Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 24

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 4 ноября 2012 в 22:49 #0

Аватар Ogumen
это всё кому как нравится, также как и моделить одним объектом...
Классный моделинг, gufort, тока бочина на дверях волнами, режь)))

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 4 ноября 2012 в 23:15 #4

Аватар chupakabra
вот выкладываю колеса, надеюсь никаких ошибок со сеткой или же лучше с дисплейсом

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 ноября 2012 в 23:27 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
SeXeR, прямо кухня на колесах
Бери выше - дом на колёсах

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 4 ноября 2012 в 23:28 #2

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Добавил швы, поворотник , отделил окна, немного исправил основную форму.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 4 ноября 2012 в 23:34 #0

Аватар Virat
Да как же вы такие колеса делаете?? У кого есть сечение покрышки??

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 4 ноября 2012 в 23:40 #1

Аватар o4zloy
Да как же вы такие колеса делаете?? У кого есть сечение покрышки??
Это не сложно

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 4 ноября 2012 в 23:42 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да как же вы такие колеса делаете?? У кого есть сечение покрышки??
Поищи, в этой теме давали даже ссылку на протекторы.
А уж по сечению то рефов полно. Хотя бы вот.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 4 ноября 2012 в 23:44 #0

Аватар Virat
Спасибо за помощь, вроде и картинки те же и делаю так же,а все равно лажа какая-то(

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 5 ноября 2012 в 00:13 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
всё приходит с опытом. Главное не сдаваться, и всё получится.

Online|Offline Virat 1.0 54.0 5 ноября 2012 в 00:22 #3

Аватар Virat
Оказалось я был близок - все дело в пропорциях. Почти то, что я хочу

Online|Offline Oilman 8.0 8.9 5 ноября 2012 в 00:23 #0

Аватар Oilman
а смысл?
А смысл в борще)
Понимаете, в процессе моделинга, хочется увидеть модель максимально схожую с конечной идеей, а не серый рубленный квадрат. Именно поэтому, я ее сглаживаю(совершенно без смысла) и назначаю материал(тоже без всякого умысла).
Просто потому-что я такой вот... злой))
По моему в сером простом мате видны все неровности и недостатки модели, а прикручивая к незаконченной модели готовый материал вы пытаетесь скрыть эти недостатки. Хорошая модель и без материалов хорошо выглядит. Мне лично интересно смотреть на простые серые модели, а не на промежуточные рендеры. И в конце концов как вы увидите "модель максимально схожую с конечной идеей" если у вас модель может быть не правильной?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 5 ноября 2012 в 00:51 #0

Аватар gufort
Классный моделинг, gufort, тока бочина на дверях волнами, режь)))
пару пвз ринг и делет нажать - всегда успею) сначала еще пару деталек шибану...

Online|Offline HakRus 0.0 0.4 5 ноября 2012 в 00:59 #0

Аватар HakRus
Вот может кому пригодится http://www.flickr.com/photos/23167310@N08/sets/72157623622254719/

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 5 ноября 2012 в 01:07 #0

Аватар nailgun
Ну вот можно и кузов показать. Морды у dodge royal разные, отличаются небольшими деталями. Стараюсь выбирать самые интересные накладки. Сейчас буду детализировать крышу, потом надо сделать шильдики, логотипы, сделать боковой молдинг, короче еще куча работы))

Вспомнил - такой Dodge Royal стоит в Autoville в Москве. Я фотографировал. Если что, могу скинуть что есть

HakRus
с проекциями от DanPalatnik я бы был поосторожнее. Он моделит много, но не шибко аккуратно и с точностью похоже тоже не сильно заморачивается.

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 5 ноября 2012 в 01:44 #3

Аватар ХароН
Стараюсь как могу, ток чет фигня какая то получается))) Видать не дорос еще!)

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 5 ноября 2012 в 01:48 #1

Аватар o4zloy
По моему в сером простом мате видны все неровности и недостатки модели, а прикручивая к незаконченной модели готовый материал вы пытаетесь скрыть эти недостатки. Хорошая модель и без материалов хорошо выглядит. Мне лично интересно смотреть на простые серые модели, а не на промежуточные рендеры. И в конце концов как вы увидите "модель максимально схожую с конечной идеей" если у вас модель может быть не правильной?
Также, как вы мысленно рендерите. У каждого свой подход, и это не значит что только ваш метод ультраправильный. Как говорится, на вкус и цвет... все карандаши деревянные.
Но дабы успокоить вас на сон грядущий, вот привычный дефолтмат. Ничего нового там не появилось.

Online|Offline gevor___87 0.0 1.3 5 ноября 2012 в 01:50 #2

Аватар gevor___87

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 ноября 2012 в 07:35 #4

Аватар rashyo
перед сном накидал наугад матов

Online|Offline CreosSs 0.0 4.1 5 ноября 2012 в 08:56 #0

Аватар CreosSs
перед сном накидал наугад матов
Твой FORD мне нравится , мой же пока тока начинает обретать форму...
с зади тоже все готово?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 ноября 2012 в 09:42 #0

Аватар rashyo
CreosSs

с зади тоже все готово?
ну сзади кроме самой грузовой части и стекла фар ещё пока ничего нету )
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru