Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 33

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 8 ноября 2012 в 19:15 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А я не говорил, что из одного куска удобнее, я говорил что так технически проще контролировать изменение кривизны поверхностей относительно друг друга., хотя у поликов в этом плане конечно все равно большие ограничения, но для рендерка то сгодится =)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 ноября 2012 в 19:44 #0

Аватар Ogumen
А я не говорил, что из одного куска удобнее, я говорил что так технически проще контролировать изменение кривизны поверхностей относительно друг друга., хотя у поликов в этом плане конечно все равно большие ограничения, но для рендерка то сгодится =)
ИМХО, главное вовремя все порезать, не раньше, не позже.) Оптимизировать сетку и детализировать уже по элементам.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 8 ноября 2012 в 19:46 #0

Аватар nailgun
всё равно не правильно
загоняешь ты меня)))
вертикалбные зеленые зделаю, а вот с " косыми" есть сомнения, если делать как ты нарисовал - выйдет неровность- закругление скосится(((
а если не сделать, то в этом месте будет потянутость.
я нарисовал примерно. можно та подвигать, чтобы скругление осталось

Online|Offline gufort 16.1 162.5 8 ноября 2012 в 20:06 #1

Аватар gufort
Online|Offline nailgun
в как не двигай - такая фигня будет происходить((

а в остальном большущее тебе спасибо за наставления

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 8 ноября 2012 в 20:11 #9

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Как лучше антенны? Вторые более футуристичны, но как мне кажется красивее.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 8 ноября 2012 в 20:19 #2

Аватар Ogumen
Как лучше антенны? Вторые более футуристичны, но как мне кажется красивее.
Сделай одну так, другую эдак)

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 8 ноября 2012 в 20:36 #1

Аватар o4zloy
Второй вариант по-моему более удачен.
Все обводы подчеркивают стремительность, и такой вариант антен тоже делает на этом акцент, что позволяет более органично вписать их.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 8 ноября 2012 в 20:40 #0

Аватар nailgun
Online|Offline nailgun
в как не двигай - такая фигня будет происходить((


а в остальном большущее тебе спасибо за наставления

ну так надо горизонтали на стойках сделать нормально. Можно сделать. Этот элемент почти на всех машинах же есть. Посмотри мою сетку на Москвиче, например

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 8 ноября 2012 в 20:56 #3

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
всё равно не правильно
загоняешь ты меня)))
Это он с умыслом, конкурента устраняет, чтобы ты не успел доделать к концу конкурса

Как лучше антенны?
А как у оригинала? У модели должен быть реально существующий прототип. В правилах вроде так.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 8 ноября 2012 в 21:14 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

А как у оригинала? У модели должен быть реально существующий прототип. В правилах вроде так.
Их там полно модификаций - есть Lancer custom, есть просто Lancer, есть еще какие-то... Но так я видел чаще 2 антены на крыльях. Те что на крыше вертикальные, это как у концептов старых. Они слишком вызывающие, но подчеркивают те времена, когда были популярны футуристичные идеи
В правилах вроде нет ничего про реально существующие прототипы.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 8 ноября 2012 в 21:50 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
На предыдущей странице писали. Я так понимаю, что прототип должен быть. Хотя, расположение антенн - мелочь, как по мне. Горизонтальные смотрятся значительно лучше
З.Ы.: Модель красава!

Online|Offline BSKer 13.7 27.8 8 ноября 2012 в 21:52 #10

Аватар BSKer

Online|Offline gufort 16.1 162.5 8 ноября 2012 в 21:56 #0

Аватар gufort
Посмотри мою сетку на Москвиче, например
на всем что я увидел в подобных ситуациях на твоих машинах в этом месте плоскость
а у меня там - самое закругление!!
по моему так сойдет!)

BSKer
хорошо выходит! только бампер помоему кривой

Online|Offline BSKer 13.7 27.8 8 ноября 2012 в 22:31 #1

Аватар BSKer
gufort, Спасиб...
во многих деталях тоже сомневался...но изучая фото, делаю по ним...

Online|Offline gufort 16.1 162.5 8 ноября 2012 в 22:42 #2

Аватар gufort

Online|Offline BSKer 13.7 27.8 8 ноября 2012 в 22:59 #0

Аватар BSKer
gufort, действительно уже рефы в голове перемешались...и не видно очевидного...поправлю) Спасиб)))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 9 ноября 2012 в 00:23 #2

Аватар gufort
фьюх
заколебался делать зеркала!
НЕнавижу их

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 9 ноября 2012 в 01:34 #0

Аватар Good-GAme
не мог бы ты отрендрить то место только без смуча )) а то у меня проблемка с сеткой надо наглядное пособие

Online|Offline BSKer 13.7 27.8 9 ноября 2012 в 11:02 #5

Аватар BSKer
Good-GAme

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 9 ноября 2012 в 11:39 #1

Аватар o4zloy
А как делать подобные решетки без швов?
У меня например одна сторона обрезная, а вторая сторона цельная с капотом, шва нет, законцевать некуда. Сделал как смог, т.е. формально многоугольников нет, и смус отображает корректно, но правильно ли, незнаю.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru