Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 23

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 20:45 #0

Аватар Oilman
а каже спонсор)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 ноября 2012 в 20:47 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
а каже спонсор)
Я есть вольный художника, моя не иметь спонсор

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 20:49 #0

Аватар Oilman
я про спонсора всего этого безобразия CGFARM вот если бы он безвозмездно согласился рендерить все

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 4 ноября 2012 в 20:59 #0

Аватар INST3D
я про спонсора всего этого безобразия CGFARM вот если бы он безвозмездно согласился рендерить все
а потом еще и доплатил да?
Он и так рендерит бесплатно,достаточно зайти на сайт и почитать чутка

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 21:00 #0

Аватар Oilman
ну это в его же интересах имхо, насколько я понял в бесплатной версии вставлятся watermark

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 21:13 #1

Аватар o4zloy
Продолжаем:
- геометрия
- пробный рендер

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 21:15 #0

Аватар Oilman
не понимаю зачем текстурировать если модель еще не готова

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 21:17 #1

Аватар o4zloy
а никаких текстур и нет)

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 4 ноября 2012 в 21:19 #1

Аватар INST3D
не понимаю зачем текстурировать если модель еще не готова
хм,не вижу текстур ни на одной из моделей
если ты про o4zlo'го,то у него материалов на 2 минуты,чтобы было хоть чутка видно что за модель и как она будет выглядеть

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 21:20 #0

Аватар Oilman
ну да так просто с пол часика посидел маты поназначал)

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 21:24 #2

Аватар o4zloy
эммм, не совсем)
с матами мне помог небезызвестный сайт http://vray-materials.de/ (кстать если кто не знает, советую посетить), и минут 10 поигрался для удобоваримой картинки, свет правда не настроил.

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 21:40 #0

Аватар Oilman
а смысл?

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 21:44 #0

Аватар Oilman
мат краски car'а есть в v-ray'e неплохой

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 21:56 #0

Аватар o4zloy
а смысл?
А смысл в борще)
Понимаете, в процессе моделинга, хочется увидеть модель максимально схожую с конечной идеей, а не серый рубленный квадрат. Именно поэтому, я ее сглаживаю(совершенно без смысла) и назначаю материал(тоже без всякого умысла).
Просто потому-что я такой вот... злой))

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 4 ноября 2012 в 22:00 #0

Аватар Oilman
надо мыслить как будет выглядить модель а не рендерить каждую новую плоскость имхо

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 ноября 2012 в 22:05 #1

Аватар gufort
адо мыслить как будет выглядить модель а не рендерить каждую новую плоскость имхо
это всё кому как нравится, также как и моделить одним объектом...

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 22:05 #1

Аватар o4zloy
надо мыслить как будет выглядить модель а не рендерить каждую новую плоскость имхо
имхо. Мыслите дальше, это полезно)

Online|Offline desant13 8.2 14.7 4 ноября 2012 в 22:18 #0

Аватар desant13
nailgun Так это и не зис 5!!!

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 ноября 2012 в 22:33 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
подправил маты. на сегодня хватит.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 ноября 2012 в 22:47 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
SeXeR, прямо кухня на колесах
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru