Porsche — Underwater road
3d award

Большой Автоконкурс - 2012 v.2.0 - Страница 63

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 ноября 2012 в 22:41 #1

Аватар Ogumen
просто сильно бликующий грузовик, ИМХО, выглядит неестественно.
Хром сделай позеркалистее.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 24 ноября 2012 в 23:16 #3

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Имеешь ввиду такой хром?

Online|Offline CreosSs 0.0 4.1 24 ноября 2012 в 23:19 #1

Аватар CreosSs
SeXeR

Думаешь, стоит поднять отражения? просто сильно бликующий грузовик, ИМХО, выглядит неестественно.
я думаю что надо, а вот на сколько поднимать, тут уже надо смотреть по ситуации, по эксперементируй время есть еще)))
честно, я бы создал бы плейн повесил на нее текстуру какую нибудь типа пейзажа или долины или что угодно, главное чтобы хоть как-то сочиталось с задним планом и поставил бы ее за камерой но перед грузовиком чтобы грузовик освещала HDRI а отражал грузовик именно эту текстуру, все равно это фотка и это один ракурс это же не анимация где все надо учитывать и лезть из кожи вон, это всего лишт фото)
тут больше хитрить надо)))ведь главное результат а как ты добиваешься этого результата это уже не важно(((Лично мое мнение)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 ноября 2012 в 23:30 #1

Аватар Ogumen
Имеешь ввиду такой хром?
Ну лучше же.) Еще бы верхнюю часть выхлопа сделать потолще, а то как-то не по американски) И чтобы плэйн под колесами не отражался в бампере, убери галки с Visible Refraction/Reflection в Свойствах объекта и Vray свойствах (щелкни на плейне правой кнопкой мыши и выбери в открывшемся меню)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 24 ноября 2012 в 23:39 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
hdri и фон - из одного комплекта, т.е. отражается именно то, что и должно в этом окружении.
Кстати, может кто подскажет, как исправить. На бампере отражается плейн, на котором стоит грузовик. На плейне мат vRayMtlWrapper+vRayMtl. Пока что вижу только один выход: рендерить бампер отдельно без этого плейна, а потом в ФШ вклеивать.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 24 ноября 2012 в 23:42 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Имеешь ввиду такой хром?
Ну лучше же.) Еще бы верхнюю часть выхлопа сделать потолще, а то как-то не по американски) И чтобы плэйн под колесами не отражался в бампере, убери галки с Visible Reftection/Reflection в Свойствах объекта и Vray свойствах (щелкни на плейне правой кнопкой мыши и выбери в открывшемся меню)

про плейн понял, спасибо, не знал. А выхлопные такие и есть. Это ж не петербильт, это у него трубы большие, а у фрейтов они тонкие (если конечно не рестайл), посмотри на фотках.

Online|Offline vermi1ion 7.0 19.7 25 ноября 2012 в 01:46 #6

Аватар vermi1ionПобед в битвах:1Побед в битвах:1
как-то так

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 25 ноября 2012 в 13:12 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
SeXeR, в максе стандартных материалах есть такой тип материала, Mattle/Shadow, если его применить к плейну, то на рендере плейна не будет, от него останется только тень, полезная штука.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 ноября 2012 в 13:19 #2

Аватар Ogumen
SeXeR, в максе стандартных материалах есть такой тип материала, Mattle/Shadow, если его применить к плейну, то на рендере плейна не будет, от него останется только тень, полезная штука.
Щелкни правой кнопкой мыши по VRay плэйн, в VRay Properties поставь галку в пунктах Matte object, shadow, affect alpha и будет все тоже самое)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 25 ноября 2012 в 14:50 #5

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Народ, вы перед тем, как отвечать хоть предыдущие сообщения читайте ))) Мне уже ответили. Но всё равно спасибо.

ЗЫ: Ап. Решил добавить деталей на модель: антенны, задние брызговики, задняя подножка (не видна с этого ракурса). Думаю, это финальная версия.

Online|Offline CreosSs 0.0 4.1 25 ноября 2012 в 20:33 #0

Аватар CreosSs
SeXeR
Думаю, это финальная версия.
шик и блеск!
но, мог бы спрятать трубу что выступает за границу фона, я понял что так задуммано, но именно это мне в глаза сразу же бросилось, по мне так лучше черным перекрыть и будет как настоящая фота с места парковки грузовика)))

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 25 ноября 2012 в 20:41 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тоже долго думал насчёт трубы, но так и не понял, как лучше, потому решил выставить на всеобщий суд.

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 25 ноября 2012 в 21:15 #1

Аватар ХароН
Запилил окружение и настроил свет!) комп начал помирать!) хотя качество самое низкое что же будет дальше, мне уже страшно!)

Online|Offline Virat 1.0 54.0 25 ноября 2012 в 21:24 #4

Аватар Virat
Не связывайся с окружением, впиши в фотку, не успеешь.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 25 ноября 2012 в 21:28 #1

Аватар dema98
мне интересно, к концу конкурса хотя-бы 15 работ наберется?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 ноября 2012 в 21:34 #1

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
dema98, вот у меня тот-же вопрос назревает)) что-то подозрительное затишье..

Online|Offline gufort 16.1 162.5 25 ноября 2012 в 21:53 #3

Аватар gufort
Все готовят "БОМБЫ")

Online|Offline gorbunkov 0.0 2.3 25 ноября 2012 в 22:04 #2

Аватар gorbunkov
... окружение...
Глава 17.
Бой в окружении и выход из окружения.
Выход из окружения осуществляется путем исключительно смелого и сокрушительного удара по противнику в избранном направлении огнем артиллерии, минометов и основной массой пехоты.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 25 ноября 2012 в 22:05 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
что-то подозрительное затишье..
Все с головой в работе, времени мало осталось, а сделать много надо. Как всегда, в последний момент

... окружение...
Глава 17.
Бой в окружении и выход из окружения.
Выход из окружения осуществляется путем исключительно смелого и сокрушительного удара по противнику в избранном направлении огнем артиллерии, минометов и основной массой пехоты.

Пошёл моделить пехоту

Online|Offline ХароН 0.0 50.9 25 ноября 2012 в 22:05 #5

Аватар ХароН
Virat так уже запилил))) а с фотками и HDRI у меня тяжело, я так и не научился пока)))

кстати, возник вопрос, ни как не могу добиться размытых теней с помощью трассировки! Кто нибудь может подсказать что в Maya надо покрутить))) чет книжки не помогли!)
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru