Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2988
- 2. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 3. Горбатый
25
- 4. Татарин
7
- 5. Mercedes-AMG E 63 S
4
- 6. Прибалбус
73
- 7. Газон
31
- 8. груЗИЛы
69
- 9. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 10. Трактор-разведчик
25
- 11. Ура/!
26
- 12. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 13. Атомное лого
153
- 14. Разнесите в пух и прах
1
- 15. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 16. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 17. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 18. Фильмы 2010
78
- 19. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 20. Синара "2ЭС6"
9
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
К дождю. Making of...
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds max
я на графического дизайнера учусь
я на программиста отучился
я тоже программист
системный анализ и управление
CocaInCrazy, ты где учишься?
Интересно, а если бы вас, нынешних программистов, перенести в 80-е прошлого века, ну там, ЭВМ "Минск-32", Кобол, Фортран, перфоленты, перфокарты, че то смогли бы напрограммировать?
IDENTIFICATION DIVISION.
PROGRAM-ID. HELLO-WORLD.
*
ENVIRONMENT DIVISION.
*
DATA DIVISION.
*
PROCEDURE DIVISION.
PARA-1.
DISPLAY "Hello, world.".
*
EXIT PROGRAM.
END PROGRAM HELLO-WORLD.
Console.WriteLine("Enter your name: ");
string name = Console.Readline();
Console.Writeline("Hello ") + name ;
Console.Readline();
}
Сейчас все проще))
Console.WriteLine("Enter your name: ");
string name = Console.Readline();
Console.Writeline("Hello ") + name ;
Console.Readline();
}
Сейчас все проще))
@echo off
echo Hello, %username%
pause >nul
Интересно, а если бы вас, нынешних программистов, перенести в 80-е прошлого века, ну там, ЭВМ "Минск-32", Кобол, Фортран, перфоленты, перфокарты, че то смогли бы напрограммировать?
А еще я делфи люблю. Кажется макс скрипт чем-то похож на делфи, или на с++
Дык это ж двоичный код. Если на машинных кодах умеешь программировать - то и с перфокартми разберёшься )))
Помню, нам очень понятно препод объяснил, сколько места занимал бы современный фильм гига на полтора, если б он был записан на перфокартах. Тольео-только места в аудитории хватило бы только для данных.
Интересно, а если бы вас, нынешних программистов, перенести в 80-е прошлого века, ну там, ЭВМ "Минск-32", Кобол, Фортран, перфоленты, перфокарты, че то смогли бы напрограммировать?
Перфокарты не застал, а вот с магнитофонными носителями работал довольно плотно, еще на БК-0010. Потом перешел на синклер спектрум(процессор 3.5 МГц, озу 64кб из них 47кб адресуемых+1кб графической), мячта была по тем временам=) Бывало беса по 6 часов гонял, вспомнить жутко))
Стою в сторонке, Т.К. я "строитель")
и за все время в 3д из даной тематики только домик рисанул из курсового и дипломного проекта
Ктати с автокада в макс перехходил)