Porsche — Underwater road
3d award

Тишина в библиотеке

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 26 октября 2012 в 00:20 #2

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
С неделю назад отправить пытался эту работу в галерею, а не приняли, да еще и итоговая оценка оказалась 2,57, а это, как говаривал Швондер, какой-то позор. Максимальная при отборе - пять же, да?
Ну так вот, попутно хотел все-таки прояснить для себя, почему не понравилась зрящим работа эта?
Примерно прикинул четыре причины, да вот не определился, что весомей:
1. Хреновое техническое исполнение;
2. Плохо подана вся работа;
3. Непонятная идея, в следствии чего непонятно, как, зачем и что это вообще;
4. Тупо темнота лютая.
Задачей работы стоит передача теплой ламповой атмосферы зрителю, а задачей випа - выявление косяков, внезапно.

Кстати, вот первый вариант работы:

Господа в галерее с пикчами на модерации сетовали на темень и отвлекающе-яркий задний план, вот я и решил запилить еще один вариант. Изначально были окна в сцене, но, так как их не было видно и их наличие оказалось не очевидным, их убрал, осветил сцену, персонажа, ну и так, по мелочи: полок побольше и повыше сделал, закладки сделал некоторым, положил на стол книгу, вот. Результат:

Это вот голый рендер. Чуть потыкал в шопе, вроде симпатичней стало:
Вариант:


Вот, вроде все написал, жду мнений с нетерпением и трепетом, первый раз вип создаю, как-никак. :-)
А, ну да, маленькое и шумит, ибо сугубо тест, ну вы понели. %)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 октября 2012 в 00:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
черт его, по мне так очень классно И синий свет окна весьма круто выглядит. Мне не нравится пол (видать текстура маленького разрешения, стыки досок размыты, лучше б геометрией) и книжки слишком одинаковые. А в чем это делалось?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 октября 2012 в 00:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а может с полом я лоханулся=) если он геометрией тогда не такой жесткий bevel досок

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 26 октября 2012 в 00:43 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не, там тайлящаяся текстура с нормалмапой.
Делалось в Maya, VRay и Mudbox.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 октября 2012 в 01:01 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Определенно надо осветлять работу. Лучше начать традиционно с сермата.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 26 октября 2012 в 01:29 #1

Аватар HSTUDIOS
Соглашусь с homerender. Так не почувствовал объема в изображении, а также смутили общие пропорции.
Именно небольшие недочеты в купе и не дают проявится замыслу автора.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 октября 2012 в 09:07 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А мне вот понравилась работа, и по освещению в том числе. И имея право голоса, голосовал за принятие. У самого с артпарка доделывается работа, стремился к похожему освещению, теперь даже не знаю.

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 10 ноября 2012 в 02:22 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Очередной пересвет.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru