Porsche — Underwater road
3d award

Jagdpantera вопросы по моделированию

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 02:09 #0

Аватар pix8700
Подскажите как разбить на полигоны корпус. На скрине с сеткой видно, что корпус монолитный и при рендере абы что происходит с тенями.
P.S. Извините, что кинул в галерею недоделаную модель.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 октября 2012 в 10:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я так понимаю гусеницы от другого автора )

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 октября 2012 в 11:29 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну если примитивно то вот так.
В идеале должны быть только 4х угольники. Посмотрите туторы по моделированию,хотя бы основы.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3202860 к примеру

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 11:48 #0

Аватар pix8700
Нет, все делал сам. Просто не хватает знаний. Траки делал по этим фото.
Спасибо, за комплимент - (посчитали, что траки делал не я)

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 12:02 #0

Аватар pix8700
На данный момент

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 13:25 #0

Аватар dema98
сразу воспользуюсь моментом и спрошу-как размещать гусеницы на колесах?
надос моделить один сегмент, а потом..?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 октября 2012 в 13:43 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну если смогли смоделить такие гусеницы, то тогда такие вопросы не должны возникать
Peace_and_Love правильно показал
а еще все грани кузова должны быть не идеально острые, а с небольшим чамфером

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 14:18 #1

Аватар pix8700
ну если смогли смоделить такие гусеницы, то тогда такие вопросы не должны возникать
Peace_and_Love правильно показал
а еще все грани кузова должны быть не идеально острые, а с небольшим чамфером

Вопрос касательно кузова возник, так как его моделил сплайнами, а траки экструд из бокса и тд.
Воспользовался советом Peace_and_Love. Мне только интересно как лучше делать это через cut или quick slience? Или разницы нет:?


dema98 - сделал один трак, затем нарисовал сплайном ему путь. Затем задал его как путь. Затем просто копировал перетаскиванием по несколько траков. Лучше начинать с позиции на венце ведущего колеса - расположить 1 трак что бы ушко звездочки вошло в паз трака и затем по 1 траку размещать. Тут главное когда путь будете рисовать сплайном вершины ставить ровно между зубьями ведущего колеса.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 19:19 #0

Аватар pix8700
Элементы крыши.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 октября 2012 в 19:46 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не рендери белым, грани совсем не видно. На башне сбоку ребра добавил?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 20:09 #0

Аватар pix8700
Да по поводу материала с которым лучше при моделировании пользоваться. Какой использовать. По своей неграмотности пока использовал менталавский - керамику. Но он канечно не ахти. Подскажите какой материал пока взять.
Вот сетка.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 октября 2012 в 20:26 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Какой использовать.
никакой не надо, делай в сермате.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 20:56 #0

Аватар pix8700
Какой использовать.
никакой не надо, делай в сермате.

Извините за глупый вопрос, а как заменить ментоловский материал на обычный цавет?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 октября 2012 в 21:03 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Извините за глупый вопрос, а как заменить ментоловский материал на обычный цавет?
в свободной ячейки поставь любой удобный цвет и примени на модель.

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 21:25 #0

Аватар pix8700
Ну вроде поставил цвет. Просто на данный момент оттачиваю навыки использования инструментами трансформаций. За освещение и текстурирование всерьез пока не брался. Корпус поправил скрин выше - геометрия вроде теперь нармально тень отбрасывает.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 октября 2012 в 23:37 #0

Аватар dema98
как я понимаю ты делаеш лоу-поли модельку?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 октября 2012 в 23:44 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а мне вот нравится

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 20 октября 2012 в 23:52 #0

Аватар pix8700
как я понимаю ты делаеш лоу-поли модельку?
А какие бывают и от чего зависит принадлежность?
Модель которая выше на скрине (с 1 гусиницей) - уже 200к полигонов. Стараюсь делать максимально подробно - до болтов.
Что значит - лоу поли, и чем от хай -поли отличается, и какие есть еще?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 октября 2012 в 23:59 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
значит ты делаешь высокополигональную модель)) лоу-поли это минимум геометрии, больше текстуры

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 21 октября 2012 в 00:12 #0

Аватар pix8700
Ясно. Спасибо за пояснения. Завтра продолжу wip
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru