Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Lacetti

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 25 октября 2010 в 21:37 #0

Аватар EgoistaPIG
Начал моделить сию машинку недавно... вот застрял на том как сделать резкие углы и преломления плоскости при сглаживании получается "нечто очень плохое"

вот:







Как сделать так, чтобы после сглаживания модель не меняла основную геометрию???

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 25 октября 2010 в 22:16 #0

Аватар fly-69
нет..так не пойдет, сетка никакая, ....много ошибок....совет-делай авто по уроку.
на мире есть урок-моделирования ВАза..лично я с него начинал.

Online|Offline centrium 0.0 0.0 3 ноября 2010 в 12:32 #0

Аватар centrium
есть урок-моделирования ВАза..лично я с него начинал.

а у меня с ВАЗом так ничего и не получилось хотя опыт не большой имеется

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 3 ноября 2010 в 15:04 #0

Аватар ABUZA
Первый скрин нормальный, но вот дальше построение пошло хаотичное. Придерживайся этому уроку http://www.easy-render.nm.ru/tut_62a.htm

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 3 ноября 2010 в 17:04 #0

Аватар fly-69
centrium у меня с вазом как то матюками получилось..хотя опыта никакого не имел
но урок мне многое дал.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru