Porsche — Underwater road
3d award

Audi TT - Страница 5

Online|Offline gufort 16.1 162.5 27 ноября 2012 в 23:44 #1

Аватар gufort
плейн поставь по ширине дороги - и попробуй совместить...

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 27 ноября 2012 в 23:48 #0

Аватар JanosAudron
Показал, сестре картинку, она мне сказала что перспектива выставлена не правильно, Начал крутить.
Так будит лучше?Прикрепляю, сразу и настройки камеры. Прошу вашей помощи, мне очень трудно выставить обьект правильно.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 28 ноября 2012 в 00:45 #0

Аватар JanosAudron
При таких настройках, вот что выходит.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 28 ноября 2012 в 00:52 #1

Аватар ThePoloid

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 28 ноября 2012 в 22:02 #0

Аватар JanosAudron
Так лучше???

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 28 ноября 2012 в 23:07 #2

Аватар Jedence
мне кажется этот фон не подходит для вписывание машины, как то неуклюже смотрится на нем, может другой поискать?

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 28 ноября 2012 в 23:12 #0

Аватар JanosAudron
мне кажется этот фон не подходит для вписывание машины, как то неуклюже смотрится на нем, может другой поискать?
Я думал об этом, пока готовлю другой виз, позже попробую в другую фотку вписать.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 ноября 2012 в 10:47 #3

Аватар JanosAudron
Ну как то так, мне результат нравится, прокомментируйте плз ;)

Online|Offline snum 14.9 32.6 30 ноября 2012 в 11:04 #1

Аватар snum
имхо, малыш вроде аккуратный (не мятый),но хотелось бы более каких то отражений так как данный вариант более смахивает на студийку (сама модель авто) , но это сугубо мое мнение, ведь автор правит балом. думаю отражения каких нибудь зданий или деревьев придали бы больше живости карточке, да и оптика бы заиграла бы сразу, и тогда смело в галерею

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 ноября 2012 в 11:26 #1

Аватар JanosAudron
имхо, малыш вроде аккуратный (не мятый),но хотелось бы более каких то отражений так как данный вариант более смахивает на студийку (сама модель авто) , но это сугубо мое мнение, ведь автор правит балом. думаю отражения каких нибудь зданий или деревьев придали бы больше живости карточке, да и оптика бы заиграла бы сразу, и тогда смело в галерею

Свет щас от одного Vray Sun, можно сказать и есть студийный виз, поищу щас HDRI карту на отражения, посмотрим, что получится =) Спасибо за комментарий.

Online|Offline snum 14.9 32.6 30 ноября 2012 в 11:30 #1

Аватар snum
номерной знак не забудь и дворники , детали играют очень важную роль

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 ноября 2012 в 11:36 #1

Аватар JanosAudron
номерной знак не забудь и дворники , детали играют очень важную роль

Дворники у неё не видны, они почти под капотом, поэтому здесь не буду наверно ставить, а вот номерной знак действительно не помешал бы.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 ноября 2012 в 17:38 #0

Аватар JanosAudron
имхо, малыш вроде аккуратный (не мятый),но хотелось бы более каких то отражений так как данный вариант более смахивает на студийку (сама модель авто) , но это сугубо мое мнение, ведь автор правит балом. думаю отражения каких нибудь зданий или деревьев придали бы больше живости карточке, да и оптика бы заиграла бы сразу, и тогда смело в галерею
Наверно оставлю всё как есть, не могу сымитировать, одновременно, отражения от Vray Sky и HDRI, а так как он отражает сейчас, мне нравится,оставлю пока так. Как добиться, что бы были отражения от обоих карт, я не знаю. Вообще возможно?

Online|Offline snum 14.9 32.6 30 ноября 2012 в 23:10 #1

Аватар snum
в енвиропмент кидаешь карту хдр вместо врайская. авто будет освещаться солнцем а отражаться будет хдрка

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 30 ноября 2012 в 23:16 #0

Аватар JanosAudron
в енвиропмент кидаешь карту хдр вместо врайская. авто будет освещаться солнцем а отражаться будет хдрка

Не катит, нету отражения неба, идущего по крыше, картинка становится сразу, не такой сочной, в нём весь смак =) Может конечно хдр который я выбрал не очень.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 2 декабря 2012 в 22:28 #1

Аватар JanosAudron
Ну что в галерею, не прошёл, что впринципи было ожидаемо.
Жаль конечно что не пришло конкретных замечаний. Честно говоря, кроме отражений и номерных знаков, я пока не знаю, что менять. Ладно будим пока исправлять что есть. Может узнаю что конкретно исправлять.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 3 декабря 2012 в 02:36 #1

Аватар Ogumen
Жаль конечно что не пришло конкретных замечаний.
А тут трудно, что-либо посоветовать.) Начинается творчество. Найди ракурс или несколько ракурсов, с которых машина смотрится лучше всего, выставь камеры. И под ракурсы подбирай хдрки или фото на бэк.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 03:02 #1

Аватар JanosAudron
Начал пилить номер, столкнулся с проблемой, сделал болванку, сделал её развёртку, нарисовал в фотошопе текстуру, для Дифуза и для Дисплэйса, тут то и пошли косяки. Накладываю на обьект Vray Displacement, выдавливания отчётливо вижу(материал, чистый Vray Mlt). Кладу gif-ку на дифус, с настройками Альфа-каналов, настраиваю мат(добавляю чучуть отражений) и эффект Дисплэйса сразу пропадает, выкручивание параметров дисплейса эффекта не приносит. Хорошо, думаю я, буду проверять, начинаю хитрить, делаю из мата полноценное зеркало, и накладываю на рефлект свою гифку, ага результат вижу. Но со своими параметрами материала, не вижу. В чём проблема, может кто подскажет?
Для наглядности прикрепляю картинки, и карты которые использую, на Дифуз и дисплэйс.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 16:21 #1

Аватар JanosAudron
Вот и номер готов.

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 декабря 2012 в 17:29 #1

Аватар snum
во первых абсолютно все материалы имеют отражающие свойства_(окроме черной дыры).у тя на мате номера я этого не наблюдаю. дай материалу номера чуть больше отражений и подними дисплейс выше _ будет лучше видно. еще в текстуре дисплейса можешь дать толщину шрифту чуть больше чем на дифузе , что тоже сыграет роль для достижения реализму
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru