Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 58

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 22 ноября 2012 в 01:47 #0

Аватар Good-GAme
не... ты не понял ))) в сцене какой камерой ? ты если есть в ВК то кинь сылочку ))

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 01:52 #0

Аватар Jedence
ну говорю же vrayphysicalcamera.

Online|Offline gevor___87 0.0 1.3 22 ноября 2012 в 01:52 #2

Аватар gevor___87
этап

Online|Offline Good-GAme 2.0 4.9 22 ноября 2012 в 01:55 #-1

Аватар Good-GAme
там есть такой парамтер Film speed (ISO) вроде так ))) подними его или опусти я уже не помню )) но он играет оч. хорошо на гамму

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 ноября 2012 в 01:56 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Jedence а там где настройка гаммы в color mapping, галочки ставил?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 02:04 #0

Аватар Jedence
вот так стоят

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 ноября 2012 в 02:06 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
оставь только affect background и don't affect colors и попробуй прорисовать
а и у тебя галочка отключена почемуто рядом с картой GI

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 02:16 #1

Аватар Jedence
вот такая фигня получается
тут еще карту в колор коррект закинул и saturation на 0 выставил

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 ноября 2012 в 02:38 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Странно. Дело явно не в камере. Маты не хотят отражать хдр. Машина случайно не находится внутри студии, или какого-то объекта?

Online|Offline gorbunkov 0.0 2.3 22 ноября 2012 в 03:14 #0

Аватар gorbunkov
Jedence[u][/u]
Смотришь тютор,
http://www.youtube.com/watch?v=Z2G7AFAs6kQ
повторяешьза дядей и все будет как надо.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 03:52 #0

Аватар Jedence
gorbunkov, спасибо гляну завтра)

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 22 ноября 2012 в 06:17 #0

Аватар Роман_08
Jedence покажи настройки карты

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 22 ноября 2012 в 10:35 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Good-GAme
Это плохо, или хорошо? Что ты имел ввиду, я не совсем понял.

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 10:52 #0

Аватар Qwant
Jedence судя по картинке чуть чуть отражения есть на материалах) я б для начала f-num уменьшил бы хоть до 2 потом (если не посветлеет) можно увеличивать iso , если и это не поможет тогда уменьшаем выдержку тоже хоть до 130 и т. д. Да чуть не забыл - обезательно в настроиках плэйна отключи галки чтоб он не был виден в рефлексах , ато не получатся отражения снизу от асфальта..удачи

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 22 ноября 2012 в 12:23 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
едвали в камере дело. Ведь фон то светлый, а камера не может влиять на отдельные элементы сцены, а только на всю картинку.
А вот про плейн, это правильно.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 12:56 #0

Аватар Jedence
Плейн исправил
оман_08 вот карта
Anri_Ford фон у меня обычный Jpeg в энвайроменте, на него камера вроде бы не должна влиять, попробую настройки камеры все-таки покрутить

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 ноября 2012 в 13:12 #1

Аватар Ogumen
Jedence http://ru.renderstuff.com/hdr-rendering-fotorealistichnyh-izobrazhenij-cg-urok/

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 13:29 #0

Аватар Jedence
все, решилась проблема, дело было во включенном врей буффере
Спасибо всем за помощь, особенно Anri_Ford

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 22 ноября 2012 в 14:30 #0

Аватар INST3D
vray
просчет картинки пару секунд,как только включаю дисплейсмент-то просчет измеряется в сутках,пробовал и в материале дисплейсмент и vraydisplacementmod ,может кто сталкивался?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 22 ноября 2012 в 14:41 #0

Аватар rashyo
INST3D
может слишком большая сила дисплейса ?
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru