Porsche — Underwater road
3d award

Укажите на ошибки визуализации.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 19 октября 2012 в 22:37 #0

Аватар Sudden
Делал концепт мотоцикла для казуальной игры, визуализировал в vRay, в общем то сама модель и материалы, понимаю что не очень. Но упор я делал на HDRI освещение, вот и вопрос, насколько оно адекватно. Ну и так же приветствуются замечания о картинке в целом, учитывая что это именно концепт для игры, а не в коем случае не конечный виз с намеками на фотореал.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 октября 2012 в 22:51 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Да здеся не только виз на обе ноги хромает, и моделинг тоже, и материалы, резина пластмассовая, материал краски невнятный, сама моделька мотоцикла не без косяков

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 20 октября 2012 в 11:04 #0

Аватар BIG ACE
Все текстуры растянуты и низкого качества, все слишком аккуратное, а керпичную стену сделай геометрией , не ленись и все получиться . Удачи !

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 20 октября 2012 в 15:03 #0

Аватар dizartwork
Ребят, написано же для игры. Думаю для игры как раз оно то, но если ближние ракурсы где нибудь будут проскальзывать, то геометрию менять по любому придется

Online|Offline Halibd 0.0 5.2 16 января 2013 в 15:51 #0

Аватар Halibd
Оооочень много хрома.ИМХО
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru