Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 41

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 ноября 2012 в 13:31 #2

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Плохие поверхности, все в спанах, по хорошему надо всё переделывать, совпадений по кривизне нет почти нигде. Кривые сами по себе изначально сделаны неправильно, а это очень важно. Делайте поликами, вот мой совет, цель не выпендрится а сделать хорошо, а нурбсы нахрапом не берутся.

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 12 ноября 2012 в 13:31 #1

Аватар Good-GAme
SeXeR, а мне все таки белый нравится !!!

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 12 ноября 2012 в 13:43 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
o4zloy
Теперь лучше, но всё-таки мне кажется, что протектор всё ещё слишком "зализанный", что ли... Такое ощущение, что он оплавлен. Я б вообще протектор делал только моделированием, без смуча. Но это, повторю, чисто моё мнение.

Good-GAme
Аналогично, но боюсь, как бы слишком светло не получилось в композиционном плане. Может не чисто белый, а немного бежевый. посмотрим.

И кстати, что это вы всё Петербилты мне в пример приводите? У меня ж Фрейтлайнер. Это две совершенно разные машины.

Online|Offline CreosSs 0.0 4.1 12 ноября 2012 в 13:48 #1

Аватар CreosSs
Плохие поверхности, все в спанах, по хорошему надо всё переделывать, совпадений по кривизне нет почти нигде. Кривые сами по себе изначально сделаны неправильно, а это очень важно. Делайте поликами, вот мой совет, цель не выпендрится а сделать хорошо, а нурбсы нахрапом не берутся.
)))хороший совет)
Понимаю, что меня это касается лично, вглядывался CocaInCrazy в фотки)))
правельно заметил что не совпадают, т.к. изночально все совпадало, я уже перенастроил повехность нюрбсов под полигоны, и теперь осталось перекинуть одни в другие и у меня целая модель, а там уже полная свобода редактуры пойдет))) рефы плохие у меня вот и решил испробовать и этот метод)))
вот если в конце будут косяки вот тогда и попинаете меня все вместе, а пока это половина пути и жалкое подобие модели ))) (Но мнение учтено, и в принципе согласен с ним)))

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 12 ноября 2012 в 13:55 #2

Аватар Good-GAme
SeXeR
И кстати, что это вы всё Петербилты мне в пример приводите? У меня ж Фрейтлайнер. Это две совершенно разные машины.
да ? я походу нуб в таких машинах маё калесо!!!

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 12 ноября 2012 в 14:56 #2

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
да ? я походу нуб в таких машинах маё калесо!!!

Good-GAme, кто что моделирует - тот в том и разбирается )))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 ноября 2012 в 15:13 #5

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 ноября 2012 в 15:19 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Змей Горыныч, поправь сразу мордаху, пока ещё больше деталями не усложнилась

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 ноября 2012 в 15:22 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
STEF, я передний бампер еще не доделал, там косяки есть)

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 12 ноября 2012 в 15:47 #2

Аватар o4zloy
Good-GAme, по моему слишком крупный рисунок протектора.

SeXeR, совсем без сглаживания нельзя, грани видно, но уменьшил угол до 20, это минимум. Может материал производит такое впечатление, его еще не дожимал.

CreosSs, полосы на месте =)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 12 ноября 2012 в 16:10 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
o4zloy Протектор теперь хорош, резче не надо, но и смазанней тоже не стоит!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 ноября 2012 в 16:52 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спаны допустимы на блендах, на крупных поверхностях крайне нежелательны. Нурбсы это всегда от большего к меньшему, вы же вместо того чтобы использовать их преимущества подгоняете под шаблон полимоделинга.

Online|Offline CreosSs 0.0 4.1 12 ноября 2012 в 18:17 #1

Аватар CreosSs
CreosSs, полосы на месте =)
o4zloy Вот это колесико теперь ))) Смотреть теперь одно удовольствие, ПРЕВОСХОДНО!)
Ничего не меняй больше!)
все супер, и рисунок протектора, и сам диск...

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 12 ноября 2012 в 18:54 #0

Аватар ХароН
Змей Горыныч Фига ты быстрый!) Отлично выходит!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 ноября 2012 в 19:04 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ХароН, да я особенно не тороплюсь))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 ноября 2012 в 19:22 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Чуть больше 2х недель осталось, те кто недомоделил, у вас на визуалку время и силы останутся?)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 ноября 2012 в 19:25 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
STEFостанутся)))виз я больше люблю)

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 12 ноября 2012 в 19:31 #0

Аватар ХароН
STEF Будем надеяться, ибо моделинг тяжело дается) а еще и визуализацию изучать, тут я совсем мало чего знаю!) но как говорилось будем стараться!)

Online|Offline vermi1ion 7.0 19.7 12 ноября 2012 в 20:16 #4

Аватар vermi1ionПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ага, времени маловато. будем считать, что лучше поздно, чем никогда)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 12 ноября 2012 в 21:36 #3

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
С цветом определился. Будет бледно-бежевым. теперь осталось лишь немного материалы подправить. Ну и возможно грязь нанести, если успею. Попробую поиграть с ракурсом. Света, думаю, хватит. Кто как думает?
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru