Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 52

Online|Offline Virat 1.0 54.0 19 ноября 2012 в 19:40 #0

Аватар Virat
Sorry, мужики. Судьба. Монетку бросал домоделить или продолжить изучать Alias, пока душа горит) Вообщем, решка. Virat, я за тебя болею. АВТОБУСЫ ФОРЕВА!!!
вот значит как...

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 19:45 #0

Аватар Роман_08
Эх, зачем сравнивать NURBS и POLY моделинг - это две абсолютно разные вещи. Вот взять меня ... Сделать кузов авто в максе... Нет не мое, не смогу. Зато в рино или алиас легко. Здесь у кого какое предпочтение. Но если взять моделинг органики,то альтернативы полимоделигу НЕТ. Кто попробует описать органику математикой... И наоборот, моделинг технически точных деталей... Здесь фавориты CAD программы: rhino, alias, catia, inventor, и т.д.

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 19:53 #0

Аватар Роман_08
Virat
Советую доделать начатое. По себе знаю - оставишь один незаконченный проект, будет и второй и третий и четвертый... Короче надо заканчивать
ОППС не того процитироал ... Сори

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 ноября 2012 в 20:03 #0

Аватар Ogumen
STEF
Ogumen, не, действительно зря, тачки там очень сложно делать (я имею ввиду то, что они получаются ровные, но чтобы оригинал ближе к 100% повторить надо пуд соли съесть. Прога больше для концептов и скетчей я считаю)
оман_08 в посте 1022 снял ответ с языка) Что касается точности, то в полимоделинге со сглаживанием в максе и иже с ним, можно говорить, максимум, о похожести.) Давай переходить на Алиас, STEF, а макс оставим интерьерщикам, в принципе, это прога для них) ИМХО.

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 20:10 #1

Аватар Роман_08
Ogumen
О, приверженецы NURBSов прибавляются. Добро пожаловать в математику. На самом деле это немного сложнее полимоделинга, но НАМНОГО интереснее ( это я по себе сужу... Так сказать ИМХО).

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 ноября 2012 в 20:20 #6

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Давай переходить на Алиас, STEF
не перетянете!!!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 ноября 2012 в 20:24 #0

Аватар Ogumen
omaн_08 Спасибо. Если позволишь, буду обращаться к тебе за советом и за помощью в процессе постижения этих самых неоднородных рациональных сплайнов?

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 20:30 #0

Аватар Роман_08
Обращайся, аська в профиле

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 20:37 #2

Аватар Роман_08
STEF зря сопротивляешься...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 ноября 2012 в 20:42 #0

Аватар Ogumen
Обращайся, аська в профиле

не перетянете!!!
Разработка NURBS началась в 1950-х годах инженерами, которым требовалось математически точное представление поверхностей произвольной формы (таких как корпуса кораблей, самолётов, космических аппаратов и автомобилей) с возможностью точного копирования и воспроизведения всякий раз, когда это нужно.

Online|Offline bBug 4.4 4.6 19 ноября 2012 в 20:49 #0

Аватар bBug
Переходи на темную сторону нурбс моделинга и ты сможешь с точностью до миллиметра смоделить шлем дарта вейдера!

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 19 ноября 2012 в 20:59 #0

Аватар Роман_08
Для этого переход на темную сторону не нужен

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 ноября 2012 в 21:00 #7

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
справился наконец с фарами и начал решетки мутить)

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 19 ноября 2012 в 21:02 #0

Аватар Димычь
алиас скачал
моделил из бокса,потом поликами,сейчас сплайнами больше понравилось
нурбсами еще не пробывал но судя по урокам это интересно

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 19 ноября 2012 в 22:42 #5

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
еще ап

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 20 ноября 2012 в 00:03 #0

Аватар nailgun
еще ап
блин. как ты так моделишь то? включи в настройках макса улушенное качество отображения текстур

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 ноября 2012 в 00:21 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ды там все нормально, просто что то заглючило когда скрин делал, поэтому так отображается не коректно.

Online|Offline Ha3aP 0.0 0.6 20 ноября 2012 в 00:40 #0

Аватар Ha3aP
Я так понял из сотни абы десяток набрался?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 20 ноября 2012 в 01:15 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я так понял из сотни абы десяток набрался?
полтора землекопа))

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 01:42 #0

Аватар Good-GAme
Ребят текстурку на оптику не подскажете где найти ?
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru