Porsche — Underwater road
3d award

Домик

Online|Offline exkluzive 4.5 8.4 19 октября 2012 в 02:05 #1

Аватар exkluzive
Всем доброе время суток. В свободное время решил смоделировать домик, и даже оформил его как законченную работу. Но спустя некоторое время, посмотрев на эту "законченную" работу понял, что модель имеет большой потенциал и этот домик можно представить удачнее.

Собственно из этих соображений и завел данную тему.

Цель: освоить методы постобработки на данном примере.

картинка с постобработкой:

чистый рендер:

сетка:

Буду рад конкретным полезным советам от настроек рендера до постобработки

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 08:39 #0

Аватар dizartwork
Мне кажется не хватает окружения

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 11:11 #0

Аватар gufort
садик, забрчик, стог сена неплохо бы намутить для окружения, на бэк холмы какиенить какраз постом..

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 19 октября 2012 в 12:08 #0

Аватар lerdo
травка бедно смотрится и нехватает потертостей, по геометрии домик то уже не первой свежести )

Online|Offline exkluzive 4.5 8.4 19 октября 2012 в 14:00 #0

Аватар exkluzive
dizartwork, а поконкретней, как видишь финальную картинку, каким должно быть окружение?

gufort, имеется ввиду отказаться от изолирования (убрать этот островок земли) и поставить домик в такую же по стилю среду?

lerdo, согласен, стоит добавить возраст домику

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 14:23 #-1

Аватар gufort
да- расширить островок до приличных размеров (приблизитпельно материка ;-))
ну и цветочков немного в садик запихуть, подсолнухов)
ато какбудто продается 3д модель домика
очень хочется чтоб он именно с окружением был

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 19 октября 2012 в 14:33 #0

Аватар HSTUDIOS
Если вопрос только в пост обработке - старить, коцать и царапать.
Рендер смотрится четче и выразительней чем вариант.
Попробуй сначала.И подругому..

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 октября 2012 в 09:57 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а мне нравится так, островком, без окружения и с таким постом

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 10:17 #0

Аватар dizartwork
exkluzive В принципе вижу что ты хотел передать атмосферу такой, как бы сказать, мультяшности, но я считаю что затемненным окружением это теряется. Сделай водичку может около этого островка, фон какой нибудь, увеличить островок немного, и виньетирование чуть чуть поменьше.

А вообще что ты сам хочешь передать этой картинкой? какое настроение? как ТЫ сам это видишь?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 октября 2012 в 10:24 #0

Аватар Ogumen
Может подобрать маты, как будто все сделано из фарфора?

Online|Offline exkluzive 4.5 8.4 20 октября 2012 в 13:49 #0

Аватар exkluzive
dizartwork, то как вижу собственно и сделал, хотелось сказочной таинственной атмосферы... Спасибо за конкретные советы.

Ogumen, идея хорошая, но на мой взгляд фарфор - это глянец, то есть работа будет казаться новой игрушечной (не настоящей).

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 20 октября 2012 в 14:45 #0

Аватар STALKER
А может ее в комнату поставить?

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 14:58 #0

Аватар dizartwork
А может ее в комнату поставить?
зачем?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 20 октября 2012 в 15:34 #0

Аватар STALKER
Ну как игрушечный домик или модельку для будующего строительства на каком-нибудь обьекте.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 октября 2012 в 16:01 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Очень милый игрушечный домик) Слежу)

Online|Offline exkluzive 4.5 8.4 21 октября 2012 в 04:38 #0

Аватар exkluzive
ребят, появилась идея сделать аккуратную картинку с сочными цветами и чёткими контурами, пример:

Вопрос: Как добиться такого эффекта?

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 21 октября 2012 в 05:06 #3

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Не вздумай - умрет вся сказка. Уж лучше водичку впереди, ну мостик, камыши, камушки (заодно проплешины в траве закроешь по краям). За домом заборчик, калиточку, ну все как положено старому гному-шахтеру. Кстати в тележку может угля насыпать? Ну или сделать намек что в ней уголь возят из той пещерки, которая будет за домиком справа, потому что слева будет какая нибудь опушка с цветами. И можно еще фонарь поставить. Видно что там щит стоит с черепок (не влезай), значит есть электричество, а улица не освещается. К ключику можно лестницу прислонить. Ой, ты наверно что-то для реального мира делал, типа часы заводные. А я здесь про сказку)))) ну ладно. Не обращай внимание, не удалять же написанное?!

Online|Offline exkluzive 4.5 8.4 22 октября 2012 в 01:55 #0

Аватар exkluzive
mpg25, здорово! Спасибо за багаж идей, но думаю сочные цвета необходимы. Вот только как их добиться..? Контрастом не выдавишь, получается кислотно, здесь нужен другой подход...

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 22 октября 2012 в 08:05 #0

Аватар dizartwork
Saturation в шопе вытягивай

Online|Offline reightar 79.7 404.3 22 октября 2012 в 11:50 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
попробуй в шопе взять картинку, дублировать слой и поиграться с разными типами смешивания слоев. Multiply там потыкать, soft light А вообще он на мой взгляд и так вполне себе сочный.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru