Porsche — Underwater road
3d award

Как в максе задать конкретный RGB материалу

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 20:01 #0

Аватар pix8700
Столкнулся с такой проблемой. Нужно было использовать определенный цвет в материале. Нашел его на картинке в нете. В фотошопе определил цвет. Как его по параметрам получены в ФШ использовать в максе.
Есть ли способы проще чем кинуть картинку в качестве текстуры и уже в максе все это распознавать?

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 31 октября 2012 в 20:26 #-2

Аватар ThePoloid
новичок?

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 20:31 #1

Аватар pix8700
новичок?

Да

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 31 октября 2012 в 20:33 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В канале Diffuse выбарать цвет - там справа можно вводить цифровой код цвета RGB, а хочешь - HSV

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 20:36 #0

Аватар pix8700
Там где палитра цветов? Пробовал не совпадает с теми же значениями по палитре ФШ rgb

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 31 октября 2012 в 20:39 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А в фотошопе как узнал цвет?
Я так делаю - выбираешь в фотошопе кисть (B) и тыкаешь с альтом в цвет, потом открываешь цвет и там тебе все данные

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 31 октября 2012 в 20:55 #0

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А я уже давно маленькой програмкой пользуюсь для этого, Pixie называется (11kb весит). И RGB и HSV показывает.
p.s. В максе иногда нужно гамму менять с 1.0 на 2.2, цвета отличаются почему-то

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 октября 2012 в 21:09 #0

Аватар venik
да. в разных гаммах будет разное распределение яркости цвета. нужно учитывать

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 21:29 #0

Аватар pix8700
Извините, за офф топ, но подскажите можно ли как то без развертки, сделать так что бы нормально ложилась текстура на такую фигуру? там идет растяжение какое то?

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 октября 2012 в 21:34 #1

Аватар venik
Нельзя. Можно применить "упрощенную развертку" - модификатор UVW Map и выбрать тип "Box" или "Cylinder".

Online|Offline mpg25 17.0 24.4 31 октября 2012 в 21:38 #1

Аватар mpg25Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну разве что выдели эти полигоны, да примени модификатор UVW Map, там цилиндр поставь.
p.s. опоздал с ответом)) Впринципе тоже самое сказал

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 22:54 #0

Аватар pix8700
Спасибо

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 22:57 #0

Аватар pix8700
И что бы не плодить новых тем. Подскажите как реализовать. Я такое уже делал но забыл)
Вобщем как на основе какой либо картинки сделать рельеф? тоесть высота плоскости регулируется при помощи интенсивности света на участке картинки. И я не про бамп говорю, а про реальную геометрию.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 октября 2012 в 23:11 #1

Аватар venik
модификатор displacement на объект

Online|Offline pix8700 12.6 10.3 31 октября 2012 в 23:13 #0

Аватар pix8700
Да спасибо, уже методом тыка нашел его.Для точных граней использовать ч/б карту?

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 октября 2012 в 23:26 #0

Аватар venik
Да. Для точных - резкий переход, т.е. черный - белый.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru