Porsche — Underwater road
3d award

Как создать дымку на горизонте, прошу совета...

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:09 #0

Аватар kashkim
Посоветуйте способы создания дымки на горизонте ( доф исключается) ...
Где-то видел оригинальный урок на эту тему, заново не могу найти.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 25 октября 2012 в 14:11 #-3

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
можно плагином DreamScape воспользоваться

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:21 #0

Аватар kashkim
можно плагином DreamScape воспользоваться
Проблема его установить..., а надо срочно, проект готов, парк на краю города , с двух сторон голая степуха - надо как-то замазать...

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:23 #0

Аватар venik
DreamScape? Для дымки? Да ладно? Более нерационального совета я еще не видел!
Если используете вирей - то можно использовать VRayEnvironmentFog
Если ментал рей - тоже встроенные возможности имеются, к сожалению, не помню как называются.
Если arion render - также есть встроенные функции для создания дымки.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:25 #0

Аватар venik
Не знаю, какой у вас визуализатор, я работаю с VRay. VRayEnvironmentFog справляется на отлично.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:30 #0

Аватар venik
А вообще, если вам надо быстро - то рендерите z-depth и в режиме screen в фотошопе накладываете этот рендер-пасс. Только инвертировать надо, если не ошибаюсь. Все. самый просто и быстрый способ сделать дымку.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:32 #0

Аватар kashkim
Не знаю, какой у вас визуализатор, я работаю с VRay. VRayEnvironmentFog справляется на отлично.
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом.

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 14:34 #0

Аватар venik
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом.
Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 14:56 #0

Аватар kashkim
materialoverride с простым материалом
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Попробовал, как вы посоветовали, только дополнительно пришлось добавить маску на слой и градиент, а то туман получился во все небо...ниче так симпатишно получилось:)

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 октября 2012 в 15:01 #0

Аватар venik
Да, надо маску-градиент, а то действительно будет на все небо. Мне в этом плане понравился environment fog, там можно высоту указать. Но его надо делать заранее, перед рендером. Ну и рендер с ним наверное будет более долгим. Хотя я не заметил особо разницы.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 15:47 #1

Аватар kashkim
Да, надо маску-градиент, а то действительно будет на все небо. Мне в этом плане понравился environment fog, там можно высоту указать. Но его надо делать заранее, перед рендером. Ну и рендер с ним наверное будет более долгим. Хотя я не заметил особо разницы.
Кстати, заметил если режим смешивания слоев поменять со screen на exclusion, понизить прозрачность до 25-30 % пропадает белесость дымки и получается эффект как в жаркую безветренную погоду в городе...короче выглядит более натурально.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 25 октября 2012 в 15:52 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Это если в сцене нет дисплейса, если он есть, то оверайдом не получится.

P.S. это я к вопросу о том что zdept можно быстро отрендритьзаменив все маты на простой.

Online|Offline kashkim 0.0 -3.7 25 октября 2012 в 16:17 #1

Аватар kashkim
Спасибо за совет, но я надеялся на альтернативный способ, где- то видел урок на эту тему, там не надо было заморачиваться с настройками и делалось все буквально в два клика ...извиняюсь не могу вспомнить.
Тогда уж будем разбираться с VRayEnvironmentFogом. Отдельный канал z-depth + фотошоп. Я как-то забыл об этом способе сразу. Z-depth можно быстро отрендерить - сделайте materialoverride с простым материалом.
Это если в сцене нет дисплейса, если он есть, то оверайдом не получится.

P.S. это я к вопросу о том что zdept можно быстро отрендритьзаменив все маты на простой.
Спасибо за замечание, учтем...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru