Porsche — Underwater road
3d award

проблема с рамкой выделения

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 27 октября 2012 в 08:23 #0

Аватар Sudden
Win7x64, 3d max 2011 x64

Проблема такая: Время от времени сама собой сбивается рамка выделения, становиться то круглой, то инструментом выделение по кривой. конечно во время работы это жутко раздражает. При чем происходит это постоянно, на разных сценах и в разных ситуациях, хоткеи на это не забиты, хотя решил конечно костылем, забиндил на проблел ректангл селект, и как тока сбиваеться жмякаю пробел, дожился блин, забиваю баг на хоткей )

За одно, о второй наболевшей проблеме - время от времени (не часто) перестает обновляться edget faces (f4) то есть жму f4, и тишина, а чтобы грани стали видны, надо совершить любое действие во вьюпорте.

Блин и третья проблема ))) с родным максом ))) Не адекватно работает swift loop/выделение объектов в режиме orthographic, то есть пытаюсь выделить объект/полигон, а выделяется то что находится за объектом, он как бы прозрачный.

Интернеты прочесал по этому поводу, не нашел ничего вразумительного. возможно кто то сталкивался с такой проблемой?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 27 октября 2012 в 12:31 #0

Аватар EgoistaPIG
удали макс, почисти реестр, обнови дрова на комп, переустанови макс... и будет тебе Щастье
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru