, , как бывший компьютерный разраб, знаю, что сделать хорошую игру процесс долгий, сложный, но крайне увлекательный , ну и в гордом одиночестве очень сложно осуществимый, разве что потом все миры в разработке объединить в один и придумать им сюжет, типа миста. Один из самых подходящих жанров для самостоятельной разработки это квест

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 12 ноября 2010 в 10:41 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я имел в виду не игру сделать :) Это естественно сложный, но интересный процесс. Я имел в виду сделать анимацию для экзоскелета, и реализовать возможность им порулить. Я даже скрипты знаю как написать. Юнити способствует )))

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 12 ноября 2010 в 11:18 #0

Аватар slavenin
да, кстати, есть вопрос по скриптам, насколько я понял они на шарпе пишутся, хотя я если честно не представляю ка на полнофункциональном языке можно писать скрипты, или используется специальная его версия?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 12 ноября 2010 в 12:01 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну это просто называется скриптами. Там обычное программирование на шарпе (есть еще яваскрипт и бу), с учетом особенностей движка.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 13 ноября 2010 в 21:31 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Добил немного бар. Не поленился просчитать карту освещения с хорошим качеством, плюс подключил спецэффекты )

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 ноября 2010 в 23:17 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Цвета правда стоит разбавить зелёные другими источниками света, я так думаю. На ДюЭкс первый похоже становится, эх ностальгия

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 13 ноября 2010 в 23:22 #0

Аватар slavenin
AndroniX, а ты специально луполи моделишь? я просто почитал твой пост в теме про юнити, ты вроде хотел сделать хай поли уровень... или я не правильно тебя понял?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 ноября 2010 в 23:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Порадовало, рифленое стекло, классно получилось. А вот бар, сразу хотел спросить, почему зелёный и как-то одноцветно. Блики и туман разглядел только в фотошопе, может у меня чего с монитором, завтра посмотрю на другом. У меня подобные заведения ассоциируются с красным светом. Извини, испортил твой скрин.http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/miha-andr.1/0_48e78_9664673a_orig
Но я не дизайнер, моё мнение не авторитетно просто предлагаю.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 ноября 2010 в 09:01 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В играх хай поли быть не может. Сейчас уровень занимает около 20 тысяч треугольников. Кое что позже будет переделано. Полигонов добавлю, текстуты получше сделаю.
На счет бара. Красный смотрится довольно интересно. Однако освещение будет многоцветным. Над столами зеленый. Цвет который успокаивает. Около барной стойки, а точнее над ней будет обычное, слегка желтое освещение. Еще будут голограммы, голубого цвета, что тоже даст свой оттенок. Ну и снова наверное придется немного осветлить текстуты. По моему они слишком темные. Либо это из за отсутствия нормального освещения.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 14 ноября 2010 в 10:38 #0

Аватар Ringov
Ну если смотреть на конкретный случай зеленого цвета, то он вряд ли успокаивает - слишком он ядовитый и его много. Однако сейчас выглядит очень по-киберпанковски атмосферно. В красном варианте уже не так.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 ноября 2010 в 12:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Около барной стойки, а точнее над ней будет обычное, слегка желтое освещение
Да, мне кажется, совсем не много обычного света всё расставит по местам, и не будет так одноцветно.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 ноября 2010 в 12:57 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У меня в баре такая идея. Столики это вроде чил аута. Зеленое освещение создает более интимную и приятную обстановку для общения. Около барной же стойки, важно что бы бармен видел своего собеседника, и наоборот. Потому там должен быть обычный свет. Плюс голограммы, с рекламой, или может быть пропагандой. Они внесут небольшие акценты на стены, плюс немного осветят их. Ну и к тому же живая картинка придаст некоторой жизненности. Не будет ощущения полной заброшенности. Как то вот так :)

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 14 ноября 2010 в 13:33 #0

Аватар Nollopa
Вот ты говоришь про умиротворение, НО
во-первых - БОЛЬШЕ освещения (а то картинка расходится с тем, что говоришь) имею ввиду окружающий свет, а то такое ощущение, что в этом баре обсуждают только зверские убийства, грабежи и подрывные операции.
во-вторых - (личное мнение) над столиками другого типа светильники, а может вообще настенные
А потом ещё чёнить придумаю))

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 ноября 2010 в 14:00 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Изначально светильники делались именно для столиков. Потом просто их же повесил над стойкой. Повесить что то на стены это хорошая идея :)

Online|Offline seaman 35.0 117.0 24 января 2011 в 14:05 #0

Аватар seaman
Бросил?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 января 2011 в 16:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Они щас делают коммерческий проект. Пока времени нету.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 24 января 2011 в 16:38 #0

Аватар seaman
Тоже на Юнити, или нечто другое?

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 12 февраля 2011 в 18:09 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, на юнити. Под вконтакт сетевая игра. Симулятор дрег гонок, с тем, чего нигде еще не было. Скоро будет альфа, выложу ссылку на приложение ))) Пру скринов залью в понедельник ;) Благо нет грифа секретности )))

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 2 марта 2011 в 10:39 #0

Аватар slavenin
и тишина...

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 20 марта 2011 в 10:13 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Извиняюсь за тишину. Забегался и совсем забыл.
Я тут на днях переосмысливал проект уровня, о котором эта тема, и думаю скоро будут обновления. Просто я начал разрабатывать уровень абсолютно неверно с технологической точки зрения. На днях я общался с ребятами, работающими на удк, и они мне подсказали одну хитрость, как можно довольно быстро собрать такой уровень. Сейчас на работе бывает свободное время, так что думаю вскоре ждите обновлений.
З.Ы. И теперь я возьмусь за город, а не за внутренности зданий.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru