Porsche — Underwater road
3d award

Добавление фонового рисунка

Online|Offline SeoGera 0.0 0.0 9 октября 2012 в 18:57 #0

Приветствую всех. Мне нужно в 3d max создать скрипку. Хочу создать правую часть скрипки, потом зеркально отобразить и соединить. Нашел картинку правой части скрипки, как раз подходит. Размеры у неё 366*961, пытался вставить как фоновый рисунок через Viewport Background, но она слишком большая получается и пропорции не сохраняются, подскажите как быть в моем случае. Желательно поподробнее, т.к. я новичек. Спасибо

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 9 октября 2012 в 19:06 #0

Приветствую всех. Мне нужно в 3d max создать скрипку. Хочу создать правую часть скрипки, потом зеркально отобразить и соединить. Нашел картинку правой части скрипки, как раз подходит. Размеры у неё 366*961, пытался вставить как фоновый рисунок через Viewport Background, но она слишком большая получается и пропорции не сохраняются, подскажите как быть в моем случае. Желательно поподробнее, т.к. я новичек. Спасибо
Поставь текстуру на плоскость с правильным соотношением сторон .

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 9 октября 2012 в 19:06 #0

создать плейн нужных размеров, нанести текстуру (что в Вашем варианте будет - скрипка).

Online|Offline SeoGera 0.0 0.0 9 октября 2012 в 19:11 #0

Спасибо. А можно с кем-нибудь связаться в ICQ или в Skype, чтобы немного помогли советами? Просто тут очень долго ждать ответа, а вопросов очень много возникает. Спасибо заранее

Online|Offline SeoGera 0.0 0.0 10 октября 2012 в 15:03 #0

Жалко, что никто не поделился своими контактами...

А ещё такой вопрос: вот создал я часть сплайна, ставлю галочку в Automatic Welding, потом применяю модификатор Mirror и ставлю галочку Copy, но раньше у меня зеркальный сплайн можно было двигать, а сейчас почему-то он накладывается и неправильно и двигаются вместе они, как одно целое. В чем может быть причина? Где-то параметр, наверно, лишний включил

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 10 октября 2012 в 16:14 #0