Porsche — Underwater road
3d award

Пропадает рефлект за стеклом

Online|Offline vanega 0.0 0.0 23 октября 2012 в 18:05 #0

Аватар vanega
Не знаю почему, уже все настройки перелопатил, не могу добится чтобы металл рефлектил за стеклом помогите пожалуйста.

Нужно добится вот такого эффекта

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 18:25 #0

Аватар dizartwork
настройки стекла max depth может быть?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 23 октября 2012 в 18:27 #0

Аватар Jedence
в материале стекла стоит галочка affect shadow?

Online|Offline BIG ACE 0.0 -6.4 23 октября 2012 в 18:30 #-6

Аватар BIG ACE
Не знаю почему, уже все настройки перелопатил, не могу добится чтобы металл рефлектил за стеклом помогите пожалуйста.
А ты что хотел vray не физическикоректный рендер ,я так думаю это не исправить, попробуй maxvell или octane и никаких проблем .

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 18:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А ты что хотел vray не физическикоректный рендер ,я так думаю это не исправить, попробуй maxvell или octane и никаких проблем .
та ну, у меня прекрасно отражает и под стеклом. Покажи настройки материала плз.

Online|Offline vanega 0.0 0.0 23 октября 2012 в 18:53 #0

Аватар vanega
В максвеле все отлично но время рендера!!! в 10 раз больше!!!

Настройки материала
Стекло

Металл

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 18:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а не, у меня такая же фигня. Убавил рефлекс стекла и поставил галочку на рефлексы Френеля, прошло.

Online|Offline vanega 0.0 0.0 23 октября 2012 в 19:04 #0

Аватар vanega
Убавил рефлект, поставил галку - ничего не поменялось :(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 19:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а чем освещаешь? У меня простой skylight

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 19:10 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
если этой штукой то убери reflection override.

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:11 #0

Аватар dizartwork
да норм всё

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:13 #0

Аватар dizartwork

Online|Offline vanega 0.0 0.0 23 октября 2012 в 19:20 #0

Аватар vanega
Освщение один источник света и панели Self illumination
Отключал refraction override - то же

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:21 #0

Аватар dizartwork
кинь сцену

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 19:29 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не, refraction тут пофигу, выруби вторую гаолчку, рефлекс оверрайд

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:33 #0

Аватар dizartwork
блин с его настройками матов все рендерится нормально

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:34 #0

Аватар dizartwork
если этой штукой то убери reflection override.

и с включенными тремя галками все рендерит отлично

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 октября 2012 в 19:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
если поставить модельку на plane, то хорошо рендерит, а если на фоне - то выходит такая кака

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 23 октября 2012 в 19:46 #0

Аватар dizartwork
без плана

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 23 октября 2012 в 20:29 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
vanega, а зачем мат стекла в multi/sub-object засунул? так лучше или что?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru