Porsche — Underwater road
3d award

W.I.P BMW M6 Coupe 2012–года - Страница 1

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:05 #0

Аватар dizartwork
Итак, как я не отбрыкивался, но все таки настало время сделать свое первое авто

Представляю на суд и критику BMW M6 Coupe 2012–года
То что должно по идее получиться в конце

Ну и то что пока есть
Раз 15 уже наверно переделывал капот остановился пока на этом варианте

Собственно сетка

И без сглаживания

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:08 #0

Аватар dizartwork
Уууппс сори вторую картинку случайно в jpg сохранил, вот в норм виде

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 19 октября 2012 в 11:14 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
dizartwork сложную машину для первой выбрал. Без опыта моделирования трудно придется.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:16 #1

Аватар dizartwork
Легких путей не ищем, я думаю чем сложнее модель тем больше я усвою

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 11:20 #0

Аватар dizartwork
Есть еще крыша, только если не брать то что обведено, сначала делал крышу довел ее до капота, потом капот продолжил, не понравилось, переделывал раз 10 и то и то

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 11:22 #0

Аватар gufort
чем сложнее модель тем больше я усвою
это правило лучше использовать на второй - на третьей модели!

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 11:29 #0

Аватар gufort
а так капот уже неровный - видны волны
разряжай сетку

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 октября 2012 в 11:30 #0

Аватар Ogumen
чем сложнее модель тем больше я усвою
это правило лучше использовать на второй - на третьей модели!
У каждого свой путь...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 октября 2012 в 11:39 #2

Аватар Ogumen
а так капот уже неровный - видны волны
разряжай сетку
Я сам до этого сравнительно недавно допер:) минимальным количество поликов делаешь ровно и гладко, потом сглаживаешь на интерации 1 и конвертируешь в Еditable Poly и уже эту сетку окончательно корректируешь.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 13:08 #0

Аватар dizartwork
а где капот не ровный?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 14:27 #0

Аватар gufort
а где капот не ровный?
если присмотреться - волнами идет - линии еле заметные

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 14:41 #0

Аватар dizartwork
хмммм посередине вижу косяк, а волны нет

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:04 #0

Аватар dizartwork

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:33 #0

Аватар dizartwork
Вроде бы выправил капот

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 19 октября 2012 в 16:37 #0

Аватар UMNASH
Тоже думаю, что для первой сложновато будет, слишком уж много поверхностей перетекающих одна в другую. Вообщем раз уж взялся продолжай лепить форму

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 19 октября 2012 в 16:39 #1

Аватар dizartwork
Ну, первая, как сказать.... в максе с 2008 года, опыт есть хоть какой никакой, просто никогда не доходили руки до моделек машин, начинал парочку (думаю как и многие ) и бросал где то на половине.
И вот что то как то захотел прям

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 19:14 #0

Аватар gufort

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 08:28 #0

Аватар dizartwork
gufort так там и идет впуклость в оригинале

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 12:15 #0

Аватар dema98
dizartwork, для первого автомобиля, вы очень хорошо начали моделирование!
так держать.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 14:30 #0

Аватар dizartwork
dizartwork, для первого автомобиля, вы очень хорошо начали моделирование!
так держать.
Ух ты спасибо
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru