Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 53

Online|Offline tom9988 0.0 2.2 20 ноября 2012 в 02:37 #1

Аватар tom9988
Решил присоединиться. Выбрал концепт Chevrolet Corvair Monza SS

Online|Offline gorbunkov 0.0 2.3 20 ноября 2012 в 02:47 #1

Аватар gorbunkov
Good-GAme.
Ребят текстурку на оптику не подскажете где найти ?

Набери в Google - headlights texture , может найдешь.

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 03:07 #7

Аватар Good-GAme
Сделал фару!

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 03:08 #0

Аватар Good-GAme
gorbunkovнашел !!! но уже и сам сделал )))Спасибо ))

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 20 ноября 2012 в 06:48 #0

Аватар INST3D
помогите советом- как мат такой сделать?
хочу деколь сделать неполучается
Vrayblend+текстурные каналы-хватит 20 минут чтобы все настроить)

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 20 ноября 2012 в 06:49 #0

Аватар ХароН
Good-GAme текстурами сделал, или геометрия?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 20 ноября 2012 в 12:45 #0

Аватар ThePoloid
ХароН геометрией наверн

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 20 ноября 2012 в 12:47 #0

Аватар ThePoloid
Good-GAmeкрасивая фара!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 ноября 2012 в 13:26 #0

Аватар dema98
а что лучше изучать для моделинга авто? рино или алиас?

Online|Offline Virat 1.0 54.0 20 ноября 2012 в 13:41 #0

Аватар Virat
а что лучше изучать для моделинга авто? рино или алиас?
Сначала нащупать предел макса, а потом еще куда-то метаться

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 ноября 2012 в 13:43 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
у макса нет предела, у него есть тормоза, глюки и неудобства) а метаться лучше в начале, а потом уже от общего к частному, имхо)

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 ноября 2012 в 14:00 #0

Аватар dema98
а чем отличается алиас аутомотив от алиаса сурфейс? и какой из них лучше для автомоделинга подходит?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 20 ноября 2012 в 14:12 #0

Аватар Jedence
dema98, твоя импульсивность до добра не доведет) не прыгай с одного на другое, лучше всегда там, где нас нет. Это касается и программ и техник моделирования.

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 14:16 #0

Аватар Good-GAme
ХароН,
Good-GAme текстурами сделал, или геометрия?
))Текстура ))) только она на внешней стороне фары)) по другому чет не получается

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 ноября 2012 в 14:20 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Good-GAme, делать такое геометрией, это уже извращение

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 14:24 #0

Аватар Good-GAme
Змей Горыныч согласен )))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 14:47 #3

Аватар Ogumen
Сначала нащупать предел макса, а потом еще куда-то метаться
Макс - прекрасная программа, стандарт 3d моделинга и мне кажется для старта ее нужно изучать в первую очередь. Лично мне в нем не хватает инструментов контроля за изменением кривизны поверхностей, как следствие, - пресловутое "выравнивание" и практическая неподъемность редактирования плотной сетки.
Заранее согласен с тем, что работы мастеров опровергают эти выводы.

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 20 ноября 2012 в 14:51 #1

Аватар Good-GAme
А мне кажется лучше знать одно но на высоте!!! а если чет плохо получается то надо искать проблему в себе в первую очередь, а потом уже на проги батон крошить)) по моему, то в максе при хорошых знаниях можно делать все что пожелаешь )) вообщем надо сфокусироваться на чем то одном и довести дело до идеала )))

Online|Offline snum 14.9 32.6 20 ноября 2012 в 14:51 #0

Аватар snum
Ogumen , красиво сказал согласен 100%, правда юзаю maya , но "выравнивание" там такое же веселое

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2012 в 15:06 #0

Аватар Ogumen
А мне кажется лучше знать одно но на высоте!!! а если чет плохо получается то надо искать проблему в себе в первую очередь, а потом уже на проги батон крошить)) по моему, то в максе при хорошых знаниях можно делать все что пожелаешь )) вообщем надо сфокусироваться на чем то одном и довести дело до идеала )))
Тоже правильно, но представь ситуацию. - Тебе нужно вырезать из полена шахматную фигуру, ферьзя например, можно это сделать ножом? Можно. И есть мастера, которые умеют это делать на раз. И ты умеешь обращаться с ножом, и можешь это сделать, только за более длительное время. А можно выточить на токарном станке. И возникает вопрос, что делать? Набивать руку резьбой по дереву, или осваивать новуютехнику, где это можно сделать быстрее и как минимум - не хуже)
Другой пример: есть велосипеды спортивные, дорожные, внедорожные. По моему логично пересаживаться с одного на другой в зависимости от типа покрытия. И знать побольше прог, чтобы иметь возможность выбирать, где одного и того же результата можно достигнуть проще и быстрее.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru