Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с ShapeMerge

Online|Offline kuger 0.0 0.0 25 октября 2010 в 18:52 #0

Аватар kuger
Хочу присоеденить сплайн к внешней (ближней) грани детали, чтобы потом использовать Extrude.


Но как бы я его не вертел, он присоеденяется только к внутренней поверхности.



Прошу подсказки.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 25 октября 2010 в 19:40 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Покажите пожалуйста сеточку. И так на будущее - полигонами проще и вернее

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 25 октября 2010 в 22:05 #0

Аватар PavaEai
Попробуй перевернуть сплайн! Не перенести на другую сторону детали, а вокруг своей оси перевернуть.

Online|Offline kuger 0.0 0.0 25 октября 2010 в 23:21 #0

Аватар kuger
Попробуй перевернуть сплайн! Не перенести на другую сторону детали, а вокруг своей оси перевернуть.

Поворачивать пробовал. Он присоеденяется к другой внутренней грани.

Online|Offline kuger 0.0 0.0 25 октября 2010 в 23:26 #0

Аватар kuger
Покажите пожалуйста сеточку. И так на будущее - полигонами проще и вернее

Какую нужно показать сеточку?
Сменить Rendering Level в окне проекции с Smooth + Highlights на Wareframe?

Online|Offline kuger 0.0 0.0 25 октября 2010 в 23:56 #0

Аватар kuger
Одно решение я нашел. Надо резать деталь пополам и работать с одной из половинок. Но мне кажется, что это через одно место.

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 26 октября 2010 в 00:12 #0

Аватар PavaEai
помести сплайн между половинок. завтра покопаюсь-отпишусь!

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 26 октября 2010 в 00:18 #0

Аватар PavaEai
Возникла еще одна бредовая идея - приаттачь к детали любой предмет на расстоянии(это чтобы шейпмердж воспринимал больше поверхностей) а потом чуть что удалишь. это уже конечно извращение, но вдруг получится!
но только чтобы на одной плоскости с сплайном и местом на детали!

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 26 октября 2010 в 19:07 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я только не понял - почему нельзя булеаном - все равно придется павить сетку даже после шейпмердж. Вырезвь эту дырень и потом сетку поправить.
Сеточку я имел в виду топологию модели
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru