Porsche — Underwater road
3d award

Toyota Celica gt-four

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 22 октября 2012 в 20:14 #0

Аватар 2R0k
всем доброго времени суток. я решил что раз rx-7 у меня не получается, то лучше потренироваться на чем-то другом. что-то другое теперь touota celica gt-four. здесь я выкладываю сетку в 4-ех ракурсах, 1 рендер и саму модель чтобы найти новые ошибки в созданиимодели. я понимаю что работа сделана криво, и не обижусь на любую критику.



p.s модель находится в самораспакоувающемся файле, т.к. я не смог закинуть фаил с расширением max на "народ".

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 октября 2012 в 20:19 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
но судя по скринам видно что криво

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 22 октября 2012 в 21:19 #1

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А модель-то нам зачем?
И так видно, что моделька вся измята, потому что сетка неравномерная и местами слишком частая, так что давай убирай ссылку на скачку модели, а потом правь сетку

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 23 октября 2012 в 15:26 #0

Аватар 2R0k
хорошо. тогда вот так лучше (после модификаторов symetry и tybosmoth=1)?

=>

и еще, как исправить этот косяк, если он выскакивает после наложение модификатора symetry?

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 15:35 #1

Аватар dizartwork
точку попробуй выровнить по оси, у меня тоже такое было, мне помогло

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 23 октября 2012 в 16:01 #0

Аватар 2R0k
весь прикол в том что эта точка появляется только после наложения symetry. до наложения там просто прямая (рис. 1)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 23 октября 2012 в 16:39 #0

Аватар gufort
попробуй выделить областью и нажать коллапс

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 октября 2012 в 18:21 #1

Аватар Ogumen
2R0k, отдетачивай крылья, капот, дверь, бампера, багажник, стекла и т.д. в отдельные элементы, и внимательно проряди сетку. А вообще, по-моему это кто-то злой придумал делать автомобиль одним объектом, и екструдить швы) Верстак, что-ли?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 23 октября 2012 в 21:34 #0

Аватар gufort
ну вообщето одним объектом по хорошему и надо делать, главное вовремя чамферить и детечить
у меня когдато почти вся машинка одним объектом была, по части для эксперимента, по части для проверки сил, и ничего; эксперимент был удачным!! - щели ровные...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 октября 2012 в 21:43 #0

Аватар Ogumen
главное вовремя чамферить и детечить
Во во, вовремя.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 23 октября 2012 в 22:11 #0

Аватар Emil777
Ну почему же, одним объектом авто нормально моделится, сначала сделал болванку грубую, потом катом делаешь новые линии и пошло поехало, я так ауди а3 делал, кстати так модель ровнее получается и отражения тоже; ну и антинурбс тоже неплохой метод, только там опять же болванку надо построить нормальную

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 октября 2012 в 22:42 #0

Аватар Ogumen
Цитирую того же Верстака.) ... в связи со значительным количеством мест, где поверхность изменяет форму, проще всего будет выделить их в отдельные элементы модели или даже объекты. Можно не заботиться о количестве полигонов на границе двух элементов модели, что значительно упрощает создание отдельных деталей автомобиля (например, на капот может приходиться в два раза больше полигонов, чем на расположенное рядом лобовое стекло). Конец цитаты.
Что касается болванки, кому как удобнее, мне больше подошла схема: сплайны>Surface>Edit Poly. Ее описал в своем уроке Alexandr 1, но он использовал там только прямые линии, а я предпочитаю Безье.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 23 октября 2012 в 23:46 #0

Аватар gufort
ну так в этом и заключается "вовремя чамферить..." берешь место между стеклом и капотом, и жмешь делит.... (правда это уже не чамфер называется, но принцип тотже.
а остальноето все также одним объектом забыл упомянуть что щель между чамфером если сетка норм настроена - можно (нужно) удалять...

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 24 октября 2012 в 08:35 #0

Аватар 2R0k
ну, одним обьектом у меня как-то не особо получается. к примеру если посмотреть на первые скрины, то на крышу в ширину у меня ушло всего 3 полигона (с лева на право). а когда я состыкоувал с капотом получилось то, что получилось. но не суть важно. модель я делаю заново и по другому. вот к примеру уже и бампер подоспел.


рендер при наложении turbosmoth=3

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 октября 2012 в 11:36 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Этот кто-то злой понимал что эпюры построенные на ребрах, стыках будут давать максиальное совпадение по кривизне, тоглько при создании модели из одного куска.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 24 октября 2012 в 11:59 #1

Аватар 2R0k
Этот кто-то злой понимал что эпюры построенные на ребрах, стыках будут давать максиальное совпадение по кривизне, тоглько при создании модели из одного куска.
так лучше делать по частям, или монолит?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 октября 2012 в 11:59 #0

Аватар Ogumen
Этот кто-то злой понимал что эпюры построенные на ребрах, стыках будут давать максиальное совпадение по кривизне, тоглько при создании модели из одного куска.
Этот кто-то злой считал, что мир состоит из идеальных моделеров, которые не могут ошибится при построении общей формы и заметить это только при детализации) Он же очевидно полагал, что использовать 3d привязки и сплайны, созданные из ребер, которые нужно состыковать, в качестве шаблона это вообще не достойно самурая. Думаю поэтому он направил всех начинающих по, безусловно, правильному пути, очевидно рассчитывая, что выживут сильнейшие.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 октября 2012 в 12:08 #0

Аватар Ogumen
так лучше делать по частям, или монолит?
Никто тебе не даст однозначного ответа. У каждого Додика своя методика.) Думаю в поисках того, что подходит именно тебе, прийдется попробовать эти, и другие способы моделинга. А что делать, никто ведь не обещал, что будет легко.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 24 октября 2012 в 22:27 #0

Аватар gufort
для первой лучше всетаки отдельно, потом уже как захочется качественно... тогда и монолитом придется...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru