Porsche — Underwater road
3d award

Ветер надежд.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 октября 2012 в 02:20 #1

Аватар Feodor
Созрел для випа. Так что пока так, то что есть и то что в планах.
Камень делаю в Мудбоксе.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 16 октября 2012 в 06:29 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ох, как же я люблю фэнтези. С нетерпением буду ждать продолжения

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 октября 2012 в 06:32 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошая тётечка, только кожа у нее больно матовая и гладкая и залысины нехорошие)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 октября 2012 в 13:19 #0

Аватар Feodor
homerender ну все претензии к nitrous рендеру, что отображается во вьюпорте макса. ) Это всё в реалтайме. Первая картинка вот это уже рендер, в нём я не вижу лысин и сильно матовой кожи. :)

Online|Offline zeid 6.0 9.9 17 октября 2012 в 13:32 #0

Аватар zeidПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 17 октября 2012 в 14:36 #0

Аватар FEARLESS
ООчень красиво! буду следить

Online|Offline Naro 16.0 40.7 17 октября 2012 в 14:45 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
правда всё-таки Ivy generation в глаза бросается

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 октября 2012 в 16:28 #0

Аватар Feodor
Naro Да, по этому хочу тут попросить знающего GrowFX сделать нормальный плющь )

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 октября 2012 в 00:25 #2

Аватар Feodor
Ещё ап общий рендер
Сейчас работаю над камнем , плющ буду менять на Глицинию, Генератор плюща меня не устраивает.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 19 октября 2012 в 20:56 #4

Аватар Feodor
Как там по закону теперь, пост +18? :)

В связи с плохим самочувствием, (гриппуем), процесс немного приостановился, пока решил похвастаться телом. Так как с того последнего варианта, пришлось полностью переделать маппинг, а в следствии чего и перенатянуть, переделать текстуры, так как из-за многочисленных формовок она во многих местах стала растягиваться. Кому интересно советую смотреть "полный размер" изображения, так как 3д мир сжимает картинку
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ещё хочется написать напудсвие тем людям которые ранее на связывались с органическим моделированием, сразу ставят амбициозные цели - "Моделирование фотореалистичной головы, или всего человека"
Если моделировать монстров, алиенов, то это куда не шло, это чисто выдуманный персонаж, а поэтому по форме могут быть любые выдумки. Но когда дело касается человека, то тут встаёт очень сложная задача, так как, при любом постороннем взгляде, даже дилетантском. Человеком, который вообще ни разу не рисовал, не лепил, не знает анатомии, сразу увидит все ошибки, хотя объяснить, заострить на них конкретно не сможет. Так как далеки у человека понятия чувства и знания как должно быть.
И не огорчайтесь, если у вас на первых порах получится не девушка, а мужчина монстр с гидроцифальными участками тела и лица, больной артритом, сколиозом, и прочими болезнями приводящие к деформации костей и тела, а то ещё каким фантастическим формам. Нельзя сделать с наскока красивую модель, потратив на неё несколько дней, а если вы сделаете, и она вам будет нравиться, то на 100% я уверяю вас, она не понравится никому, потом спустя год вы это поймете, что остальные видели и чего не видели вы. И вот эта особенность замыливания нашего сознания, какой-то странный способ нашего мозга адаптироваться к внешности и затягивает процесс создания человека. Поэтому совет: не спешите, если вы где-то в глубине души сомневаетесь, значит так и есть, а если вам нравится, отложите, посмотрите на неё спустя большое время, возможно вы разочаруетесь, а может захотите продолжить дальше

И ещё запомните, моделирование человека самая не благодарная вещь, можно убить много сил и труда, но получить жёсткую критику, человек и его анатомия самая критика актуальная тема, это не моделирование машины, где всё по чертежам, а моделирование человеческих форм, которые имеют бесконечное разнообразие, но все работают по единому закону.

Online|Offline snum 14.9 32.6 19 октября 2012 в 21:07 #0

Аватар snum
отличное напутствие, воодушевляет

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 19 октября 2012 в 22:59 #1

Аватар Feodor
Когда моделите девушку, не тешите себя, что если она похожа сейчас на парня, то потому, что она лысая, мол надев на неё женскую причёску он станет сразу девушкой. Ничего подобного, женщина даже лысая, похожа на женщину, а если девушка симпатичная то и без волос будет выгладить симпатичной. Ставьте именно себе такую задачу, если хотите сделать красивого человека. Добившись такого результата, причёска только умножит результат.
Дал "разрезы" обратите внимание характер поведении их в местах под глазами, это одно из сложных мест при моделировании лица, часто новички пытаются гипертрофировать формы, или сильно сгладить. А насамом деле там всё казалось бы "демократично". :) Но добиваться этого результата как оказывается нужно съесть не один пуд соли. И честно я многое отдал бы что бы в интернете встретить такие вот разрезы, по этому даю свои, может они помогут кому.

Когда моделите лицо, только на первых порах пользуйтесь симметрией, для создания самой геометрии и более мене подгонки к человеческому виду. Потом рекомендую её отключать, процесс конечно усложниться, придётся включать глазомер, и выключать лень, но те недостатки которые вы будите допускать при моделировании скажутся на восприятии лица в целом. Но что интересно, при этом надо стараться стремиться делать лицо как можно более симметричным, это у вас никогда не получится, будут всегда расхождения. Тем самым вы будите идти к тому самому консенсусу, красивые лица симметричны, а вовсе симметричные не реалистичны, тем самым займёте нужный промежуток.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 октября 2012 в 23:53 #0

Аватар HSTUDIOS
Это уже не вип, а урок
Но читать интересно и как бы познавательно. Да и картинка в общем приятная...
Пост #9 - мне понравился, но не определился что там главнее. Девушка или стена с плющем.Может шире картинку подать?
Дождусь результата.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 19 октября 2012 в 23:56 #1

Аватар Feodor
Ну и лупы. Не хочу сказать, что у меня они самые лучшие лупы на свете, тем более они в некоторых местах поехали при формовке в Мудбокве, но всё равно, что наработал тем и делюсь.
Кстати Надин создавалась из одного фейса. Как из яйцеклетки. :) На построение их ушло кхм,... не маленькое время. При том, что до этого я особо не связывался с органическим моделированием и эта девушка моя первая модель человека. Носамая долгая часть это всё-же поиск нужных форм.
Большое разрешение 3506х3228

Если будут какие вопросы, обращайтесь, помогу!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 20 октября 2012 в 00:04 #1

Аватар Feodor
HSTUDIOS Ну да, небольшое отступление, так как настоящий урок писать мне влом, так как тот курс будет большим. А вот дать практические кое какие советы я не против и считаю в випе более удачное место, так как больше негде. :)


Ну, а дальше будет обычный ВИП.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 20 октября 2012 в 23:59 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Работа замечательная получается)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru