Porsche — Underwater road
3d award

W.I.P BMW M6 Coupe 2012–года

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:05 #0

Аватар dizartwork
Итак, как я не отбрыкивался, но все таки настало время сделать свое первое авто

Представляю на суд и критику BMW M6 Coupe 2012–года
То что должно по идее получиться в конце

Ну и то что пока есть
Раз 15 уже наверно переделывал капот остановился пока на этом варианте

Собственно сетка

И без сглаживания

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:08 #0

Аватар dizartwork
Уууппс сори вторую картинку случайно в jpg сохранил, вот в норм виде

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 19 октября 2012 в 11:14 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
dizartwork сложную машину для первой выбрал. Без опыта моделирования трудно придется.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:16 #1

Аватар dizartwork
Легких путей не ищем, я думаю чем сложнее модель тем больше я усвою

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:20 #0

Аватар dizartwork
Есть еще крыша, только если не брать то что обведено, сначала делал крышу довел ее до капота, потом капот продолжил, не понравилось, переделывал раз 10 и то и то

Online|Offline gufort 16.1 163.5 19 октября 2012 в 11:22 #0

Аватар gufort
чем сложнее модель тем больше я усвою
это правило лучше использовать на второй - на третьей модели!

Online|Offline gufort 16.1 163.5 19 октября 2012 в 11:29 #0

Аватар gufort
а так капот уже неровный - видны волны
разряжай сетку

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 октября 2012 в 11:30 #0

Аватар Ogumen
чем сложнее модель тем больше я усвою
это правило лучше использовать на второй - на третьей модели!
У каждого свой путь...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 октября 2012 в 11:39 #2

Аватар Ogumen
а так капот уже неровный - видны волны
разряжай сетку
Я сам до этого сравнительно недавно допер:) минимальным количество поликов делаешь ровно и гладко, потом сглаживаешь на интерации 1 и конвертируешь в Еditable Poly и уже эту сетку окончательно корректируешь.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 13:08 #0

Аватар dizartwork
а где капот не ровный?

Online|Offline gufort 16.1 163.5 19 октября 2012 в 14:27 #0

Аватар gufort
а где капот не ровный?
если присмотреться - волнами идет - линии еле заметные

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 14:41 #0

Аватар dizartwork
хмммм посередине вижу косяк, а волны нет

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:04 #0

Аватар dizartwork

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:33 #0

Аватар dizartwork
Вроде бы выправил капот

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 19 октября 2012 в 16:37 #0

Аватар UMNASH
Тоже думаю, что для первой сложновато будет, слишком уж много поверхностей перетекающих одна в другую. Вообщем раз уж взялся продолжай лепить форму

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:39 #1

Аватар dizartwork
Ну, первая, как сказать.... в максе с 2008 года, опыт есть хоть какой никакой, просто никогда не доходили руки до моделек машин, начинал парочку (думаю как и многие ) и бросал где то на половине.
И вот что то как то захотел прям

Online|Offline gufort 16.1 163.5 19 октября 2012 в 19:14 #0

Аватар gufort

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 08:28 #0

Аватар dizartwork
gufort так там и идет впуклость в оригинале

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 12:15 #0

Аватар dema98
dizartwork, для первого автомобиля, вы очень хорошо начали моделирование!
так держать.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 14:30 #0

Аватар dizartwork
dizartwork, для первого автомобиля, вы очень хорошо начали моделирование!
так держать.
Ух ты спасибо
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru