Airbus A350-900
3d award

Как создать дымку на горизонте, прошу совета...

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:09 #0

Аватар kashkim
Посоветуйте способы создания дымки на горизонте ( доф исключается) ...
Где-то видел оригинальный урок на эту тему, заново не могу найти.

Online|Offline Змей Горыныч 167.2 1514.5 25 октября 2012 в 14:11 #-3

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
можно плагином DreamScape воспользоваться

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:21 #0

Аватар kashkim
можно плагином DreamScape воспользоваться
Проблема его установить..., а надо срочно, проект готов, парк на краю города , с двух сторон голая степуха - надо как-то замазать...

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:23 #0

Аватар venik
DreamScape? Для дымки? Да ладно? Более нерационального совета я еще не видел!
Если используете вирей - то можно использовать VRayEnvironmentFog
Если ментал рей - тоже встроенные возможности имеются, к сожалению, не помню как называются.
Если arion render - также есть встроенные функции для создания дымки.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:25 #0

Аватар venik
Не знаю, какой у вас визуализатор, я работаю с VRay. VRayEnvironmentFog справляется на отлично.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:30 #0

Аватар venik
А вообще, если вам надо быстро - то рендерите z-depth и в режиме screen в фотошопе накладываете этот рендер-пасс. Только инвертировать надо, если не ошибаюсь. Все. самый просто и быстрый способ сделать дымку.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:32 #0

Аватар kashkim
Не знаю, какой у вас визуализатор, я работаю с VRay. VRayEnvironmentFog справляется на отлично.
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:34 #0

Аватар venik
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом.
Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:56 #0

Аватар kashkim
materialoverride с простым материалом
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Попробовал, как вы посоветовали, только дополнительно пришлось добавить маску на слой и градиент, а то туман получился во все небо...ниче так симпатишно получилось:)

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 15:01 #0

Аватар venik
Да, надо маску-градиент, а то действительно будет на все небо. Мне в этом плане понравился environment fog, там можно высоту указать. Но его надо делать заранее, перед рендером. Ну и рендер с ним наверное будет более долгим. Хотя я не заметил особо разницы.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 15:47 #1

Аватар kashkim
Да, надо маску-градиент, а то действительно будет на все небо. Мне в этом плане понравился environment fog, там можно высоту указать. Но его надо делать заранее, перед рендером. Ну и рендер с ним наверное будет более долгим. Хотя я не заметил особо разницы.
Кстати, заметил если режим смешивания слоев поменять со screen на exclusion, понизить прозрачность до 25-30 % пропадает белесость дымки и получается эффект как в жаркую безветренную погоду в городе...короче выглядит более натурально.

Online|Offline Peace_and_Love 54.9 232.7 25 октября 2012 в 15:52 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Это если в сцене нет дисплейса, если он есть, то оверайдом не получится.

P.S. это я к вопросу о том что zdept можно быстро отрендритьзаменив все маты на простой.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 16:17 #1

Аватар kashkim
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Это если в сцене нет дисплейса, если он есть, то оверайдом не получится.

P.S. это я к вопросу о том что zdept можно быстро отрендритьзаменив все маты на простой.
Спасибо за замечание, учтем...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии2 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru