Porsche — Underwater road
3d award

Как вы делаете диван?

Online|Offline rg30 0.0 0.0 27 августа 2010 в 16:51 #0

Аватар rg30
У меня такая проблема,хочу сделать диван угловой,делаю бокс,выделяю область и экструдирую для получения угловой состовляющей дивана. Но дело в ребрах,после экструда одна часть с многочисленными ребрами (ввел когда создавал бокс),а вот в экструдной части из меньше,намного!можно конечно применить tesselate,но все равно в одной части меньше ребер,потом когда буду применять turbo smooth,края неровно сглаживаются. Как сделать чтобы ребер было одинаково в той и в другой части?Может подскажите другой способ создать угловой диван?Буду благодарен за любой совет.

Online|Offline qwert 6.5 21.2 27 августа 2010 в 17:29 #0

Аватар qwert
Может удалить определённые полики, выделит БОРДЕР и нажать КАП ? тем самым пространнство из удалённых поликов , заполниться одним поликом!

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 августа 2010 в 17:33 #0

Аватар Hatak
Эээ.

Тебе надо сделать, частут полигонов на угловом куске, как созданом боксе?

Выделяешь все грани и жмешь коннект и ставишь там 2-3 грани.

Online|Offline rg30 0.0 0.0 28 августа 2010 в 10:51 #0

Аватар rg30
Спасибо,разобрался,применял к боксам connect
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru