Porsche — Underwater road
3d award

Audi TT - Страница 6

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 17:42 #1

Аватар JanosAudron
во первых абсолютно все материалы имеют отражающие свойства_(окроме черной дыры).у тя на мате номера я этого не наблюдаю. дай материалу номера чуть больше отражений и подними дисплейс выше _ будет лучше видно. еще в текстуре дисплейса можешь дать толщину шрифту чуть больше чем на дифузе , что тоже сыграет роль для достижения реализму

Карты я сегодня все перерисовал, с отражениями всё ещё борюсь, не могу попасть в нужные параметры, по сути у цифр, должно быть отражение сильнее, чем у белого фона.
Пробуем, надо ещё рамку сделать.

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 декабря 2012 в 17:57 #1

Аватар snum
еще можешь номерной знак сделать не белоснежно белым а чуть-чуть темнее. абсолютно белый цвет не содержит инфу о отражении а только дифузит

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 18:20 #1

Аватар JanosAudron
Ну вроде получше стало, сделал всё как ты сказал =)

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 декабря 2012 в 19:02 #1

Аватар snum
в фотошопе есть плагин который делает растровую фотку(надпись) в нормал мап (ее можно положить в слот бамп ___ нормал мап) это даст дополнительный обьем,создавая псевдо отражения - как дополнение к дисплейсу. если заинтерисовало буду дома через пару часов скину название и урок как им пользоваться

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 19:20 #0

Аватар JanosAudron
Как то так с рамкой. Надписи скосило малясь, надо развёртку заново делать, и шум на мате, исправлю прийду.
в фотошопе есть плагин который делает растровую фотку(надпись) в нормал мап (ее можно положить в слот бамп ___ нормал мап) это даст дополнительный обьем,создавая псевдо отражения - как дополнение к дисплейсу. если заинтерисовало буду дома через пару часов скину название и урок как им пользоваться
Кидай конечно =) Буду признателен=)

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 декабря 2012 в 20:49 #1

Аватар snum
вот , как и обещал : http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 3 декабря 2012 в 20:54 #0

Аватар JanosAudron
вот , как и обещал : http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
Огромное спасибо

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 4 декабря 2012 в 01:49 #2

Аватар JanosAudron
Вроде картинка поинтереснее стала. Над материалами ещё буду работать, кузов немного ушёл в сторону, выдерну потом координаты с прошлых сохранений.
По геометрии два вопроса:
1. Видны ли какие то нарекания, косяки, может мятины? Я пока не замечаю.
2. По детализации, что желательно добавить, чего скажем не хватает в машине? Может быть в салоне что то? На финальном визе машину сзади не собираюсь показывать(нету некоторых катафотов, а главное задние фары надо переделывать, что очень не хочется)

И вопрос по дворникам, смоделить их не составляет проблемы, вопросы возникают в том как их состыковать со стеклом, правильно выгнуть и тд. Может быть найдутся у кого то уроки в запасе, или может быть какие то хитрости??

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 декабря 2012 в 10:59 #1

Аватар gufort
я в таких случаях клонирую стекло на нем катаю линию дворников и от нее уже пляшу,
а выгнуть ффдшкой мжно если из прямых делать

переднюю решетку если не ошибаюсь погуще надо

Online|Offline snum 14.9 32.6 4 декабря 2012 в 11:48 #1

Аватар snum
уже другое дело насчет дворникок gufort дал дельный совет.
по материалам диски просят игры света и отражений, мат колеса притемнить как сам мат (доработать) так и при посте затемнить низ шин если рендер не выдаст правильно. пока что все. далее "будем посмотреть"

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 4 декабря 2012 в 21:23 #0

Аватар JanosAudron
Ага спасибо, буду пробовать. У меня уже была одна попытка, из прямых делать, а потом фддшкой изгибать, но как то неудачно.

переднюю решетку если не ошибаюсь погуще надо
Ты про решётку радиатора? Не там всё правильно, 4х9 как и должно быть.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 декабря 2012 в 00:07 #0

Аватар gufort
Ты про решётку радиатора? Не там всё правильно, 4х9 как и должно быть.

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 00:09 #0

Аватар JanosAudron
Ты про решётку радиатора? Не там всё правильно, 4х9 как и должно быть.

Опять не понял тебя =)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 декабря 2012 в 12:23 #1

Аватар gufort
эт я случайно отправил)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 декабря 2012 в 16:01 #1

Аватар gufort
я хотел написать
Ты про решётку радиатора? Не там всё правильно, 4х9 как и должно быть.
блин действительно, я просто рефы чужих машинок не люблю смотреть)
но смотрятся слишком уж редко, лучше сделай как Сотовые ячейки

рамочку вогруг чутка потолще, и мат темный нужно более белый, отражающий, блестящий

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 19:47 #0

Аватар JanosAudron

но смотрятся слишком уж редко, лучше сделай как Сотовые ячейки
Спасибо за совет, но наверно оставлю, всё таки цель в начале было воссоздать именно этот автомобиль, именно в комплектации ттс, а с сотами это уже рска, мне она честно не очень нравится, слишком агрессивная. Но попробую поработать над решёткой, сделаю потолще прутья.

рамочку вогруг чутка потолще, и мат темный нужно более белый, отражающий, блестящий
Имеется в виду хром рамка решётки?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 декабря 2012 в 22:27 #1

Аватар gufort
аха

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 5 декабря 2012 в 23:01 #0

Аватар JanosAudron
аха
Хорошо, добавлю в список доработок, спасибо

Online|Offline JanosAudron 0.0 2.3 7 декабря 2012 в 16:04 #0

Аватар JanosAudron
Дворники, вроде как готовы:

Online|Offline gufort 16.1 162.5 7 декабря 2012 в 20:24 #2

Аватар gufort
далеко пойдешь!
чуть тонковаты только дворники
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru