Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 59

Online|Offline snum 14.9 32.6 22 ноября 2012 в 14:42 #0

Аватар snum
vray
просчет картинки пару секунд,как только включаю дисплейсмент-то просчет измеряется в сутках,пробовал и в материале дисплейсмент и vraydisplacementmod ,может кто сталкивался?

вполне возможно нехватка оперативы и следственно обращение к свопу(виртуальной памяти). сколько оперативки?

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 22 ноября 2012 в 15:01 #0

Аватар INST3D
8
он в основном unloading geometry делает
п.с. дисплейсмент лежит уже на готовой текстуре,материал-врейбленд(основная краска+развертка-грязь)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 22 ноября 2012 в 15:04 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ап. посоветуйте, чего, кроме покрышек, можно накидать вокруг? Думаю, ржавый остов авто ещё можно...

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 ноября 2012 в 15:06 #0

Аватар Jedence
INST3D, точно такая же проблема у меня, если карту на бамп переставить то все в порядке. А как с дисплейсом решить, не знаю

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 22 ноября 2012 в 15:16 #1

Аватар o4zloy
ап. посоветуйте, чего, кроме покрышек, можно накидать вокруг? Думаю, ржавый остов авто ещё можно...
Текстуру асфальта нуно получше(это слишком крупная) и подкрутить волну+нойз для рельефа(ща смотриццо плоско). У здания немного блик мон уменьшить. И накидать мусора вокруг немного(бумажек, оберток, банок), добавить камушков, пыли, хот это можно и в посте сделать.

Online|Offline snum 14.9 32.6 22 ноября 2012 в 16:12 #1

Аватар snum
8
он в основном unloading geometry делает
п.с. дисплейсмент лежит уже на готовой текстуре,материал-врейбленд(основная краска+развертка-грязь)
оперы должно хватать! попробуй в рейкастер параметр выставить дефолт геометри --- статик это ускорит просчет ибо загрузит оперативу по полной а не по частям , если вылетит рендер попробуй динамическое поставить, хотя 8 гиг оперы должно хватить( сцена я не думаю что уж очень большая)

а еще выставь количество использования оперативы в динамик мемори лимит ( 6 гиг можешь поставить)

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 16:52 #1

Аватар Qwant
vray
просчет картинки пару секунд,как только включаю дисплейсмент-то просчет измеряется в сутках,пробовал и в материале дисплейсмент и vraydisplacementmod ,может кто сталкивался?
а как вы хотели))) полюбому иди песок или очень мелкое что нить , а дисплэйс между прочим ковертируется в полигоны...вот и представьте

Online|Offline INST3D 0.0 5.5 22 ноября 2012 в 16:54 #0

Аватар INST3D
оперы должно хватать! попробуй в рейкастер параметр выставить дефолт геометри --- статик это ускорит просчет ибо загрузит оперативу по полной а не по частям , если вылетит рендер попробуй динамическое поставить, хотя 8 гиг оперы должно хватить( сцена я не думаю что уж очень большая)

а еще выставь количество использования оперативы в динамик мемори лимит ( 6 гиг можешь поставить)
Эх)))Я же параметры сбивал)Все верно-стояло 400 мб максимально для оперативы)Спасибо!
Jedence,попробуй тоже

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 17:06 #0

Аватар Qwant
ап. посоветуйте, чего, кроме покрышек, можно накидать вокруг? Думаю, ржавый остов авто ещё можно...
бочек канистр диски ржавые

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 22 ноября 2012 в 18:33 #1

Аватар ХароН
SeXeR пару ржавых каркаса от машин, и самое главное кабинку М и Ж)))

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 18:37 #1

Аватар Qwant
SeXeR автомат с газировкой

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 19:51 #2

Аватар Qwant

Online|Offline desant13 8.2 14.7 22 ноября 2012 в 20:52 #1

Аватар desant13
SeXeR ну раз там пустыня то верблюжий колючек насажай , сквозь асфальт чтоб росли...

Online|Offline Димычь 2.0 59.3 22 ноября 2012 в 21:27 #5

Аватар Димычь
да простит меня Бог
дело близится к финалу
но могу не успеть

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 22 ноября 2012 в 21:41 #2

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Текстуру асфальта нуно получше(это слишком крупная) и подкрутить волну+нойз для рельефа(ща смотриццо плоско). У здания немного блик мон уменьшить. И накидать мусора вокруг немного(бумажек, оберток, банок), добавить камушков, пыли, хот это можно и в посте сделать.

Асфальт оригинального размера, использовал текстуру дороги с cgtextures. Рельеф vray дисплейсом, так что добавлю его. На асфальт ещё бамп забыл положить, может потому и крупным кажется. И что ты под волной подразумеваешь?
Блик у здания? Ты про окна? т.к. всё остальное не бликует вроде.
Мусор будет, я про более крупные объекты...

бочек канистр диски ржавые
Яволь! Как то не подумал сам.

SeXeR пару ржавых каркаса от машин, и самое главное кабинку М и Ж)))
Каркасы будут, надеюсь, если успею сделать. М/Ж... У них вроде как нет такого явления, всё в здании вроде "встроено".

SeXeR автомат с газировкой
Во! Это идея, чего сам не додумался?

Всем спасибо за советы, пошёл мучить макс творить

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 22 ноября 2012 в 22:12 #3

Аватар o4zloy

Асфальт оригинального размера, использовал текстуру дороги с cgtextures. Рельеф vray дисплейсом, так что добавлю его. На асфальт ещё бамп забыл положить, может потому и крупным кажется. И что ты под волной подразумеваешь?
Блик у здания? Ты про окна? т.к. всё остальное не бликует вроде.
Мусор будет, я про более крупные объекты...
Возможно и бамп, можно еще титлы у текстуры покрутить, если она безшовная.
Под волнами я подразумеваю естественную кривизну поверхности земли, ведь дорога так или иначе имеет перепад высот, там горка, там изгиб, ямка, канава, люк открытый... )
Кирпичи здания немного бликуют на углу.
Для вдохновения=)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 22 ноября 2012 в 22:21 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Возможно и бамп, можно еще титлы у текстуры покрутить, если она безшовная.
Под волнами я подразумеваю естественную кривизну поверхности земли, ведь дорога так или иначе имеет перепад высот, там горка, там изгиб, ямка, канава, люк открытый... )
Кирпичи здания немного бликуют на углу.
Для вдохновения=)
Текстура земли и дороги - одно изображение собранное в фотошоп из отдельных фотографий. Так что "титлы у текстуры покрутить" не получится. Перерисовать если только
Насчёт кривизны земли - это действительно идея, бум делать. Ток без люков - откуда на дороге в самом сердце пустыни люк?
Кирпичи, кирпичи... Посмотрим, сам бы и не заметил уже - глаза сцена замылила видимо.
"Для вдохновения=)" - пасЫба! В самую точку - буду как реф использовать!

ПыСы: Эх, как же трудно в фотошопе без планшета рисовать то! Надо, надо уже купить...

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 22:37 #0

Аватар Qwant
SeXeR свет в сцене нормально же у тебя получается (козырёк лучше сделать чтоб тень не была полосатой)
Кирпичи, кирпичи... Посмотрим, сам бы и не заметил уже - глаза сцена замылила видимо.
сильно не вглядывайся отходи почаще или хотя б отодвигайся от экрана

Online|Offline Qwant 0.0 5.0 22 ноября 2012 в 22:42 #0

Аватар Qwant
SeXeR ну раз там пустыня то верблюжий колючек насажай , сквозь асфальт чтоб росли...
согласен природа мёртвовата хотя с другой стороны пустыня да и ещё и заправка...
пусть тогда оазис(образно выражаясь) делает)))

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 22 ноября 2012 в 23:19 #9

Аватар ALEXRIME
Модель готова.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru