Porsche — Underwater road
3d award

Отсутствие необходимых полигонов при extrude линии

Online|Offline zaznobushka 0.0 0.1 9 октября 2012 в 15:10 #0

Аватар zaznobushka
Привет. Я мягко говоря не звезда в 3d, так что не серчайте:)
Необходимо сделать несколько достаточно простых объектов как будто это капля воды. Пытаюсь сделать это при помощи линии + extrude (или bevel) + tupboSmoos.
Беда в том, что из-за отсутствия на основной плоскости вменяемых ребер, последний (tupboSmoos) ведет себе плохо. Как при таком способе моделирования заранее без ручной рисовки создать какое-то число полигонов.
Или можете подсказать какой-то более подходящий способ моделирования

На картинке ромашка, но есть и более сложные объекты.

Online|Offline scropin 58.3 181.7 9 октября 2012 в 15:45 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
каплю воды можно сделать из сферы, применив модификатор FFD и повытягевать вершины

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 9 октября 2012 в 16:50 #0

Аватар BIG ACE
каплю воды можно сделать из сферы, применив модификатор FFD и повытягевать вершины
Ну а лучше создать куб затем применить турбосмутф а затем ffd !!

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 9 октября 2012 в 16:51 #0

Аватар BIG ACE
Для правильной топологии .

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 октября 2012 в 17:23 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BIG ACE о топологии долго можно спорить, "правильная топология" вообще очень спорное утверждение, в некоем приближении разве что (из куба кстати 4 лупа будет что тоже не есть хорошо).

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 9 октября 2012 в 17:35 #0

Аватар Sudden
ну тогда самая правильная топология у геосферы ))))

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 9 октября 2012 в 17:55 #0

Аватар BIG ACE
ну тогда самая правильная топология у геосферы ))))
Да но при деформации она не очень смотриться !!

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 9 октября 2012 в 18:47 #-1

Аватар TaraAba
Что-то мне подсказывает, что тема не про моделирование капель воды..

Online|Offline scropin 58.3 181.7 9 октября 2012 в 18:54 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BIG ACE по мне так у сферы правильная топология...без всяких косяков, кто как привык, у кого какие предпочтения!

Online|Offline zaznobushka 0.0 0.1 10 октября 2012 в 08:35 #0

Аватар zaznobushka
Что-то мне подсказывает, что тема не про моделирование капель воды..
На самом деле, да:) Это не совсем капли.
необходимо сделать несколько объектов (ромашка, девушка, будильник) похожими на каплю. На сайте они будут превращаться друг в друга (но само превращение будет отрисованно ручками без 3d)


У меня не выходит сделать объект достаточно сложным и выпуклым одновременно.

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 10 октября 2012 в 09:29 #0

Аватар BIG ACE
На самом деле, да:) Это не совсем капли.
необходимо сделать несколько объектов (ромашка, девушка, будильник) похожими на каплю. На сайте они будут превращаться друг в друга (но само превращение будет отрисованно ручками без 3d)
В ZBrush 4R2,4R3,4R4 есть функция dynamesh она поможет !!

Online|Offline zaznobushka 0.0 0.1 10 октября 2012 в 12:33 #1

Аватар zaznobushka
Спасибо, погуглю:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru