Porsche — Underwater road
3d award

Подскажи что делать, очень большая сцена. все тормозит.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 29 октября 2012 в 16:09 #0

Аватар Tg-tg
Подскажи пожалуйста что можно сделать в моем случаи: в сцене Polys больше 4 000 000, мне нужно ещё перенести туда объекты, но как только я перенашу, комп тормозит больше чем на пол часа и просто не переносит, скрывать пробовал уже всю сцену, не помогает, переносить вид в box тоже, возможно посоветуете какую нибудь видеокарту которая способна выдержать такое количество полигонов (quadro у нас в городе под заказ, 2 недели времени ждать нет) у меня стоит Geforce GT 440

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 октября 2012 в 16:13 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вопрос кому то конкретно адресован что ли)))

4 млн поликов.. + еще добавлять модели... Жирно, жирно.Ну попробуй для начала почистить сцену от мусора этими скриптами.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 29 октября 2012 в 17:29 #0

Аватар Tg-tg
Заказ большой, целая строительная площадка с кранами строительными машинами, и само здание в виде строительства, очень много деталей мелочей, от арматур до фонарных столбов.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 29 октября 2012 в 17:35 #0

Аватар Tg-tg
спасибо)) сейчас разберусь как с ним работать. скриптами ещё не пользовался.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 29 октября 2012 в 18:37 #0

Аватар Tg-tg
не помогло, вообще от вижюхи зависет скорость работы с большими полигонами, проц у меня довольно мощный i7 2600, видюха у меня 128bit, слышал что это мало, Ge Force GT 440

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 октября 2012 в 19:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вроде должно тянуть. Могу посоветовать тока поюзать прокси или Xref'ы. Очень сэкономят ресурсы.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 29 октября 2012 в 19:49 #0

Аватар Tg-tg
хорошо, тогда придется почти все так переносить.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 30 октября 2012 в 12:28 #0

Аватар Sudden
макс сильно зависит от оперативки, желательно иметь 8-16гб, а для больших сцен 32-48
скорее всего тормозит из за того что памяти не хватает, и макс начинает работать через фаил подкачки, а это уже гг.

Ставь галки жирным объектам shox as box (правой кнопкой по -> object propertis) и vray proxy в помощь

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 30 октября 2012 в 16:12 #1

Аватар EgoistaPIG
Tg-tg, если юзаешь вирей, то:

1. все мелочи жизни, такие как арматура и прочий хаотически разбросанный мусор загоняешь в вирей-меш, а потом через вирей-прокси в вирей-скаттер.
2. самые жирные объекты в вирей-меш - потом вирей-прокси (НЕ ЗАБУДЬ сначала спечь с них маты - в проксе они пропадут).
3. Землю - можно запечь в дисплейс-карту и заместить лоуполи-плоскостью.
4. в окнах проекций и перспективы (или орто) отключаешь шейдеры, тени и пр.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 октября 2012 в 08:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вообще странно, если всё жирное в боксы, то у меня GeForce GTS 250 и 20 лямов легко крутит.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 31 октября 2012 в 16:24 #0

Аватар Tg-tg
Сперва все нормально кидал, для после я не сохронял для того чтобы чтобы что-то подправить в текстурах и т.д, прокси использовал, с этим знаком, уже как можно все сократил, сейчас даже мелкие дорожку приходится ждать по час, когда два крана кидал сразу, 2 камаза и миксер, так же в других работах в виде Box много чего и копировал и кидалось, доводил аж до 100 лям поликов, сейчас не знаю что возможно из-за виндоуса (нужно обновление ключа) либо вирусы черт знает что, с визуализацией проблем нет никаких, всё хорошо не тормозит не вылетает.
Часто слышал что для поликов, для хорошего рабочего процесса важна видюха, а рендер это к процессору и ОЗУ, я сказал о проблеме, они согласны взять видюху.
Что думаете по этому поводу? Ссылка

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 31 октября 2012 в 17:44 #0

Аватар Tg-tg
Sudden, получется скорость работы в больших сценах зависет в основном от опертивки и не от видеокарты?

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 31 октября 2012 в 20:38 #1

Аватар Gast7302
Зависит и от оперативки и от видеокарты.

Приведу пример: на компе 2 гб оперативки, а в 3д максе 4 млн полигонов. И если посмотреть в "Диспетчере задач", то можно увидеть, что память, наверно, будет нагружена на 80% . А если докупить оперативки до 8 гб или больше . То оперативка будет нагружена на 25-60 % . (это всего лишь пример)

Вообщем, память позволяет работать с большим количеством полигонов.

Вот еще к примеру:
у меня на компе 16 гб оперативки . Специально понаделал в максе кучу объектов, из-за чего сцена стала иметь 11 млн полигонов. Смотрю в диспетчер задач, и вижу, что память нагружена на 86% . Если это значение превысит 100% - то макс вылетит.


Чем мощнее видеокарта - тем быстрее отрисовываются полигоны во вьпорте.

У меня стоит ATI 5770 - и при 11 млн. полигонах - скорость отрисовки полигонов при их вращении во вьпорте: 6 fps с копейками.

Скрыл половину объектов - и fps стал стабильно держится на уровне 50-60 fps при просмотре. Но начинает проседать до 10 fps при редактировании или анимировании чего-либо.


Попробуйте заглянуть в настройки вашего 3д макса - узнать, что стоит в Display Driver.
У меня стоит движок "Nitrous (Recommended)"

Зайдете в : Customize - Preferences... - во вкладке "Viewports" - в области Display Driver.

Nitrous - используется в больших сценах.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 1 ноября 2012 в 01:40 #0

Аватар Tg-tg
12гб, доступно 8, при перемещении в диспечере загрузка ЦП 13-15%, физическая память 49%.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 1 ноября 2012 в 09:52 #0

Аватар Tg-tg
Вообщем, переносит но через сколько то часов оставил на ночь, к утру переместил, выходит что макс не отвечает после несколько часов перемещает.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 1 ноября 2012 в 19:34 #0

Аватар Tg-tg
Вообщем мне выделяют на покупку 20ку, что реально посоветуете? думаю на 3 ячейки взять по 8гб и будет в сумме 28гб. и какую нибудь видюху.

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 2 ноября 2012 в 11:36 #1

Аватар Gast7302
Про видеокарту можете что-то подчеркнуть в этой статье:

Nvidia для профессиональных 3D приложений

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 2 ноября 2012 в 15:35 #0

Аватар Tg-tg
для работы квадро значительно лучше, quadro 600 достаточно ли только будет?
Тут я заметил одно дело, в той сцене что я сам все моделировал 11млн поликов и работало и переносило, вся эта хфигня началась после того как мне кинули чужую сцену, чтобы я перекидовал отдельные объекты автотехники в свою сцену, она была выполнена в 13 максе у меня 11, от этого может что нибудь зависеть?

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 2 ноября 2012 в 15:55 #0

Аватар Tg-tg
Кстати ещё кое что, в последнее время при открытии макса пишется ,,корневой элемент отсутствует,, после нажатиа ОК выходит ,,Основная лента конфигурационный файл, возможно, поврежден. Сброс к заводским установкам?,, может быть в этом причина?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru