Porsche — Underwater road
3d award

U-2 Dragon Lady - Страница 2

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 октября 2012 в 21:13 #0

Аватар dema98
А что профи скажут?
или может швы вообще сделать текстурками?
что посоветуете?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 октября 2012 в 22:51 #0

Аватар dema98
подскажите как сделать крышку кабины?
детачить а потом турбосмус или для начала смус а потом детачить? или вообще детачить ненадо?
Ссылка
Ссылка
Ссылка

кабина из нутри тоже моделится будет
помогите пожалуйста!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 октября 2012 в 22:57 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ну колпак придется отделять, и давать стеклу толщину

Online|Offline dema98 9.3 79.5 17 октября 2012 в 22:59 #0

Аватар dema98
распиши пожалуйста как это делается.
я немогу понять+не получается(

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 октября 2012 в 23:02 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ну детачишь колпак стеклянный, можешь сглаживание на него пустить, и потом дать толщину модификатором shell

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 октября 2012 в 00:02 #0

Аватар dema98
я наверное буду отделять колпак после сглаживания, потому-что если колпак отделять перед сглаживанием, то после него надо бет подгонять колпак под корпус. ведь колпак и корпус сгладятся немного по разному.
я буду отделять после сглаживания.
можно?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 19 октября 2012 в 22:20 #0

Аватар dema98
ВСем снова привет! немного продвинулся с самолетом, вот что сейчас есть:
самолет
шасси
кабина
что скажите?
кабину думаю так и оставить.
скажите пожалуйста что делать дальше?
я уже начинаю подумывать о текстурировании)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 октября 2012 в 22:27 #0

Аватар Martiner
вдоль центра самолета виден шов, он там должен быть?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 11:23 #0

Аватар dema98
нет, я просто самолет ище не настраивал под симетрию. Я применил ее просто что-бы посмотреть как будет выглядить кабина. Дальше я уберу этот шов

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 11:57 #0

Аватар dema98
можно ли уже текстурить мой самолет?

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 октября 2012 в 16:53 #0

Аватар venik
кривой. корпус кривой. я бы сказал даже "кривущий".

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 октября 2012 в 16:54 #1

Аватар venik
если глаз не наметан - не увидишь. но я могу поднять контрастность и показать такую картинку:

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 октября 2012 в 16:56 #1

Аватар venik
А теперь обрати внимание на то, как свет распределяется по крылу (равномерно), и по корпусу (весь волнами).

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 17:23 #0

Аватар dema98
venik, спасибо!
переделаю

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 октября 2012 в 17:56 #0

Аватар Ogumen
Dema, ты объясни для чего(кого) самолетище? Тогда и советы будет давать легче.) Для лоу-поли вроде поликов много, для хай-поли еще работать и работать.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 17:58 #0

Аватар dema98
Я не знаю)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru