Porsche — Underwater road
3d award

Audi TT - Страница 2

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 23 октября 2012 в 08:51 #0

Аватар JanosAudron
эмблему по-хорошему надо одним элементом сделать
С эмблемой я ещё поработаю, в идеале она вообще выглядит так(с плавным переходом, небольшим изгибом):
Но я пока технически не соображу как это сделать.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 24 октября 2012 в 00:14 #0

Аватар JanosAudron
Добрался до компа, и сделал эмблему, запарился но результат вроде нужный.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 октября 2012 в 12:20 #1

Аватар Ogumen
Красиво

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 24 октября 2012 в 13:08 #0

Аватар JanosAudron
Красиво

Спасибо, буду дальше стараться =)

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 26 октября 2012 в 02:33 #0

Аватар JanosAudron
Новые обновления моей машинки, начал делать швы, доделал мелочевку на морде.

Появился вопрос, решил сделал, тестовый рендер, вот что вышло:
Кружочками отметил проблемные места.
В чём вопрос, затемнённые участки это баг геометрии(кривая сетка) или это просто не качественные настройки Vray, так вот с чем это связано и главное как это исправлять?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 26 октября 2012 в 03:45 #1

Аватар Jedence
irradance map за это отвечает
попрбуйте покрутить параметры min./max. rate у меня -3,-5 соответственно стоят почти на всех сценах, шума нет

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 26 октября 2012 в 09:15 #0

Аватар JanosAudron
irradance map за это отвечает
попрбуйте покрутить параметры min./max. rate у меня -3,-5 соответственно стоят почти на всех сценах, шума нет
Ну хорошо не в сетке дело.

На счёт настроек irradance map, так и стоит, попробую ещё больше значения.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 26 октября 2012 в 09:31 #0

Аватар JanosAudron
Вчера поздно делал, хотелось спать не заметил. Влепил в min rate число большее чем в max rate, короче всё наоборот Спасибо не написал бы ты, так бы и не понял в чём косяк )

Теперь всё хорошо, за исключением артефакта на крыше, наверно это из за пятиугольника который пока не убрал

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 26 октября 2012 в 12:08 #1

Аватар Jedence
не видно в чем проблема, еще попробуйте включить галочку Ambient Occlusion, тестовые рендеры будут лучше выглядеть.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 26 октября 2012 в 18:36 #0

Аватар JanosAudron
Ещё обновления, дорезал швы, сделал лобовое стелко.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 октября 2012 в 01:28 #0

Аватар JanosAudron
После долгих мучений, закончил почти делать передние фары

По фарам осталось:
- сделать ещё один отражатель
- запихнуть диоды
- поправить стекло(избавиться от вмятин)

Потихоньку пилим дальше

Online|Offline gufort 16.1 162.5 30 октября 2012 в 21:46 #1

Аватар gufort
норм

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 2 ноября 2012 в 12:34 #0

Аватар JanosAudron
Вот и задние фары. Ух и труда мне стоило их сделать

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 ноября 2012 в 00:36 #1

Аватар gufort
очень неплохо для новичка!!!
хех - а че полигонаж замазан?)

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 ноября 2012 в 00:49 #0

Аватар JanosAudron
очень неплохо для новичка!!!
хех - а че полигонаж замазан?)

Спасибо, я эту фару раз 5 переделывал, она и щас довольно кривая, но решил больше с ней не возиться, ибо даже на фотках внутренности не очень видны)

Стату, не замазывал, просто в связи с качеством картинки, и сочетания белого с жёлтым, цифры не видно ))) Так то щас поликов около 2 лямов )) Буду уменьшать везде кроме кузова сглаживание с х3 на х2, комп начинает лагать, а ещё салон делать =))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 ноября 2012 в 18:20 #1

Аватар gufort
надо обходиться одной, двумя интерациями смуса

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 ноября 2012 в 19:24 #0

Аватар JanosAudron
надо обходиться одной, двумя интерациями смуса

Ну так и сделал, в итоге всего 800к полигонов ) Компьютер сказал мне спасибо

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 4 ноября 2012 в 01:51 #1

Аватар JanosAudron
Чутка обновлений. Сделал ручки, боковые зеркала, поправил боковые окна.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 ноября 2012 в 09:38 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ссылка эти части идут отдельно от пластика.
Ссылка а тут скорее всего создал дополнительные линии для ямки ручки. Оптимизируй там, иначе поплывет отражение.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 4 ноября 2012 в 23:45 #0

Аватар JanosAudron
Ссылка эти части идут отдельно от пластика.
Ссылка а тут скорее всего создал дополнительные линии для ямки ручки. Оптимизируй там, иначе поплывет отражение.

Спасибо, пофиксил
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru