Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Lacetti

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 25 октября 2010 в 21:37 #0

Аватар EgoistaPIG
Начал моделить сию машинку недавно... вот застрял на том как сделать резкие углы и преломления плоскости при сглаживании получается "нечто очень плохое"

вот:







Как сделать так, чтобы после сглаживания модель не меняла основную геометрию???

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 25 октября 2010 в 22:16 #0

Аватар fly-69
нет..так не пойдет, сетка никакая, ....много ошибок....совет-делай авто по уроку.
на мире есть урок-моделирования ВАза..лично я с него начинал.

Online|Offline centrium 0.0 0.0 3 ноября 2010 в 12:32 #0

Аватар centrium
есть урок-моделирования ВАза..лично я с него начинал.

а у меня с ВАЗом так ничего и не получилось хотя опыт не большой имеется

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 3 ноября 2010 в 15:04 #0

Аватар ABUZA
Первый скрин нормальный, но вот дальше построение пошло хаотичное. Придерживайся этому уроку http://www.easy-render.nm.ru/tut_62a.htm

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 3 ноября 2010 в 17:04 #0

Аватар fly-69
centrium у меня с вазом как то матюками получилось..хотя опыта никакого не имел
но урок мне многое дал.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии32 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru